Эта история содержит спойлеры ко всему фильму. Кошачий человек.
Если вы не читали Кристен Рупеньян рассказ «Человек-кошка», вы почти наверняка слышали об этом. Опубликовано в Житель Нью-Йорка В конце 2017 года история повествует о Марго, 20-летней студентке колледжа, которая начинает флиртовать с помощью текстового сообщения с 30-летним Робертом. В конце концов у них неудовлетворительный секс, и когда она пишет ему, чтобы прекратить его, он становится все более расстроенным и расстроенным, и история заканчивается сообщением, которое он ей отправляет, состоящим из одного слова: «Шлюха».
Режиссер «Голодных игр» наконец-то согласился, что делить «Сойку-пересмешницу» на две части было глупостью
Рассказ Рупеняна — это солидная работа, и он определенно попал в нужное время. В последние несколько месяцев 2017 года публичные расплаты за поведение влиятельных людей были вызваны, главным образом, репортажами о Харви Вайнштейне в Нью-Йорк Таймс и по Житель Нью-Йоркасобственное разоблачение на него — и на популяризацию движения #MeToo. «Человек-кошка» участвует в этом разговоре, но вместо этого его интересуют способы применения власти в меньших масштабах. История сразу породил дискурс в Твиттере и мысли в изобилии. Экранизация была неизбежна.
И теперь оно здесь. В главных ролях Эмилия Джонс и Николас Браун. Человек-кошка Премьера состоялась в начале этого года на фестивале «Сандэнс», а недавно он был показан в кинотеатрах. В фильме используются значительные вольности с исходным материалом, что само по себе не является проблемой. Чтобы вместить около 7200 слов в двухчасовой фильм, нужны изменения и дополнения. Некоторые из них имеют смысл, например, превращение соседки Марго по комнате Тамары (переименованной в фильме в Тейлор) в более характерного персонажа. Добавление других друзей Марго, которые играют главные роли в постановке В лес и не перестают петь, они веселые и, к сожалению, общительные. Некоторые из настроек не нужны, например, изменить поведение бывшего парня Марго с небинарного на асексуального. Но большинство из них просто безумны.
По сюжету Марго пишет Роберту, когда навещает свою мать и отчима на каникулах в колледже. В фильме также исполняется 60 лет со дня рождения ее отчима, и ее мать по какой-то причине настаивает, чтобы они вдвоем исполнили для него «My Heart Belongs To Daddy» перед другими гостями. «Это пела Мэрилин Монро!» Мать Марго говорит, чтобы противостоять ее протестам, очевидно, не подозревая, что исполнение песни Джули Лондон намного лучше.
Изабелла Росселлини также здесь в роли профессора Марго, доктора Энид Забала, которая выращивает колонию муравьев уже 17 лет. «У нее все еще есть крылья. Это означает, что она все еще девственница», — говорит она о королеве колонии так, будто это станет важным позже, но это не так. Другие замечательные цитаты этого персонажа включают «Люди предпочитают бояться» и «Это очень драгоценные кости», последняя относится к партии драгоценных костей, которую Забала получает по почте. Этот персонаж и окружающая среда в основном служат для того, чтобы дать Марго и Роберту новое место встречи перед их настоящим сексуальным контактом, где они случайно уничтожают колонию муравьев доктора Забалы. Это тоже было по большей части ненужным, но в основном забавным.
Но все это всего лишь разминка перед самым большим ударом в фильме – неясно, является ли это гениальным ударом, безумием или законной неотложной медицинской помощью. Рассказ заканчивается эпитетом Роберта, раскрывающим его истинный характер, но в этом фильме осталось еще 40 минут. Для лучшего или худшего, Человек-кошка использует эти очень драгоценные минуты, чтобы полностью сойти с рельсов. Марго видит Роберта, стоящего возле кинотеатра, где она работает, и думает, что он ее преследует. Полиция ничего не может сделать, поэтому она решает прикрепить трекер к его машине, чтобы знать, где он находится.
Она врывается в его дом, вооружившись булавой. Он ловит ее, они завязывают драку, в которой она случайно бьет себя булавкой по лицу. Тогда Роберт не позволит ей уйти, потому что он убежден, что любой, кто увидит ее в таком состоянии, будет винить его. Они вступают в полномасштабную драку, в ходе которой падают в подвал и случайно поджечь дом, поджигая лестницу и запираясь в ловушке. Они ютятся вместе в переборке и выживают. Затем Роберт переезжает «на побережье», и о нем больше никто не слышит.
К моменту начала титров мы полностью покинули не просто область рассказа, но реальность. На этом уровне Человек-кошка — это полное предательство исходного материала, относительно заниженное исследование динамики гетеросексуальной власти. А как отдельный фильм? Это в некотором роде замечательно, возможно, лучшее вступление в канон «настолько плохо, что хорошо» за последнее время. Вероятно, это лучший сценарий для фильма, смысл это интернет-дискурс. Возможно, по-своему, через черный ход, Человек-кошка подчеркивает, насколько на самом деле нелепа такая драма.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/cat-person-movie-deranged-1850922976