mytopf.com
большая загадка в том, почему это не здорово
Reviews

большая загадка в том, почему это не здорово

(LR:) Кристиан Бэйл и Гарри Меллинг в фильме «Бледно-голубой глаз»

(LR:) Кристиан Бэйл и Гарри Меллинг в Бледно-голубой глаз
Изображение: Скотт Гарфилд/Netflix

На первый взгляд, Бледно-голубой глаз В этом леденящем кровь зимнем триллере есть все, чего зрители могут пожелать: хорошо укомплектованная кавалькада актеров, жуткая эстетика и интригующая предпосылка, в центре которой находятся депрессивный детектив и молодой мрачный поэт, которых нанимают для раскрытия ужасных убийств в военной академии. . Однако безжалостно мрачный материал, адаптированный сценаристом-режиссером Скоттом Купером из романа автора Луи Баярда, не может дать ничего, кроме прямого детектив с пристегнутым раскрытием, основанным на разочаровывающих приспособлениях. Мы не предвидим его самого большого поворота — и, как выясняется, в этом и проблема.

Зимой 1830 года известный полицейский сыщик Огюст Ландор (англ.Кристиан Бэйл) отозван из отставки лучшими военными академиями Вест-Пойнта, капитаном Хичкоком (Саймон Макберни) и суперинтендантом полковником Сильванусом Тейером (Тимоти Сполл). Они обнаружили тело молодого кадета, висящего в соседнем лесу, и из-за его расположения не уверены, самоубийство это или начало чего-то более зловещего. Короткое пребывание на смотровом столе доктора Дэниела Маркиза (Тоби Джонс) показывает, что труп был испорчен, грубо вскрыт и лишен сердца. Чтобы спасти честь Академии, Лэндора просят провести расследование, и, поскольку его жена мертва, а дочь исчезла, он соглашается, поскольку ему нечего терять.

Лэндор обращается за помощью к эксцентричному кадету Эдгару Аллану По (Гарри Меллинг), который говорит как зазывалы с южных карнавалов и обладает сообразительностью и способностью незаметно перемещаться среди элитного набора. Поскольку убийства продолжаются вместе со гибелью домашнего скота, Лэндор собирает воедино улики, указывающие на оккультизм — теорию, которую разделяет его приятель, эксперт Жан-Пепе (Роберт Дюваль). Работа ног По в роли крота также начинает приносить плоды, не только сужая его список возможных преступников, но и знакомя его с неуловимой возлюбленной Леа Маркиз (Люси Бойнтон). Но когда появляется еще один кадет, убитый и изуродованный таким же образом, миссия пары становится неотложной и личной.

Это случай одного фильма с двумя концовками, и ни одна из них полностью не удовлетворяет. Бледно-голубой глазМедленная патока энергия строится на ожидаемой грандиозной развязке, имеющей дело с некоторыми озорными товарищами по постели, но она делает акцент на неправильной кульминации, заканчиваясь на болезненно сдержанной ноте, которая заставляет нас усомниться в ее нелогичном выборе. И у Купера часто возникают проблемы предвещая его последнее «Попался!» момент. Вместо того, чтобы быть искусно замаскированным, он глубоко спрятан и появляется из ниоткуда, превращая второстепенную загадку в рутину, а обе концовки пронизаны удобством. От отрывка записки, зажатого в руке мертвого кадета, до дневника, переданного его матерью, улики падают на колени героев, а не обнаруживаются с помощью детективных навыков — и мы лишь мельком видим этот процессуальный аспект.

G/O Media может получить комиссию

Динамика отношений Лэндора и По начинается на сильной ноте, подшучивая и сближаясь, но не может привести к заслуженному, душераздирающему завершению, как явно намеревались создатели фильма. Эта пара, основанная на надежном детективном кино, где измученный старый полицейский встречается в паре с широко раскрытыми глазами новичком, приобретает более глубокий смысл, когда в ходе расследования Лэндор начинает думать о По как о суррогатном сыне. Но мы редко видим это должным образом развитым, и это напрямую влияет на эмоциональную отдачу, которой не хватает удара под дых, необходимого для достижения более головокружительных целей и инновационного дизайна, ориентированного на персонажей.

Бледно-голубой глаз.  (Слева направо) Тоби Джонс в роли доктора Маркиза и Джиллиан Андерсон в роли Джулии в фильме «Бледно-голубой глаз»

(L-RF) Тоби Джонс и Джиллиан Андерсон в Бледно-голубой глаз
Изображение: Скотт Гарфилд/Netflix

Хотя ничто по сравнению с их превосходным сотрудничеством Из печи и Враги, Купер дает Бэйлу яркие моменты, чтобы углубиться в пафос его обезумевшего, разочарованного персонажа, тонко освещая всеобъемлющие темы истории преданности и рабства, которые, доведенные до крайности, могут развратить душу. Атласная лента, которую он иногда поглаживает, символизирует блестящий пробный камень его собственной человечности. У него сильная химия с Меллингом, которого очень не хватает, когда он не на экране. Леа, Пэтси, сплетница-барменша (Шарлотта Генсбур), странная жена доктора Маркиза Джулия (Джиллиан Андерсон) и пропавшая дочь Мэтти (Хедли Робинсон) служат исключительно для помощи мужским дугам. Актрисы преумножают эти роли в своих деликатных нюансах; однако материал в лучшем случае одномерен.

В то время как повествование неуклюже нащупывается, его блестяще ограненное эстетическое мастерство парит. Купер использует естественные ландшафты — от туманных лесов до неровных скалистых берегов рек — для усиления тонального беспокойства. Кинематограф Масанобу Такаянаги с его холодной, кровоточащей сине-черной палитрой, почти лишенной цвета, чтобы вызвать в памяти фотографии раннего возраста, создает ощутимое ощущение угрюмой атмосферы. Эскизы костюмов Касии Валика-Маймоне обращают проницательный взгляд на скрытые черты характера, особенно когда речь идет о Лее и ее матери Джулии, чьи пышные рукава и объемные платья набиты семейными тайнами. Детализированные звуковые ландшафты имеют решающее значение для того, чтобы придать поместью Маркиза его жуткий, зловещий вид, а Вест-Пойнту — ощущение пустоты с порывами ветра, воющими в этих пещерных декорациях. Кроме того, строгая музыка Говарда Шора нагнетает ужас на происходящее.

Хотя картина Купера, ориентированная на По, объединяет знаменитую фигуру в менее бесполезном захвате острых ощущений в готическом стиле, чем его целующийся двоюродный брат. Ворон, он так же ковыляет в руках своего подколенного повествования. Четко, ремесло и забота были вплетены в ткань фильма. Просто когда мы начинаем тянуть за концы, он быстро распутывается.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-pale-blue-eye-film-review-bale-cooper-anderson-1849917636

JoyrideДрамаРежиссер Эмер РейнольдсОливия Колман и не по годам развитый подросток отправляются в опасное путешествие в этой приветливой драме. Автор Жаннет Катсулис
Обзор «Бледно-голубого глаза»: украденные сердца и измученные умы
Яндекс.Метрика