История показала, что у Джорджа Клуни и Джулии Робертс отличная химия. Оба индивидуально великие таланты, их стили хорошо сочетаются друг с другом на экране, и в их тайминге есть взаимопонимание. Но насколько сильно пленка может растянуть эту химию, прежде чем она лопнет, как резиновая лента? Это вопрос, который задал и на который ответил Ол Паркер. Билет в рай.
Новая романтическая комедия явно построена на естественной привлекательности Клуни и Робертса, но спотыкается о собственные ноги, заставляя их играть персонажей, которых легко презирать. Все повествование построено вокруг того, как сильно два главных героя ненавидят друг друга, и они настолько неприятны так долго, что к тому времени, когда они неизбежно начинают смягчаться, все в сюжете кажется совершенно незаслуженным. Это ленивый жанр, кричащий о звездах, которые ищут способ вместе поехать в отпуск и получить за это деньги.
Конечно, это не займет много времени Билет в рай чтобы показать, что это такое, поскольку фильм начинается с Дэвида Джорджа Клуни и Джорджии Джулии Робертс в разгар соответствующих бесконтекстных разговоров с персонажами, которые не имеют значения, жалуясь на другого и извергая экспозицию. Мы узнаем, что они женаты уже пять лет, а уже 20 в разводе, и делают все, что в их силах, чтобы не видеться друг с другом. Этой практике мешает их дочь Лили (Кейтлин Девер), которая сначала собирает их вместе на выпускной в колледже, а затем, чуть более месяца спустя, приглашает их на Бали, чтобы они могли присутствовать на ее неожиданной свадьбе.
Лили встречает своего будущего мужа Геде (Максим Бутье) во время последипломных каникул, и после 37-дневного романа она готова отказаться от запланированного будущего юриста в Америке, чтобы быть с ним. Дэвид и Джорджия возражают против союза, но дело не столько в ураганном характере отношений или в том, что Лили выкорчевывает свою жизнь, сколько в том, что они отравлены романтикой в целом.
Родители решают умерить свою ненависть друг к другу, чтобы они могли манипулировать дочерью, чтобы она смотрела на вещи с их жалкой точки зрения, при этом используя местные традиции для достижения своих целей.
Джордж Клуни и Джулия Робертс играют мелких и несчастных персонажей в «Билете в рай».
Дэвид и Джорджия, возможно, были бы терпимы, если бы кто-то из них имел хоть какую-то сложность, но Билет в райсценарий предпочитает, чтобы они полностью определялись их отношениями друг с другом… несмотря на то, что они развелись 20 лет назад. В начале фильма выясняется, что Джорджия работает (владеет?) в художественной галерее, и у нее есть бойфренд-мимбо-пилот (Лукас Браво) — знакомый троп, в котором сменился пол — но это все, что зрителям предоставляется на данный момент. поскольку более глубокая характеристика выходит за рамки сюжета. Клуни и Робертс играют в пустые сосуды, движимые только их ненавистью друг к другу, и это выдается за развлечение.
Отталкивающее от того, что персонажи вместе, их объединение с «троянским конем», их дочерью, только усугубляет ужас, поскольку они пытаются использовать балийские обычаи, чтобы испортить свадьбу Лили, вместо того, чтобы просто выразить свои опасения. Ложь о том, чтобы дать их благословение, украсть обручальные кольца и привести Лили и Геде в храм, который, как говорят, проклинает незамужние пары, будет воспринята как уродливое поведение, даже если нам действительно нравятся персонажи, и это просто ужасно от этих неприятных придурков.
Добавление оскорбления к травме — тот факт, что, несмотря на опустошительное отсутствие симпатичных главных героев, Билет в рай полностью соответствует шаблонному финалу, который вы ожидаете увидеть еще до того, как в кинотеатре погаснет свет и начнут катиться трейлеры. Это не дает ни одного из выводов основного сюжета и оскорбляет интеллект аудитории.
«Билет в рай» — красивый фильм, но естественная красота делает большую часть тяжелой работы.
Билет в рай это, безусловно, красивый фильм — полный красивых людей в красивых местах — но стиль прямо из туристического видео, и есть предел терпимости, когда дело доходит до наблюдения за богатыми белыми людьми в отпуске, любующимися прекрасными восходами солнца и плавающими с дельфинами. Несколько лет назад, Адам Сэндлер признался, что на него повлияли некоторые проекты, которые одновременно совпадали с экзотическими каникулами., и это похоже на упражнение с похожими мотивами. Надеюсь, актеры и съемочная группа хорошо провели время, потому что это определенно не отразится на экране.
Это фильм, который потенциально мог бы сработать, если бы он был сделан с тональным сдвигом — в частности, с темной комедийной гранью, которая подчеркивала бы все мерзости, — но его стремление быть яркой, глупой и стандартной романтической комедией прогнило. Результаты. Этот фильм создан исключительно для тех, кто безоговорочно любит и Джорджа Клуни, и Джулию Робертс, потому что это обязательное условие для любого удовольствия от того, что они здесь делают.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/ticket-to-paradise-review