Скотт Бек и Брайан Вудс 65 это фильм с отличной концептуальной предпосылкой и большим потенциалом на бумаге. Адам Драйвер полностью зарекомендовал себя за последнее десятилетие как один из лучших талантов своего поколения, создатели фильма были сценаристами захватывающего и успешного фильма. Тихое место, и идея о том, что инопланетянин-гуманоид потерпит крушение на Земле 65 миллионов лет назад, имеет много захватывающих обещаний. Водитель против Динозавров — насколько это может быть плохо? Как оказалось, ответ на этот вопрос не столько «это действительно плохо», сколько «это удивительно скучно».
65
Дата выпуска: 10 марта 2023 г.
Режиссер: Скотт Бек и Брайан Вудс
Написано: Скотт Бек и Брайан Вудс
В главной роли: Адам Драйвер, Ариана Гринблатт, Ника Кинг и Хлоя Коулман
Рейтинг: PG-13, для интенсивных научно-фантастических действий и опасностей, а также коротких кровавых изображений.
Время выполнения: 93 минуты
После неуклюжего, заполненного текстом вступления на экране, которое устанавливает общий сюжет, 65 никогда не может выйти из нейтрального положения и сделать многое со своим самомнением. Вместо того, чтобы изображать Адама Драйвера, драматически и творчески борющегося за выживание и побег, используя внеземные технологии для борьбы с плотоядными, чудовищными ящерицами нашего мира, фильм останавливается на разработке чрезмерно используемых сюжетных приемов и динамики персонажей, чтобы развернуть знакомую историю, не предлагая зрителям ничего идентифицируемого оригинального. .
В 65, Драйвер играет Миллса, пилота космического корабля с планеты Сомарис, который соглашается совершить двухлетнее путешествие по звездам, чтобы заработать достаточно денег, чтобы оплатить лечение своей неизлечимо больной дочери (Хлоя Коулман). На обратном пути корабль, на котором летит Миллс, сталкивается с шквалом астероидов, из-за которых он терпит крушение в неизведанном мире. Поскольку фильм не может найти способ должным образом передать информацию кинозрителям, титульная карточка содержит необходимую экспозицию: «65 миллионов лет назад посетитель совершил аварийную посадку на Земле».
Как только вы приходите в восторг, начиная задаваться вопросом, как фильм будет повествовательно функционировать, когда Миллс будет в полном одиночестве на планете, заполненной плотоядными монстрами, которые видят в нем экзотическую еду, фильм предпочитает даже не пытаться. Оказывается, главный герой на самом деле не один, а вместо этого на корабле есть один пассажир, чья криокапсула сумела пережить крушение. Миллс спасает и будит Коа (Ариана Гринблатт), девятилетнюю девочку, которая не говорит на том же языке, что и герой. А-ля недавние шоу, такие как Мандалорец или Последний из нас или недавние фильмы, включая фильм Джеймса Мангольда ЛоганДжордж Клуни Полуночное небои Клинта Иствуда Плачь мачоМайлз вынужден стать суррогатным родителем для беспомощного ребенка и сделать все возможное, чтобы привести его в безопасное место.
65 лишен каких-либо захватывающих, оригинальных или захватывающих сюжетных линий; это все действия чисел.
Высокотехнологичная система наведения сообщает Миллсу и Коа, что функционирующий шаттл находится на вершине ближайшей горы и может быть использован для побега с планеты. фильм не предлагает ничего, что могло бы оживить ситуацию и сделать историю убедительной, выходящей за рамки основных обстоятельств. Есть моменты, когда на них нападают динозавры, и они временно застревают в разных местах, но они являются сюжетным эквивалентом лежачих полицейских, потому что не предпринимается никаких усилий для разработки более продвинутых ставок.
Вы могли бы подумать, что, по крайней мере, инопланетные технологии смогут немного оживить ситуацию, но фильм не может найти баланс между внедрением крутых футуристических инструментов и тем, что Миллс и Коа всегда кажутся отчаявшимися и в опасности. Самое умное использование чего бы то ни было — использовать металлическую мраморную взрывчатку, чтобы попытаться раскопать пещеру, в которой застряли персонажи… и даже результаты этого не впечатляют и не драматичны.
Было бы ошибкой восхищаться динамичными, разнообразными действиями динозавров в 65-м.
С 65 не в состоянии представить более научно-фантастическую сторону истории, можно было бы надеяться, что он сможет нажать на педаль газа с действием динозавра, но это просто еще одна область, где фильм терпит неудачу. Возможно, несправедливо сравнивать фильм с высоким стандартом, который парк Юрского периода, но вы могли бы подумать, что потребуется несколько уроков о том, что работает в этой классике, и их применение. Большая часть удовольствия в этой франшизе заключается в том, чтобы увидеть разнообразие видов и идентифицировать их по памятным окаменелостям, которые можно увидеть в музеях естественной истории. Помимо одного травоядного, которого персонажи спасают из смоляной ямы, и нескольких летающих динозавров, которые не имеют значительного присутствия, в основном существует всего три вида динозавров: крошечные хищники, средние плотоядные и гигантские хищники.
Ни у кого из них нет особых качеств, которые выделяют их; с таким же успехом они могут быть просто инопланетными ящерицами с острыми зубами и когтями… что как бы лишает смысла весь смысл фильма. К чести фильма, была предпринята одна попытка добавить дополнительный уровень глубины конфликту Миллса с динозаврами. 65 организовать «матч-реванш» в третьем акте с тем, что может быть, а может и не быть T-Rex из второго акта, но усилия настолько минимальны и в конечном итоге моргните или пропустите, что я не удивлюсь, если большой процент зрителей не замечает этого.
Если 65 предшествовал Юрский мир трилогия и нынешняя одержимость Голливуда Одинокий волк и детеныш динамичный, возможно, у него было бы гораздо больше достоинств, но в нынешнем виде он пропустил свой период выпуска наилучшего места на десятилетие, и поэтому ему нечего предложить. Он больше склоняется к «разочаровывающему», чем к «ужасному», но, по крайней мере, «ужасный» сделал бы его более интересным.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/65-review