Дети-шпионы – это одна из тех идей, которые в конечном итоге кто-то обязательно должен был придумать, комбинация двух слов, которая в умелых руках читается как лицензия на печать денег. Неудивительно, что создатель франшизы Роберт Родригес снял четыре среднебюджетных фильма. Дети-шпионы функции в течение десятилетия, и в совокупности они заработали более полумиллиарда долларов по всему миру.
Энн Хэтэуэй и Джереми Стронг о реальных источниках вдохновения для «Время Армагеддона»
Но это еще не все Дети-шпионы чем просто взять пару милых детей и дать им поиграть с гаджетами. Эти фильмы лучше всего раскрываются, когда рассказывают что-то о семье и о том, как дети видят мир. Итак, приходит Дети шпионов: Армагеддонпервая перезагрузка в истории франшизы и первая Дети-шпионы фильм за более чем десятилетие, чтобы попытаться сделать именно это. Результаты, возможно, неудивительно для детского приключения Netflix, немного неоднозначны, но в руках Родригеса, его сына и соавтора сценария Гонщика Макса эта последняя часть серии представляет собой очень приятное семейное приключение, если вы готовы встретить фильм на его условиях.
Если вы видели какой-либо из оригинальных фильмов, вы знаете основную суть: двое детей, сами того не зная, являются детьми секретных агентов мирового уровня, их родителям угрожают, и они должны научиться шпионскому ремеслу и стать «детьми шпионов», чтобы спасти мир. мир как семья. На этот раз детьми стали Пэтти (Эверли Карганилла) и Тони (Коннор Эстерсон). Пэтти — выдающийся приверженец правил, всегда озабоченный справедливостью и добротой, в то время как Тони — классический нарушитель правил, изо всех сил старающийся обойти правила, чтобы получить то, что он хочет, будь то победа в видеоигре или просто получение дополнительных привилегий. дом. Родители детей, Терренс (Закари Леви) и Нора (Джина Родригес), борются с этим, ограничивая время экрана и устройства для обоих детей, одновременно пытаясь решить, когда и как сообщить Пэтти и Тони новость о том, что они на самом деле супершпионы.
Секрет раскрыт, когда злой разработчик игр по имени Король (Билли Магнуссен) получает в свои руки «Код Армагеддона», шпионское устройство, настолько мощное, что оно может взломать любую электронную систему. Когда Король хочет изменить мир, превратив все в игру, а Нора и Терренс находятся в руках злых приспешников Короля из видеоигр, Пэтти и Тони должны научиться становиться шпионами, чтобы спасти свою семью. мир.
Взрослые в комнате, конечно, сразу поймут, к чему все это идет, а Родригес и Макс структурируют свой сценарий так, чтобы он включал множество понимающих подмигиваний более зрелым членам своей аудитории. Они играют по классическим правилам шпионских фильмов, они это знают и более чем рады позволить зрителям это понять. Тем не менее, даже подмигивания и кивки, сопровождаемые игрой Леви и Родригеса в роли родителей-супершпионов, могут оказаться немного утомительными, если вы на протяжении многих лет прошли сквозь строй боевиков для детей. По крайней мере, фильм пытается сделать что-то более изощренное.
Это детский фильм, в первую очередь, а это означает, что многие шутки и декорации созданы таким образом, чтобы они не пролетели мимо головы юных зрителей. Это не делает фильм плохим, но хитрость в том, чтобы Армагеддон Работа в качестве семейного развлечения заключается не в сюжете или шутках, а в темах, которые Родригес и Макс пытаются исследовать. Каждый 21 век ребенок может переживать, что у него отбирают планшеты и игровые приставки, как и любой другой человек в 21 веке. Родитель может относиться к тревогам, связанным с попытками ограничить воздействие своего ребенка на все более открытый и странный мир. Макс и Родригес концентрируются на этих повседневных проблемах, а затем делают еще один шаг вперед, представляя мир, в котором устройства, из-за которых борются родители и дети, являются не просто отвлекающими факторами, а активными антагонистами, настолько изощренными, что люди, которые ими пользуются чаще всего, т.е. дети, возможно, единственные, кто способен спасти мир от их влияния.
Злодей фильма — человек, стремящийся все геймифицировать, убежденный, что только он может справиться с мировыми проблемами, который также уверен, что пик визуальных технологий и почти всего остального пришелся на 2000-е годы (забавная отсылка к слегка оторванному от времени компьютерному дизайну фильма). Герои, двое молодых людей, которые хотят объединить все, что они любят, просто пытаются найти способ сосуществовать для своих развлечений и семейной динамики. Нетрудно увидеть послание, которое пытается передать фильм, и благодаря победным выступлениям Карганильи, Эстерсона и, что наиболее важно, Магнуссена (у которого есть мяч), это послание в основном доносится.
Добавьте несколько забавных декораций, несколько динамичных дизайнов существ и свежий сюжет, который проносится перед вашими глазами, и Дети шпионов: Армагеддон выходит как фильм, который по большей части работает. Он не собирается заново изобретать детскую киноколесо любыми способами, но если вы готовы погрузиться в фильм на его уровне, вы получите массу удовольствия.
Дети шпионов: Армагеддон трансляции на Netflix начнутся 22 сентября
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/spy-kids-armageddon-movie-review-1850853532