Отдельным членам кинозрителей потребуется всего несколько минут, чтобы решить, действительно ли фильм Дэвида О. Рассела Амстердам фильм «для них». Маниакальный тон устанавливается с самого начала, когда мы знакомимся с Бертом Берендсеном в исполнении Кристиана Бэйла, доктором в стиле Хантера С. Томпсона и ветераном Первой мировой войны со стеклянным глазом, который ведет теневую медицинскую практику, помогая товарищам-ветеранам в Нью-Йорке 1933 года. . Закадровый голос Берта быстро знакомит нас с его жизнью и работой, а затем катапультирует персонажа на встречу с его лучшим другом, Гарольдом Вудманом из Джона Дэвида Вашингтона, товарищем-ветераном и адвокатом, который выкатывает мертвеца в ящике (Эд Бегли-младший. ) и представить скорбящую дочь трупа (Тейлор Свифт), которая уверена, что ее отец был убит.
Остроумное шутовство — краеугольный камень безумного приключения, и этот голос неумолим, даже когда фильм движется к одной из самых важных тем в современной истории. Если это не ваша вещь, вы сразу же выйдете из нее, но те, кто попадет на борт, найдут занимательную, хотя и пережаренную тайну, которая усиливается тем, что в данный момент кажется бесконечным ансамблем талантливых актеров, которые входят в картину с каждым новым развитие сюжета.
Вышеупомянутый мертвец в ящике идентифицирован как генерал Билл Микинс, который не только имеет близкую историю с Бертом и Гарольдом (технически он был тем, кто их представил), но и должен был быть главным докладчиком на благотворительном мероприятии, которое два мужчины координируют. Они верят утверждениям дочери Микинса, что почти сразу же приводит к новым убийствам… а затем, что свидетельствует о странности фильма, все переходит в режим воспоминаний. Сначала мы видим, как Берт впервые встретил Гарольда во время Первой мировой войны во Франции в 1918 году, но затем мы узнаем, как дуэт встретил Валери Воз (Марго Робби), эксцентричную медсестру, которая лечит их и спасает их жизни после того, как они чуть не погибли на поле боя. .
Маниакальный стиль Амстердама хорошо сочетается с увлекательной тайной.
Амстердам имеет много энергии «страннее, чем вымысел» (он начинается с ни к чему не обязывающей заставки, основанной на реальной истории, в которой говорится: «Многое из этого действительно произошло»), и более чем иногда кажется, что он пытается сделать слишком много — например, с авангардной художественной чувствительностью Валери, создающей скульптуру из осколков, и трио, придумывающее «бессмысленную песню», состоящую из случайных французских фраз. Это превращает причудливость в минус, но фильм работает, потому что он связан с захватывающей и захватывающей тайной.
Как только фильм приходит в норму от воспоминаний — жизни Берта, Гарольда и Валери переплетаются, пока они живут вместе в названном городе после Первой мировой войны — Амстердам устанавливает правильные ставки и поддерживает развитие повествования, а Берт и Гарольд находят улики, которые приближают их к раскрытию правды о том, что случилось с генералом Микинсом. Он никогда не становится особенно сложным, но и не становится глупым, и каждое развитие сюжета заставляет вас задуматься о том, что будет дальше.
Часть веселья в Амстердаме — это задаваться вопросом, какое известное лицо появится в следующий раз.
Упомянутое любопытство вызвано как желанием узнать ответы на самые большие вопросы фильма, так и особой маркой Дэвида О. Рассела в каскадерском кастинге. Если бы я мог дать одну конкретную рекомендацию, касающуюся Амстердам, было бы так, что вам следует избегать просмотра полного списка актеров фильма (и я действительно собираюсь перестать называть имена в этом обзоре, кроме тех, которые я уже упомянул). Практически каждую реплику исполняют актеры, которые играют главные роли в фильмах, выпущенных в течение года, и ни один из них не обделен. У каждого есть запоминающаяся роль и выдающаяся личность.
Конечно, закрепление всего этого трио возглавляет приключение. Учитывая, что Кристиан Бэйл, Джон Дэвид Вашингтон и Марго Робби зарекомендовали себя как трое самых непревзойденных исполнителей, работающих сегодня, их успех не должен вызывать особого удивления, но от этого он не становится менее замечательным. Химия в триумвирате важна для истории, которую рассказывает Дэвид О. Рассел, и их история непринужденна и ощутима. Среди этих троих Бэйлу больше всего приходится работать, и он демонстрирует одну из своих лучших комедийных ролей, завершая свою трилогию о Дэвиде О. Расселе после создания Истребитель и Американская суета – но всем им даны запоминающиеся строки и моменты из сценария сценариста/режиссера.
Эксцентричность их отдельных персонажей и выбор в их выступлениях впечатляюще хорошо сочетаются друг с другом, и фильм набирает обороты, когда они все вместе — сначала в воспоминаниях о Первой мировой войне, а затем в 1933 году, когда Берт и Гарольд непреднамеренно воссоединяются с Валери, в то время как пытается разгадать тайну убийства.
Амстердам ходит по узкой канатной дороге от того, что слишком много, и бывают моменты, когда колени сгибаются, а руки крутятся для равновесия, но он остается в вертикальном положении и в процессе устраивает шоу. У него отличный голос, увлекательная история и хорошо подобранный феноменальный актерский состав, что составляет забавный кинематографический опыт.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/amsterdam-review-an-overcooked-but-entertaining-mystery