Джулиус Эйвери самаритянин это фильм, который пролежал на полке в течение относительно долгого времени. Фильм впервые был запущен в производство незадолго до того, как мир закрылся в марте 2020 года, и прошло более года после его завершения, поскольку была рассмотрена надлежащая стратегия выпуска — окончательным решением является выпуск на Amazon в конце августа. Такого рода задержку не всегда следует рассматривать как плохое предзнаменование, поскольку нужно просто посмотреть, как хорошо сложились дела в начале этого лета для Джозефа Косински. Лучший стрелок: Маверик… но имея какой-либо Лучший стрелок: Маверикожидания на этом уровне были бы ошибкой. На самом деле, возлагать какие-либо надежды на эту простую и предсказуемую драму о супергероях не рекомендуется.
Инициатива, стоящая за фильмом, вызывает умеренное восхищение, поскольку он работает над созданием собственного канона в популярном жанре, который не основан на какой-либо мощной интеллектуальной собственности или ранее существовавшей собственности, но исполнение подрывает подход. Это скучно, повествовательно повторяется и беспорядочно, с плохими попытками построения мира, которые постоянно поднимают больше вопросов, вместо того, чтобы отвечать на них. Самое сложное развитие, которое он может предложить, — это поворот в третьем акте, который любой может увидеть более чем за час до раскрытия, и любой голод увидеть Сильвестра Сталлоне в действии со сверхспособностями не будет утолен сценами с нулевым творчеством или интенсивностью. .
Автор Браги Ф. Шут, самаритянин Действие происходит в вымышленном Гранитном городе, а экспозиционная свалка пролога показывает, что мегаполис был бывшим домом двух сверхмощных братьев-близнецов — один из которых выбирает сторону зла под именем Немезида, а другой — сторону добрый, по имени Самарянин. Спустя годы после последней жаркой конфронтации между братьями и сестрами они оба считаются мертвыми, хотя ходят слухи, что самаритянин все еще жив и скрывается.
Сэм Клири (Джавон «Хочу» Уолтон), 13-летний мальчик, не только верит в эту болтовню, но и начинает думать, что может знать, кто и где Самаритянин. У него есть подозрения насчет своего соседа, Джо Смита (Сильвестр Сталлоне), и почти все это подтверждается, когда он становится свидетелем того, как Джо демонстрирует силу супергероя и уходит от жестокого инцидента, который должен был убить его. Это тоже адское время, чтобы сделать открытие, потому что опасный криминальный авторитет по имени Сайрус (Пилоу Асбек) одновременно предпринимает шаги, чтобы взять на себя мантию Немезиды и демонтировать местную энергосистему — цель состоит в том, чтобы отправить Гранитный город во тьму, хаос и анархия.
Самаритянину нечего добавить к жанру супергероев, и он даже не пытается.
Работа без исходного материала, самаритянин это фильм, у которого есть голубое небо, возможность установить свежий и захватывающий канон о мире, где два могущественных супергероя когда-то сражались на улицах крупного города… и все же за 100-минутную продолжительность практически ничего не проясняется. Сэм делает смутное упоминание о главном герое, спасающем своего отца в какой-то момент, но это настолько подробно, насколько фильм рассказывает о том, каково это было иметь метачеловека-линчевателя и патрулировать улицы. Вместо этого фильм фокусируется исключительно на расплывчатых идеалах персонажей, выраженных через главного героя и антагониста, и той ночи, когда Самаритянин и Немезида вели свою большую финальную битву (становится смехотворным, как часто мы видим повторы одних и тех же отрывков из воспоминаний). снова и снова).
Столь же расплывчато, как история Самаритянина и Немезиды, представлен набор сил персонажей — что досадно, потому что есть дразнилки крутых элементов, но в конечном итоге они используются недостаточно. Установлено, что Джо, используя свои силы, заставляет его перегреваться до такой степени, что его сердце грозит взорваться, и после введения этой детали часы начинают обратный отсчет до своего простого и разочаровывающего возвращения в третьем акте, где им едва позволено создать что-либо. драматический вес. Столь же нелепа и кувалда, созданная оригинальным Немезидой с его чистой ненавистью к своему брату, которая является единственным элементом магии в фильме и в конечном итоге является одной из многих запутанных частей третьего акта.
Действие в «Самаритянине» не только механическое, но и глупое.
Кувалда явно существует в самаритянин потому что фильму нужен был способ выровнять игровое поле в схватке между Джо и Сайрусом, что имеет смысл, но каждый бит действия без этого совершенно хромой. Вы могли бы подумать, что в криминальном сообществе распространится молва о том, что единственные существующие мета-люди пуленепробиваемы, и все же каждое нападение на Джо, по сути, является разновидностью: А) плохой парень стреляет из пистолета в Джо, Б) пули отскакивают от Джо , C) Джо хватает/кидает/бьет их кулаками, сохраняя при этом только графику уровня PG-13. Он быстро надоедает, а хрюканье Сильвестра Сталлоне и отсутствие харизмы никак не поддерживают материал (если только он не играет сцену, где Джо злится, он кажется полностью потерянным).
В поисках серебряных подкладок, я полагаю самаритянин удачливее, чем у Даниэля Эспинозы Морбиус также был отложен до этого года, так как это не позволит назвать его худшим фильмом о супергероях 2022 года. В этом жанре определенно есть место, помимо брендов Marvel и DC, но это сообщение теряется здесь из-за этих вялых усилий.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/amazons-samaritan-review-sylvester-stallones-superhero-attempt-proves-not-worth-the-wait