mytopf.com
Bingo Hell, Black As Night, Madres, The Manor
Reviews

Bingo Hell, Black As Night, Madres, The Manor

В октябре 2018 года основатель Blumhouse Productions Джейсон Блум попал в заслуженную критику за то, что сказал в интервью: «Женщин-режиссеров не так много, и еще меньше тех, кто склонен снимать ужасы». Это заняло AV-клуб полдень округлить имена 10 женщин которые идеально подходили для руководства мейнстримным проектом со скромным бюджетом для инди-хауса ужасов. Теперь двое из этих имен, Джиджи Саул Герреро и Аксель Кэролайн, появляются в списке второго «сезона» студии (очевидно, ежегодной) серии потоковых фильмов.Добро пожаловать в Блюмхаус.

С одной стороны, кажется, что Блюм и его студия приняли критику близко к сердцу. Спустя четырнадцать месяцев после этого интервью сомнительный рекорд Blumhouse, никогда не выпустивший фильм ужасов от женщины, был побит театральным луком Черное Рождество, режиссер София Такал. И до этого момента Добро пожаловать в Блюмхаус в линейке еще не было белого режиссера-мужчины. Но три пост-Черное Рождество фильмы Блумхаус был все они, способные попасть в кинотеатры до Великой отсрочки 2020 года, управлялись белыми мужчинами. Со после глобальной пандемии у нас осталась неясная золотая середина, когда этих директоров нанимают, но еще не продвигают по службе.

Исторически сложилось так, что женщины-режиссеры и цветные директора боролись с нехваткой возможностей, ресурсов и поддержки, когда они делать получить концерт. И в качестве своего рода фермерской лиги, Добро пожаловать в Блюмхаус производит фильмы с еще более скромным бюджетом, чем театральная продукция Blumhouse. Этот факт более очевиден при просмотре некоторых фильмов из линейки этого года, чем других, но, тем не менее, возникает закономерность: независимо от того, было ли потрачено скудное пособие на актеров или свет, где-то нужно было срезать угол.

Ричард Брейк в сериале «Ад бинго»

Ричард Брейк в Бинго Ад
Фото: Студии Амазонки

Герреро опирается на свои бюджетные ограничения, усиливая нереальность своего фильма. Бинго Ад (Класс: Б-), иногда неуклюжая, но всегда смелая смесь социальной сатиры и безумного стиля. Ее место действия, быстро облагораживающийся район под названием Оук-Спрингс, очевидно, находится в тени. Декорации скудны, и большая часть бюджета камеры, кажется, ушла на неоново-розовые, фиолетовые и зеленые светоотражающие гели. Герреро решила инвестировать свои ресурсы в броске и в липких, неряшливых, возмутительных практических эффектах.

Легендарная мексиканская телеактриса Адриана Барраса, получившая номинацию на «Оскар» за свою роль в Вавилон, играет Люпиту, неофициальную соседскую матриархатку, которая ведет одинокую войну против нового бинго-зала, который таинственным образом появляется ночью в одном из многочисленных заброшенных магазинов Ок-Спрингс. Там зловещий тип проповедника, который называет себя мистером Бигом (которого играет Ричард Брейк, он же Король Ночи на Игра престолов) обещает легкие победы и большие выплаты, мало чем отличающиеся от чеков, которые жители Ок-Спрингс принимают от застройщиков, жаждущих своей земли. Но получение денег мистера Бига имеет свои последствия. А именно: таяние в дымящуюся лужу слизи.

Герреро, которая часто включает в свои работы фигурки матерей, явно привязана к Лупите, нетрадиционной главной героине ужасов, которая сложнее, чем можно было бы ожидать, учитывая общие черты проекта. Несколько других персонажей выдвигают менее чистую мотивацию для ее крестового похода: она просто расстроена тем, что ее влияние в Ок-Спрингс ослабевает? Бинго Ад был сделан с нежным уважением к старшим — неожиданная тема для бега в этом году Добро пожаловать в Блюмхаус обрезать. Но более разговорчивые фрагменты фильма, такие как серьезная сцена, подтверждающая репутацию Люпиты как крутой, выглядят немного неуклюже рядом с более забавными элементами. В своих лучших проявлениях это красочный и безумный фильм, снятый в стиле, который напоминает о двух мастерах усиленной комедии ужасов (и максимально эффективном использовании ограниченного бюджета), Джо Данте и Стюарте Гордоне.

Фрэнки Смит, Ася Купер и Дерек Робертс в фильме «Черный как ночь»

Фрэнки Смит, Асджа Купер и Дерек Робертс в фильме Черный как ночь
Фото: Студии Амазонки

Джентрификация также фигурирует в самой слабой партии этого года. Черный как ночь (Класс: С-). К сожалению, Режиссер Маритт Ли Го мало что может сказать о предмете, кроме своего окружения, жилищного проекта в Новом Орлеане, которому грозит снос. Она также не добавляет многого к мифам о вампирах, за исключением интересной поправки, что черные вампиры имеют преимущество перед своими белыми собратьями, а меланин в их коже дает им большую устойчивость к солнцу. Но даже эта идея представлена ​​непоследовательно, и единственный другой убедительный элемент сюжета вырван из Кэндимен кино. Черный как ночь собран в скучном молодежном стиле, который только подчеркивает слабые стороны его сценария, который перегружен неестественными диалогами и раздражающим голосом за кадром. Комментарий Го о колоризме и центрировании последней черной девушки (еще одно редкое явление в жанре ужасов) кажутся серьезными. Однако, в отличие от Герреро, она, похоже, не готова к переходу на более крупный бюджет.

Теноч Уэрта и Ариана Герра в сериале «Мадрес»

Теноч Уэрта и Ариана Герра в Мадрес
Фото: Студии Амазонки

Первая пара Добро пожаловать в Блюмхаус фильмы, которые были выпущены на Amazon Prime на прошлой неделе, дерзкие и красочные. Два других, вышедших сегодня, выбирают более медленную запись, по-разному используя свои ограниченные ресурсы, выдвигая на первый план атмосферу и кинематографию.

Если ничего другого, Мадрес (Класс: С) амбициозен. Самый серьезный из четырех фильмов, историческая драма ужасов Райана Сарагосы рассказывает о журналистке из Лос-Анджелеса Диане (Ариана Герра) и ее муже, управляющем фермой Бето (Тенох Уэрта), в маленьком городке в центральной Калифорнии в середине 70-х. Там Диана обнаруживает доказательства того, что пестициды, распыляемые на посевы на работе Бето, негативно влияют на фертильность мексиканских женщин в округе. Или происходит что-то более зловещее? Может быть, что-то, что сочетается Убирайсярасистский комментарий с ужасом о беременности/газлайтинге а ла недавний Ложно положительный?

Сарагоса и его команда, очевидно, очень тщательно подошли к настройке периода, и они отлично справились с ограниченным бюджетом. Режиссер также играет со стилистическими излишествами, используя разделенный экран, чтобы изобретательно обыграть сцену, в которой Диана копается в старых медицинских записях. Но фильм также содержит небрежные ошибки, которые трудно не заметить, и В результате временная шкала оказывается запутанной (и запутанной). Дидактический в своем подходе к материалу — который, надо признать, совершенно ужасающий и очень реальный —Мадрес есть хорошие идеи, но он не видит структурного леса за роскошно сфотографированными деревьями.

Барбара Херши и Нэнси Лайнхэн в фильме «Усадьба»

Барбара Херши и Нэнси Линехан в Усадьба
Фото: Студии Амазонки

Нравиться Мадрес, Усадьба (Оценка: С+) отдает предпочтение освещению. И нравится бинго ад, он знает силу сильного лидера, который также достаточно взрослый, чтобы получать нежелательную почту от AARP. В данном случае это легенда жанра Барбара Херши. Она играет Джудит, бывшую профессиональную танцовщицу, которая добровольно поселилась в доме престарелых после перенесенного инсульта на вечеринке по случаю своего 70-летия. Здесь, в «поместье», она начинает терять вещи, забывать, где она находится, и, в конце концов, увидеть монстра, высасывающего жизнь из ее соплеменников, пока они спят. Конечно, никто ей не верит, благодаря газлайтинговым врачам, которые забрасывают ее семью сфабрикованными диагнозами слабоумия. (Интересно отметить, что три из этих четырех фильмов недостаточно представленных режиссеров имеют общую нить главных героев, которые должны бороться в одиночку, когда никто не слушает, что они говорят.)

Херши — старый профессионал, и она довольно убедительно преподносит свою роль, хотя в фильме нет стилистической бравады, чтобы полностью погрузить нас в параноидальное, запутанное психическое состояние Джудит. Но слишком много сказано, а не показано в Усадьба, чья зловещая атмосфера не может полностью компенсировать недостаток саспенса. Тем не менее, у режиссера Акселя Кэролайн есть технические возможности для производства фильма на большом экране. Будем надеяться, что ее неизбежное повышение уровня принесет с собой больший бюджет существ и немного больше времени для разработки сценария.

Как и в большинстве Добро пожаловать в Блюмхаус кино, Усадьба имеет недостатки, которые, вероятно, можно отнести к скудным ресурсам и быстрому времени выполнения работ. Этот ежегодный стриминговый пакет остается признаком прогресса студии — инкубатором для новых, недостаточно представленных талантов. Но по мере того, как сериал продолжается и все более вдохновляющие работы поднимаются на вершину, Blum снова будет следить за тем, чтобы экраны телевизоров не превратились в стеклянные потолки.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/welcome-to-the-blumhouse-brings-another-uneven-quartet-1847818141

Джейсон Судейкис в запутанной стилизации Коэнов
Обзор Ron’s Gone Wrong: сбитый с толку анимированный заклинатель
Яндекс.Метрика