mytopf.com
Bantú Mama Review: мягко захватывающая драма из Доминиканской Республики
Reviews

Bantú Mama Review: мягко захватывающая драма из Доминиканской Республики

Претендент Доминиканской Республики на «Оскар» — это лирическая драма о француженке африканского происхождения, скрывающейся с группой детей.

Поскольку Академия ищет способы укрепить свою категорию «Лучший международный полнометражный фильм»., будущее международного кино в США выглядит ярким. Хотя Доминиканская Республика представила на «Оскар» только 14 фильмов с момента своего дебюта, страна присылает заявки каждый год, начиная с 2011 года. В этом году карибская страна выбрала впечатляющего претендента, хотя переполненное авторами поле будет трудным. трескаться.

Второй полнометражный фильм доминиканского режиссера Ивана Эрреры, «Bantú Mama», представляет собой искусно созданную и великолепно снятую драму о француженке африканского происхождения, скрывающейся с тремя взбалмошными детьми в Санто-Доминго. Искусно рассказанная и нежно исполненная, «Bantú Mama» отображает историю африканской диаспоры в Карибском бассейне в четко сфокусированной и убедительной человеческой истории.

Сценарий, написанный в соавторстве с Эррерой и его привлекательной ведущей актрисой Кларисс Альбрехт, представляет собой элегантный синтез географии и самобытности, плодотворное сотрудничество, основанное на общем опыте и связи с местом и культурой. Беря кусочки своего собственного прошлого, Альбрехт играет Эмму или Эммануэля, незамужнюю французскую камерунку, живущую во Франции. Когда мы встречаемся с ней, она живет одна со своим дружелюбным серым попугаем, готовясь к поездке за границу. После регистрации на роскошном курорте ей заплетает волосы на пляже местная женщина, которая сначала говорит с ней по-испански, а затем переходит на французский.

Связанный

Связанный

«Я хотела бы однажды поехать в Африку», — говорит женщина Эмме. «Я тоже», — отвечает она. Снято с приятного вида с высоты птичьего полета, в окружении синтетического аквамаринового синего цвета бассейна отеля, она вырывается из задумчивости телефонным звонком. Цель ее визита в конце концов раскрылась. Она быстро упаковывает в себя несколько пакетов без опознавательных знаков, прежде чем нервно отправиться в аэропорт. Сцена смутно исчезает, когда она спотыкается на вопросах офицеров, а на заднем плане лает собака-ищейка. Она получает неожиданный выход, когда транспортное средство, перевозящее ее, внезапно сбивается лоб в лоб, и она заползает в ближайшую реку.

Услышав ее крики о помощи, ее находят два добрых подростка, Тина (Скарлет Рейес) и Шуло (Артуро Перес), которые проезжали на своем мопеде. Кузены берут Эмму в свою скромную квартиру в суровом районе, где их младшая соседка по квартире Цуки (Эурис Хавиэль) сразу же начинает ей светить. Заинтересовавшись таинственной суррогатной матерью, которую они удочерили, они предлагают ей помощь, не задавая лишних вопросов. Эмма с энтузиазмом исполняет свою роль, обучая Тину закручивать волосы, а Цуки танцевать, как воин масаи. С простотой детского любопытства Цуки излагает центральный вопрос фильма: «Как вы можете быть банту и французом одновременно?»

Постепенно они превращаются в нечто вроде семьи, разговаривая скупо, но ровно столько, чтобы установить взаимопонимание. Сценарий минималистичный, но все же передает основные сюжетные моменты. Мы никогда не видим отца Тины и дядю Шуло, но он зарекомендовал себя как влиятельный глава банды по соседству. Пока Шуло целыми днями читает рэп и выполняет поручения своего дяди, Тина хочет помочь Эмме. Жесткий переговорщик, она обещает обеспечить безопасный проход домой, если Эмма решит взять Цуки с собой. — Если ты поможешь мне, я помогу тебе, — торжественно повторяет она. «Он заслуживает настоящей жизни».

Альбрехт ведет историю элегантно, и каждый из трех молодых актеров впечатляет по-своему, напевая энергичным натурализмом. Они могут многое сказать своим взглядом и телосложением, и Эррера и оператор-постановщик Себастьян Кабрера Челин искусно используют этот факт. Фильм уверенно носит свой интимный портативный стиль и залит насыщенным пыльным светом, который великолепно фильтруется через крошечную квартиру. Несколько своевременных кадров птиц и воздушных змеев, танцующих на ветру, сигнализируют о простом сообщении — очарование свободы видимо, но всегда вне досягаемости.

Очень солидный фильм начинающего режиссера, «Bantú Mama», возможно, не несет эмоционального или политического веса, необходимого для получения заветной номинации на «Оскар». Но под давлением Авы ДюВерне Множество Выпустив его на Netflix, мы надеемся, что он найдет аудиторию среди любителей артхауса, ценящих элегантно сфокусированные драмы. Подобно своим нежным персонажам, разбросанным по океану, «Bantú Mama» выпрыгивает на связь среди шума.

Оценка: В+

«Bantú Mama» теперь транслируется на Netflix.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/bantu-mama-review-dominican-republic-netflix-1234783756/

Разочарованный обзор Disney +: возвращение Эми Адамс наполнено чистой магией Диснея
Обзор инспекции
Яндекс.Метрика