mytopf.com
Что общего между «Не волнуйся, дорогая» и «Преступлениями будущего»?
Reviews

Что общего между «Не волнуйся, дорогая» и «Преступлениями будущего»?

Что общего между «Не волнуйся, дорогая» и «Преступлениями будущего»?

к Мануэль Сан-Бенту
7 октября 2022 г.

Не волнуйся, дорогая + Преступления будущего

Даже будучи кинокритиком, т. е. человеком, который сталкивается с большим экраном чаще, чем средний кинозритель, редко можно увидеть два разных фильма подряд и обнаружить, что у них почти одинаковые плюсы и минусы. Не волнуйся, дорогая и Преступления будущего могут иметь схожие элементы хоррора, но вряд ли кто-то вспомнит прямое сравнение фильмов «новичка» режиссера. Оливия Уайлд и режиссер-легенда Дэвид Кроненберг. Тем не менее, просмотр этих двух фильмов один за другим в течение менее 24 часов и без какого-либо другого промежуточного контента только подчеркнул важность синхронизации всех компонентов кинопроизводства и то, насколько они могут повлиять на общее мнение тех, кто их смотрит. .

Начнем с положительных моментов, общих для этих фильмов, в первую очередь технических. Не волнуйся, дорогая и Преступления будущего обладают уникальным визуальным стилем, который вовлекает зрителей в странный, отличный от того, что мы считаем своей реальностью, мир. Работы Уайльда почти полностью сняты при дневном свете и окружены яркими, интенсивными, радостными цветами, чтобы представить идиллическую среду, в которой живут персонажи, будь то одежда, автомобили, дома, вечеринки или даже сам климат. С другой стороны, Кроненберг сосредотачивается на темном, таинственном, ночном будущем, где превосходное воображение творческой группы создает визуально завораживающий мир с помощью изобретательного дизайна декораций и удивительных — и довольно тревожных — практических эффектов.

Сосредоточив внимание только на построении мира, ясно видны несколько технических элементов кинопроизводства, необходимых для захватывающей атмосферы каждого проекта, но с совершенно противоположными характеристиками. Обе Не волнуйся, дорогая и Преступления будущего предлагают общую эстетику, которая выделяется по разным причинам, разделяя зрителей, которые предпочитают один тон другой среде. Лично я считаю сложное, обширное миростроительство Кроненберга в кино техническим достижением, на много уровней превосходящим не только фильм Уайльда, но и многих других кинематографистов. Хотя первых нескольких минут достаточно, чтобы понять «правила» фильма Уайльда, этого нельзя сказать о чрезвычайно подробном, часто шокирующем будущем Кроненберга.

Потрясающая операторская работа Мэтью ЛибатикDWD) и Дуглас КохПреступления) является еще одним важным аспектом для привлечения внимания аудитории. Оба используют крупные планы, чтобы очаровать зрителя: с одной стороны, фокус на Флоренс Пью вызывает неуверенность, неуверенность и даже заточение в клаустрофобии, не говоря уже о некоторых общих планах, изображающих красоту внешности; с другой стороны, центр внимания обращается на знаменитый причудливый «ужас тела» Кроненберга, когда камера зависает прямо над самыми отвратительными, тошнотворными моментами запекшейся крови и кубиков. Наряду со всеми напряженными сценами диалога, наполненными сексуальной химией между Вигго Мортенсен, Леа Сейду и Кристин Стьюарт.

Преступления будущего

Снова, Преступления будущего впечатляет больше, в основном из-за того, что нам показывает камера. В этом смысле, Не волнуйся, дорогая нуждается в Libatique больше, чем Преступления нуждается в Кохе, причем многие выдающиеся кадры заслужили место в нашей памяти именно благодаря разносторонней кинематографии первого, которая больше связана с меньше – визуальные элементы реалистичны и упрощены, вряд ли удивят зрителей. Оценки по Джон ПауэллDWD) и Говард ШорПреступления) тоже вносят свою лепту, но, что интересно, ни один из них особо не выделяется, несмотря на то, что идеально вписывается в атмосферу, созданную создателями фильма.

Наконец, выступления двух актеров также важны. Очевидно, что любой фильм приносит огромную пользу, когда актеры воплощают свои роли именно так, как задумали создатели фильма. Несмотря на внешнюю драму, связанную с Не волнуйся, дорогаяправда в том, что у всех отличные дисплеи, как и у актеров Преступления будущего. Тем не менее, Пью затмевает конкурентов, продемонстрировав одно из лучших выступлений за весь год. Без этой актрисы в этой роли фильм Уайльда вряд ли был бы достаточно привлекательным для большинства зрителей, в отличие от работы Кроненберга, которая имеет неотъемлемую (визуальную) шокирующую ценность, связанную с историей. Не будет неожиданностью увидеть имя Пью на различных церемониях награждения через несколько месяцев.

Однако это подводит нас к столпам любой кинематографической работы: сюжету и персонажам. Основная цель обоих фильмов, несомненно, связана с успешной передачей их посланий, сутью того, что они собой представляют. потерпеть поражение не в их ясности, а в изученности — или ее отсутствии — идей авторов. Не волнуйся, дорогая принимает понятие «свободаи изобретает фигуральные и буквальные версии «тюрьм», чтобы призвать общественность «быть свободными» от всего, что мешает нам быть собой и жить той жизнью, которой мы действительно желаем: будь то жестокие партнеры, прошлые травмы, изнурительная работа, которую мы не делаем. не нравятся или устаревшие предрассудки.

Не волнуйся, дорогая

Преступления будущего имеет бесчисленное количество повествовательных слоев, поэтому он затрагивает множество тем через свою футуристическую предпосылку, а человеческая эволюция берет на себя бразды правления основным сюжетом. В мире, где человеческое тело приспособилось больше не чувствовать физической боли и не подвергаться воздействию инфекций и болезней, Кроненберг играет с концепцией «принятие«: будь то мы сами, окружающие нас или сама планета и ее природа. Следовать идеологии «принятия и принятия неизбежных изменений жизни» не так просто. От изменения климата до гормональных трансформаций общество постоянно достигает точек где он должен адаптироваться и развиваться с каждым поколением по индивидуальным и коллективным причинам.

Темы и послания в обоих фильмах прозрачны и точны, но и Уайльд, и Кроненберг только царапают их поверхность, оставляя без ответа множество интересных вопросов и десятки интригующих путей, не пройденных и не раскрытых. Как блестяще отмечает редактор этого сайта Алекс Биллингтон в своем обзоре Не волнуйся, дорогаявся история этого фильма сводится к тому же моменту, что и первый акт Матрица, а последний продолжал изучать свои идеи еще полтора часа. Более того, Кэти Зильберман Сценарий чрезвычайно предсказуем с первых минут, что приводит к несколько разочаровывающему и очевидному выводу, хотя настоящая проблема заключается в избыточности второго акта.

С Преступления будущего, концовка также внезапна, оставляя неразвязанными многие узлы. Быть далеким от предсказуемости Не волнуйся, дорогая и сохраняя более высокий уровень двусмысленности, Кроненберг все еще совершает ту же ошибку избыточности, перемещаясь по одним и тем же точкам, не продвигая различные сюжетные линии и дуги персонажей, которые были созданы во время выполнения. Визуальная зависимость наиболее впечатляющих моментов в этом фильме гораздо сильнее, поскольку без них зрители легко потерялись бы среди стольких побочных историй, которые также не достигают убедительной кульминации.

Лично я считаю, что кинематографические повествования с несколькими сюжетными точками и вопросами, связанными с самим миром, слишком часто путают и представляют как исследования персонажей, управляемые одним главным героем. И Уайльд, и Кроненберг заканчивают свои фильмы, когда главный герой выполняет минимальные требования своей арки, следовательно, отказываясь от всех других не менее важных вопросов, достойных более глубокого изучения. В случае Не волнуйся, дорогаязаканчиваешь его с удручающим чувством от неудивительного вывода, а в Преступления будущего, зрителям остается несколько вопросов и интересных, недоработанных путей о таком завораживающем футуристическом мире. Ни один из фильмов не исследует собственное миростроительство удовлетворительно.

Я полагаю, что мое личное предпочтение Кроненберга Преступления будущего это заметно из этой статьи, но я не хочу, чтобы мои слова вводили в заблуждение: мне понравились оба этих фильма.

Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Обсуждать, Редакция, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/what-do-dont-worry-darling-crimes-of-the-future-have-in-common/

Обзор LFF 2022: сюрреалистическое и чрезмерное «Бардо» Алехандро Г. Иньярриту
Обзор: «Спокойной ночи, Оппи» — воодушевляющий документ об изобретательности НАСА
Яндекс.Метрика