Пять ночей с Фредди‘s, кинематографическая адаптация сверхпопулярного романа Скотта Коутона. франшиза видеоигр, находился в разработке так долго, что два грабежа обогнали его на большом экране. Там было Фильм Банановые расколы, странно неуместная перезагрузка ужасов Ханны-Барберы; и Страна чудес Виллис невербальным Николасом Кейджем в главной роли, хрюкающим и кричащим. Пять ночей с Фреддилучше, чем хотя бы один из них.
У Тейлор Свифт теперь есть деньги иллюминатов
Основная идея игр настолько проста и примитивна, что просто великолепна: злой Чак Э. Чиз. Любимая пиццерия 80-х, наполненная видеоиграми и аниматронной хаус-группой, всегда казалась немного жуткой; тот Пять ночей игры настолько усилили этот фактор, что в большинстве оставшихся локаций Чака Э. Чиз аниматроника полностью удалена. Внутриигровое объяснение фактора угрозы в первой части до ужаса забавно: аниматроникам разрешено гулять по ночам, чтобы их механизмы не заклинили. Однако, если их ИИ обнаруживает людей, зная, что им не следует находиться там в нерабочее время, он ошибочно идентифицирует их как эндоскелеты роботов, и их тут же запихивают в запасные костюмы, что убивает их.
Более поздние игры наложены друг на друга дальнейшая мифология, а объяснение оказалось гораздо проще: места населены привидениями. Именно об этом идет фильм. Но через девять лет после выхода оригинальной игры в ней также присутствует встроенная дилемма. Фредди Фазбер и его группа приятелей прошли путь от устрашающих антагонистов до талисманов франшизы, плюшевых игрушек, фигурок и игровых персонажей. Таким образом, фильм, кажется, не определился с тем, изображать ли их злодеями или героями, что в конечном итоге разделяет разницу таким образом, что это не совсем удовлетворительно.
Джош Хатчерсон играет Майка, незадачливого охранника, который устраивается на ночную работу в несуществующую пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza, где бродят роботы с привидениями. Вместо того, чтобы следить за ними на видео, Паранормальная активность-стиль, он в основном использует свою смену, чтобы вздремнуть, во время которого он остается на удивление невредимым, но его все еще преследуют воспоминания о похищении его младшего брата, когда они были детьми. Оказывается, мистера Фазбера не зря зовут Фредди — он также обладает некоторыми способностями манипулирования снами Фредди из другого фильма ужасов. (Оба Фредди также носят стильные шляпы.)
Майк, возможно, является одним из наименее сочувствующих героев фильмов ужасов за последнее время, поскольку его однонаправленная травма делает его склонным к насилию по отношению к любому, кто, как он даже подозревает (часто ошибочно), может причинить вред ребенку. Он также является довольно нетерпеливым отцом для своей столь же травмированной младшей сестры Эбби (Пайпер Рубио), хотя он превосходит потенциальную альтернативу ее стяжательной тети (Мэри Стюарт Мастерсон). Меньше всего он хочет работать по ночам в постоянно закрытом тематическом ресторане, но это единственное место, где его наймут.
Режиссер Эмма Тамми (Ветер) тратит время на раскрытие аниматронных персонажей с тенями, плакатами и детскими рисунками, намекающими на их внешний вид, прежде чем история буквально поднимет над ними занавес. Ее усилия оценены по достоинству, даже если вывод предрешен, поскольку эти персонажи повсеместно встречаются в поп-культуре и выглядят точно так же, как в игре. Именно уровень верности перевода делает костюмы из фильмов Marvel по сравнению с ними похожими на соски летучей мыши. Самым заметным изменением является то, как их круглые глаза теперь сужаются и расширяются, как Семьянин персонажей, чтобы показать их интриги.
Первая ярость Фредди и компании против команды, состоящей в основном из случайных воров, — это все, на что надеются фанаты, но они почти никогда не подвергают опасности Майка и Эбби, доходя до того, что активно играют с маленькой девочкой в дружеской манере. Все это приводит к такому сдвигу, что, когда история пытается вернуть их к угрозе, это не совсем работает. Тем более, что в конце истории Майк делает такой эгоистичный выбор, что рискует потерять все следы симпатии и практически заслуживает того, чтобы его запихнули в костюм, наполненный циркулярной пилой.
Хатчерсон играет сурово и жестоко, а аниматроники в основном молчат (они постоянно синхронизируют губы с «Говорить во сне» романтиков) – Мэтью Лиллард добавляет немного долгожданного легкомыслия в качестве сотрудника, который нанимает Майка. Ему явно нравится идея о том, что Шэгги поменяется ролями и станет поставщиком заведения с привидениями, и он производит впечатление единственного актера, принявшего участие в шутке.
По тону все это очень похоже на Клоуны-убийцы из космоса, хотя и с гораздо более высокими кассовыми ожиданиями. Да, убийства случаются, но они зачастую столь же комичны, сколь и страшны, и делают это намеренно. Это забавный фильм ужасов для детей, а также для тех, кто легко пугается и хочет легко проверить свои пределы.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/five-nights-at-freddys-film-review-josh-hutcherson-1850961214