mytopf.com
М. Найт Шьямалан больше всего боится воспитания детей
Reactions

М. Найт Шьямалан больше всего боится воспитания детей

Старый

В этой статье рассматривается сюжет Старый.

В фильме М. Найта Шьямалана «пляж, который старитфильм, метко названный Старый, режиссер возвращается к знакомому страху: что происходит, когда родитель не защищает своего ребенка? С момента своего прорыва в 1999 г. Шестое чувство, Шьямалан населил свою идиосинкразическую вселенную беспокойства родителями, которые не в состоянии воспитывать, наставниками, которые не в состоянии научить, и врачами, которые не в состоянии вылечить. В его фильмографии персонажи попадают в необычные ситуации из-за того, что авторитетный человек терпит неудачу.

Вполне логично, что Шьямалан так сильно сосредоточился на воспитании детей. Он стал отцом в 1996 году, за три года до того, как сам стал золотым ребенком Голливуда. Теперь отец троих детей, Шымалан превратил свои постановки в семейное дело. Его второй ребенок, Ишана, поставил и написал сценарий. за его сериал Apple TV+ Слуга и был вторым директором подразделения на Старый; Салека, его старший сын, писал и исполнял песни для обоих. Слуга и Старый. Его дети, директор говоритбыли там с начала Старый. «Это взято из книги, которую Ишана и другие мои дочери подарили мне на День отца», — сказал он об исходном материале фильма. Графический роман Пьера Оскара Леви и Фредерика Петерса замок из песка. «Эта книга дала мне возможность работать с такими вещами, как старение моих родителейи как у меня на коленях лежит фото Ишаны во время Неуязвимый и теперь она стоит рядом со мной на съемочной площадке. Вот о чем фильм». Хотя это могло быть недавним откровением, это то, о чем он думал на протяжении всей своей карьеры.

Работа Шьямалана почти всегда начинается с того, что родитель, опекун или авторитетное лицо подавлены, обезоружены или выведены из строя. Например, Шестое чувство следует за Малкольмом Кроу (Брюс Уиллис), детским психологом, застреленным пациентом, который обвиняет Кроу в том, что он не смог его вылечить. 2002 г.х Знаки видит бывшего священника Грэма Хесса (Мел Гибсон), бросающего свою паству после смерти жены. Тенденция сохраняется до 2017 года.х Расколоть, где Кевин Уэндалл Крамб (Джеймс МакЭвой) похищает трех девочек после того, как нокаутировал одного из их отцов. Снова и снова Шьямалан создает свой страх и напряжение, лишая его любой возможности защиты.

Режиссер добывает эту динамику не менее чем для трех напряженных декораций в нескольких фильмах, в которых ребенок направляет пистолет на опекуна. Это происходит в Шестое чувствовступительной сцены, где Кроу стоит лицом к своему пациенту, и в обоих Неуязвимый и Расколоть. Дети часто служат напоминанием о смертности персонажей Шьямалана, и когда эти дети владеют огнестрельным оружием, их сила становится активной угрозой. Во вселенной Шьямалана родители и опекуны зациклены на защите детей, но могут ли они защитить себя от своих детей?

Он выходит за рамки традиционной настройки дочернего и родительского элементов. Во многих его фильмах неудачи родителей заставляют детей искать (и терпят неудачу) других опекунов. Расколоть и Стакан создавать сети неудавшейся защиты и руководства, от иерархии личностей Кевина Уэндалла Крамба, которые защищают его от травмы жестокого детства, до заключения доктора Стейпла (Сара Полсон) в тюрьму и газлайтинга. крошка, Мистер Гласс (Сэмюэл Л. Джексон), и Дэвид Данн (Брюс Уиллис).

Патернализм не является решением для Шьямалана. Он часто изображает родителей и опекунов, которые подвергают опасности своих детей. Эта тема присутствует во всех его работах: Дэвид Данн признается, что пренебрегал своим сыном, ДеревняЭдвард Уокер (Уильям Хёрт) и Старейшины создают фальшивый старинный город, чтобы изолировать своих детей от жестокости современного мира. РасколотьДядя Джона (Брэд Уильям Хенке) оскорбляет свою племянницу (Аня Тейлор-Джой) во время семейной охоты. В одном из Шестое чувствоСамый расстраивающий эпизод, женщина отравляет свою дочь в тревожном изображении синдрома Мюнхгаузена по доверенности. Среди сверхъестественных явлений Шьямалан обращается к настоящему, повседневному ужасу, изображая эти преступления как потусторонние по своей жестокости и такие же обычные, как простуда.

Старый снова находит Шьямалана, имеющего дело с родителями и детьми. Действие происходит на морском курорте прямо из Сумеречная зона, Старый видит, как Гай и Приска (Гаэль Гарсия Берналь и Вики Крипс) беспомощно наблюдают, как их дети вырастают у них на глазах за считанные часы. Хотя предыдущие работы Шьямалана исследовали, что происходит, когда кто-то не справляется со своими профессиональными или личными обязанностями, Старый смотрит на невозможного злодея: само время. Время — это не недостаток, который можно обратить вспять (даже если в фильме рассказывается о мире, в котором люди в конечном итоге смогут найти выход из всех болезней). Вместо этого персонажи должны осознать, что родитель не может всегда быть рядом со своими детьми, особенно после, как вы понимаете, смерти. Тем не менее, Шьямалан копается в другом ужасном факте жизни: проклятие смертности передается по наследству, и никто ничего не может с этим поделать. Когда Приска принимает смертность себя и своих детей, она может отпустить.

Воспитание — это великая тревога, с которой Шьямалан не может справиться. Беспомощность его персонажей, когда они наблюдают, как их дети растут и меняются в направлениях, которые они не могут контролировать, часто приводит к их гибели. В Старый, они просто ничего не могут сделать, чтобы замедлить течение времени. Оказывается, конечный «изюминка Шьямалана» заключается в том, что каждый из его персонажей в конце концов умрет, и их родители ничего не могут с этим поделать. От фильма к фильму родительские заботы Шьямалана меняются. В одну минуту он использует детей как предвестников смерти, а в следующую — как проводников к спасению. Тем не менее, он по-прежнему зациклен на ограничениях воспитания, строит миры, в которых защитники беспомощны, а невинные уязвимы. Для режиссера, умеющего создавать сверхъестественные страхи, повседневные родительские заботы могут быть самыми страшными из всех.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/parenting-not-age-is-really-on-m-night-shyamalans-mi-1847362263

Трейлер «Дюны»: объяснение
Давайте оценим всех злодеев, которых мы хотели бы продвинуть дальше в «Отряде самоубийц».
Яндекс.Метрика