Есть давно используемое киноустройство, которое так хорошо работает, что мы уже видели сто раз и увидим еще сто раз: комедия приятелей. Группа лучших друзей, один из которых традиционно соблюдает правила, а другой — грубияны, — отправляются в дикую прогулку, руководствуясь серией неудач. Имущество повреждается, происходит непреднамеренное насилие, а по пути встречаются сомнительные персонажи. Кэри Уильямс Чрезвычайное происшествие все это… за исключением того, что это высмеивает это таким образом, что это становится реальным, настоящий с этим. Что, если два чернокожих парня из колледжа найдут в своей квартире белую девушку без сознания во время выпускного братства? Эта комедия о приятелях принимает оборот, который становится захватывающим вопросом жизни и смерти.
Чрезвычайное происшествие Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» после того, как начинающий режиссер Кэри Уильямс выпустил свой одноименный короткометражный фильм на кинофестивале SXSW в 2018 году (и получил приз Большого жюри). В своей длинной версии, написанной К. Д. Давилой, фильм раскрывает свой потенциал, становясь серьезно одной из лучших версий комедии о приятелях из колледжа, которую мы когда-либо видели для нашего поколения, и в то же время приглашая всех к соответствующему обсуждению.
У Emergency есть умная концепция, которая уверенно балансирует между социальной значимостью и беззаботным юмором.
Фильм, выходящий на Amazon Prime, следует за несоответствующей парой с уверенным стоунером Р. Дж. Сайлера Шоном и прямолинейным и застенчивым студентом-естественником Кунле Дональда Элиз Уоткинс. Шон запланировал для них двоих тур по студенческой вечеринке, поскольку Кунле нервно беспокоится о том, что его культуры останутся холодными в его лаборатории. Их планы меняются, когда в ночь вечеринки они обнаруживают блондинку в ярко-розовом наряде для вечеринки, которая потеряла сознание и ее тошнит в их гостиной. Кунле тянется к телефону и начинает звонить в полицию, когда Шон останавливает его, чтобы напомнить, как полицейские посмотрят на их ситуацию со стороны.
Комедия о приключениях приятелей, с их другим соседом по комнате Карлосом (Себастьян Чакон), приветствуемым, забавным тегом, сосредотачивается на их попытках оказать Джейн Доу медицинскую помощь, в которой она нуждается, не рискуя своей жизнью просто из-за того, что черные мужчины оказались не в том месте в не то время. Постановка дает создателям фильма идеальный способ изучить реалии системного расизма в современных американских правоохранительных органах, в то же время создавая по-настоящему веселый фильм о паре друзей по колледжу, диаметрально противоположных в разрешении ситуаций. История доходит до экстремальных, но удивительно ощутимых мест.
Чрезвычайное происшествие приближается к интенсивности предмета с мягким и откровенно впечатляющим балансом между изложением своей точки зрения и увлекательной прогулкой с накачкой адреналином. Концепция настолько здрава, что сатира и нелепые комедийные ритмы взаимодействуют друг с другом таким образом, что вы на краю своего места в зияющем кошмаре всего этого, а затем с комфортом катитесь по инерции через несколько тактов позже.
Выступления Р. Дж. Сайлера и Дональда Элизы Уоткинс — это бьющееся сердце, лежащее в основе превосходства Emergency.
Шон и Кунле настолько аутентично проработаны как персонажи, что они никогда не кажутся сотым и первым воплощением комедийного образа приятеля. Когда зрители узнают, что происходит в Чрезвычайное происшествие, Р. Дж. Сайлер и Дональд Элиз Уоткинс играют настолько точно, что мы как будто можем читать их мысли в третьем акте, потому что мы так глубоко и так хорошо понимаем их мотивы и взгляды. Это лучше всего иллюстрируется разговором в начале фильма, когда их профессор использует расистскую ненормативную лексику во время своего урока, и они небрежно обсуждают свой образ действий после неудобства.
Приятельская комедия обо всем этом становится возвышенной в том смысле, что Шон и Кунле действуют как две противоположности в сценарии «звонить или не звонить в полицию», поскольку ставки становятся все выше и выше. Чрезвычайное происшествие находит способ вдохнуть новую жизнь в проверенный и настоящий жанр и снова освежить его, особенно благодаря своей основной дружбе.
Режиссура Кэри Уильямс в «Чрезвычайной ситуации» мощная и запоминающаяся.
Наряду с плотным сценарием и игривым балансом между драмой и комедией, это невероятная режиссерская работа Кэри Уильямс. Это непринужденно стильно и круто визуально, от режиссера, иллюстрирующего фэнтезийный образ их братской вечеринки в начале фильма, до эмоционально захватывающей кульминационной сцены, которая переносит зрителей в опыт Кунле от начала до конца.
Красота Чрезвычайное происшествие насколько сложно и лаконично Кэри Уильямс удается сбалансировать множество персонажей и их разные точки зрения по мере развития фильма. Вместо того, чтобы представлять кого-либо как злодея, он показывает масштаб систематической проблемы и то, как мы можем стать ее жертвой, испугаться ее или не знать о ней даже с нашими лучшими намерениями. Это похоже на обязательный просмотр с редкой дозой радости, смеха и сочувствия, благодарно вложенных в него, что превращает его в один из величайших фильмов этого года.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/emergency-review-a-new-all-time-great-college-buddy-comedy-that-does-its-homework