Хотя это был Тим Бертон Алиса в стране чудес В 2010 году, которые изначально вдохновили эту тенденцию, живые ремейки классических анимационных фильмов Уолта Диснея действительно стали постоянным присутствием на большом экране за последние пять лет — начиная с выхода фильма Роберта Стромберга. Малефисента. С тех пор мы ежегодно видели как минимум один фильм, выходящий на большой экран, и в подборку вошли названия практически всех эпох студии — от Тима Бертона ДамбоДжону Фавро Книга джунглейк Биллу Кондону Красавица и чудовище. До сих пор результаты были немного неоднозначными с точки зрения качества, но это с точки зрения Гая Ричи. Аладдин что каждый начинает распознавать, что может быть тревожным паттерном — и это связано с готовностью каждого фильма брать на себя определенные вольности в своем подходе.
Основываясь на том, что мы видели, кажется, что степень свободы, предоставленной кинематографистам в этих проектах, напрямую связана с возрастом исходного материала — с более поздними анимационными фильмами, которые получают короткий конец этой конкретной палки. Логически нетрудно понять, почему это происходит: не только фильмы 1990-х годов были сняты с той же чувствительностью повествования, что и сегодняшняя (что облегчает их адаптацию), но здесь также необходимо учитывать ключевой фактор ностальгии. В конце концов, киноаудитория полна мужчин и женщин в возрасте 30 лет, которые смотрели анимационные фильмы Диснея 1990-х годов на большом экране, когда они росли, и слишком сильное раскачивание лодки может каким-то образом «нарушить» эти драгоценные воспоминания.
Однако у этого есть явный недостаток, который мы видели в вышеупомянутом Красавица и чудовище. Придерживаясь слишком близко к оригиналу, возникает вопрос о том, почему усилия были преследованы помимо возможности обновить известный бренд, и, в конце концов, просто нет хорошего ответа. Теперь, чуть более двух лет спустя, снова происходит разговор с Гая Ричи. Аладдин — что просто недостаточно хорошо или свежо, чтобы оправдать просмотр феноменальной анимационной версии 1992 года.
Новый Аладдин действительно обладает забавной энергией и очарованием — не говоря уже об одном из лучших саундтреков к любому диснеевскому мюзиклу, — но все эти плюсы просто заимствованы, и есть очень реальный и заметный предел его творческой энергии. Хотя есть несколько приятных дополнений, большая часть дополнительного материала кажется вырезанной из анимационного фильма для темпа; и в то время как выступления захватывают, вы иногда чувствуете, что наблюдаете какое-то странное обратное ротоскопирование. Слишком большая часть фильма кажется просто надуманной, и это не убедительные часы, если не считать того, каково это видеть, как история меняет среду.
Снова зрители возвращаются в вымышленное арабское королевство Аграба, где мы снова знакомимся с Аладдином (Мена Масуд) — «уличной крысой», которая вместе со своим приятелем-обезьяной Абу крадет то, что ему нужно, чтобы выжить. Его жизнь навсегда меняется, когда он встречает/спасает переодетую принцессу Жасмин (Наоми Скотт), дочь султана (Навид Негабан), и сразу же влюбляется в нее, хотя на самом деле он не знает, кто она на самом деле. .
К несчастью для него, его попытки ухаживания за ней привлекли к нему внимание Джафара (Марван Кензари), королевского визиря. Постоянно пытаясь накапливать все больше и больше силы, Джафар пытался получить доступ к легендарной Пещере Чудес в пустыне, чтобы завладеть Волшебной Лампой, которая находится внутри нее, но для его миссии требуется «необработанный алмаз». Поняв, что Аладдин — это человек, которого он искал, злодей арестовывает его и обманным путем вербует для выполнения миссии.
Все идет наперекосяк, когда Аладдин и Абу случайно попадают в ловушку в Пещере Чудес, но именно в этот момент герой и его приятель узнают, почему Джафар так сильно хочет лампу. Потирание стенок волшебного сосуда приводит их к встрече с Джинном (Уилл Смит), который живет внутри него, и Аладдин узнает, что ему исполнилось три желания. Зная, что Жасмин может выйти замуж только за принца, которому суждено править Аграбой, он просит превратиться в принца Али из Абабвы, но пока он продолжает свои ухаживания, Джафар продолжает погоню за лампой.
Джон Огюст и Гай Ричи, написавшие сценарий в соавторстве, время от времени вносят поправки в повествование, но, в конце концов, все сводится к тому, чтобы перевести фильм из одного и того же пункта А в один и тот же Б — и чаще всего. изменения чувствуются так, как будто они были сделаны ради внесения изменений. На самом деле единственное, что работает в этом отношении, это то, что Жасмин дается более активная и выразительная роль, в комплекте с ее собственной совершенно новой песней, написанной Аланом Менкеном, но это лишь часть дополнительных 38 минут, которые добавляет римейк. Большая часть этого «лишнего» просто заставляет фильм двигаться медленнее, и к концу вы обязательно это почувствуете.
То, как разворачивается история, определенно является крушением нового Аладдин , но следует признать, что опыт поддерживается его эстетической ценностью. Город Аграба — это фантастическая демонстрация производственного дизайна, особенно во время погони в первом акте фильма / музыкального номера, установленного на песню «One Jump»; и костюмы красивые. И Мена Массуд, и Наоми Скотт харизматичны и играют весело, и хотя Уилл Смит в основном просто играет Уилла Смита, это в конечном итоге подтверждает, почему он является одной из самых больших кинозвезд в мире (хотя это все еще действительно бледнеет по сравнению с Робином Уильямсом). исполняя Робина Уильямса в той же роли).
Что касается режиссуры, у Гая Ричи не так много возможностей продемонстрировать свое особое авторское чутье, что он все еще мог делать с такими адаптационными проектами, как Шерлок Холмс или даже король Артурно работа по-прежнему компетентна в переносе знакомого из анимации в живое действие.
Создание этих ремейков Walt Disney Animation не замедлится в ближайшее время, поскольку у нас все еще есть Джон Фавро. Король ЛевИоахим Рённинг Малефисента: Владычица Злаи Чарли Бина Леди и Бродяга планируется выпустить в 2019 году; не говоря уже о Русалочка, Мулан, Горбун из Нотр-Дамаи многое другое на разных стадиях разработки/производства. Это проекты, вдохновленные большим кассовым успехом, но, надеюсь, они принесут больше пользы, чем Аладдин. В эпоху мгновенной доступности практически для всех средств массовой информации ремейки, которые существуют ради того, чтобы быть ремейками, не имеют большого логического смысла, и это планка, которую этот фильм, к сожалению, не преодолевает.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/reviews/2472040/aladdin-review