Череда убийств с кульминационными моментами — не обязательно легкое начало фильма. Часто это может быть дико нелепым или непреднамеренно смехотворным, но за прошедшие годы было несколько примеров, которые вызвали лужи крови для фанатов ужасов наряду с забавной и занимательной сатирой. Тематически А24 Тела Тела Тела оказывается в дерзкой сладкой точке, найденной любимыми фильмами, такими как 1988-е годы Верески и 1996 г. Крик. Как и в этих фильмах, очень захватывающий и забавный фильм режиссера Галины Рейн направляет нож на юношескую тоску и вращается вокруг слэшерских троп, но на этот раз есть новое поколение, которое нужно позвать. Это жестоко, но так приятно.
Тела Тела Тела начинается с того, что Софи Амандлы Стенберг признается в своей цветущей любви к Пчеле Марии Бакаловой во время остановки в какой-то зелени, прежде чем они возвращаются в машину на домашнюю вечеринку, где Пчела собирается впервые встретиться с друзьями детства Софи (и, предположительно, очень богатыми). Когда они добираются до дома, это потрясающий особняк с огромным бассейном. Они недолго прохлаждаются на открытом воздухе, поскольку надвигающийся шторм загоняет тусовщиков внутрь. Среди выстрелов, линий, съестных припасов и светящихся ожерелий они решают сыграть в игру для вечеринок, в которую они играли много раз раньше: Bodies Bodies Bodies.
Bodies Bodies Bodies — это забавная игра, тон которой привносит свежую энергию в жанр ужасов.
Лучшая часть о Тела Тела Тела заключается в том, что заглавная игра — это то, что вы испытываете так же, как и сюжет самого фильма. По мере того, как группа (состоящая из персонажей, которых играют Пит Дэвидсон, Рэйчел Сеннотт, Чейз Суи Уандерс, Миха’ла Херрольд и Ли Пейс) играют в фальшивую игру с убийством, все начинает быстро накаляться — следуют споры, нервы. эти друзья явно знали друг друга всю свою жизнь, и сложная история ощутима в комнате. Вещи действительно накаляются, когда находят настоящее мертвое тело и когда они вместе застревают в особняке. Итак, пока они под кайфом, пьяны и возбуждены друг другом, им приходится играть в детективную игру с реальными жертвами.
Путь Тела Тела Тела пьесы интересны, потому что они начинают вас с действительно приземленного места, которое не обязательно настраивает его как комедию. Это игриво, но в его первых шагах есть острота и напряжение, из-за которых аудитория действительно наклоняется и пытается понять, куда все идет. Именно тогда, когда он затягивает вас в зону комфорта, он пугает вас настоящим крючком, когда появляется его первая жертва, и оттуда он ни на секунду не оглядывается, чтобы убедиться, что вы обращаете внимание.
Он захватывающий в том смысле, что зрителя толкают в режим выживания, задавая те же вопросы, что и его персонажи, и втягивая вас в вихревую поездку на американских горках слэшера, которым быстро становится фильм. В течение своих напряженных 95 минут он не только очень осторожен, в каких поворотах он создает страх и напряжение; есть также действительно твердая рука в балансе между его ужасающими, веселыми и драматическими элементами. Это головокружительно, но замысловато и преднамеренно, с тем, как оно вас переворачивает.
Амандла Стенберг наконец-то получает еще один шанс проявить себя вместе с запоминающимся ансамблем.
В веселом и жестоком ошеломлении, через которое проходит фильм, Амандла Стенберг получает шанс уверенно возглавить фильм впервые после мощного фильма 2018 года. Ненависть, которую ты даешь. В Тела Тела Тела, Стенбергу принадлежит это место в фильме с непринужденным, крутым персонажем. Она не единственная. Фильму удается уйти от типичных ансамблей ящиков, которые отмечают не только в слэшерах, но и в детективах, которые часто настраивают ансамбль либо как подозреваемых, либо как отмахивающихся. Это только усиливает стойкий эффект фильма.
Тела Тела Тела обоснован в том смысле, что его персонажи чувствуют себя настоящими людьми, а не пешками в игре. Поскольку зрители втягиваются в вечеринку, поскольку Софи и Би прибывают как минимум на день позже, есть органический элемент того, что зрителю приходится делать свои собственные предположения о каждом персонаже с очень небольшим количеством информации и не так много времени, чтобы обдумать ее. Особое место в ансамбле занимает Шива БэбиРэйчел Сеннотт в роли Алисы, которая часто снимает напряжение, вызывая самый громкий смех в особняке в промежутках между ними.
Это достаточно смело, чтобы стать еще одним хитом A24.
Тела Тела Тела находит способ поговорить, окликнуть и посмеяться над поколением, которое постоянно бросает фразы о психическом здоровье в трудные времена, опираясь на тенденции TikTok с уклоном, специально нацеленным на группу привилегированных представителей поколения Z. По мере того, как фильм раскрывается, его герои обнажают самые разные проблемы взросления в эпоху социальных сетей в рамках захватывающей комедии, как-то не хилой и на носу.
За почти десятилетие своего существования A24 как кинокомпания достигла определенного уровня репутации, но в особенности хоррор был ее сильной стороной. С Тела Тела Тела, это свежо в том смысле, что оно столь же умно, как и некоторые другие его хиты, но вытащило из-под баннера серьезную, высокоинтеллектуальную чувствительность других фильмов. Он захватывает дух Крик без веса этого конкретного наследия, которое нужно поддерживать, и с диким, но резким голосом, который делает его одним из самых оригинальных фильмов этого года.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/bodies-bodies-bodies-review-as-sharp-and-hilarious-a-slasher-as-they-come