С первых же минут Эйлинзрители понимают, что это не будет обычная драма середины 20-го века. Одноименный персонаж дважды мастурбирует, имеет дикие сексуальные фантазии о коллеге и угрожает убить своего отца. И все это в течение первых четверти часа фильма. Режиссер Уильям Олдройд (Леди Макбет) и адаптировано Оттессой Мошфег и Люком Гебелем из Знаменитый роман Мошфега, Эйлин это стильная дикая поездка, которая никогда не утихает от первого кадра до шокирующего финала.
Энн Хэтэуэй и Джереми Стронг о реальных источниках вдохновения для «Время Армагеддона»
Эйлин, которую играет Томасин Маккензи, сочетает в себе смертоносное сочетание наивной невинности и решительной злобы. Она работает разносчиком бумаг в тюрьме для мальчиков-подростков в Массачусетсе, 1964 год. Дома она вовлечена в токсичные отношения со своим овдовевшим, злым отцом-алкоголиком (Ши Уигэм). Судя по тому, как они насмехаются друг над другом, вполне вероятно, что когда-нибудь один из них застрелит другого. И, как и в случае с чеховским правилом оружия, одно из них представлено в самом начале фильма.
Введите Энн Хэтэуэй в роли Ребекки, нового консультанта в тюрьме. Выпускница Гарварда, обладающая достаточной уверенностью, Ребекка становится в центре внимания Эйлин. В стиле Кейт Бланшетт. КэролПолная блондинистого совершенства и гламура, Хэтэуэй играет воплощение женственности и сексуальной одержимости. Неудивительно, что Эйлин смотрит на нее, как на сладкую конфетку, которую ей хочется восхитить. Ребекка соблазнительно играет с Эйлин, и последняя упивается этим. Эти ранние сцены между двумя персонажами наполнены ярким воодушевлением и яркими диалогами, полными намеков. Хэтэуэй и Маккензи явно наслаждаются игрой друг с другом с ощутимой химией, которая убаюкивает зрителей, заставляя их думать, что они вступают в грандиозный странный роман. Возможно, в этом году на экране не будет более сексуального момента, чем Хэтэуэй, ведущая Маккензи на танцпол, покачивающая головой и переворачивающая свои светлые локоны под песню The Exciters. Скажи ему.
Все меняется, когда Ребекка приглашает Эйлин к себе домой. И молодая женщина, и зрители ожидают ночи соблазнения. Неправильно, неправильно, неправильно. Читатели книг, возможно, ожидают поворота событий, но всех остальных ждет большой сюрприз. Мнение и восприятие каждого Эйлин как история, так и фильм будут окрашены их реакцией на этот неожиданный поворот.
Олдройд поддерживает напряжение. Независимо от того, быстро ли фильм знакомит персонажей или замедляется для более длинных монологов, объясняющих историю, темп сохраняется в захватывающем темпе. На экране всегда что-то интригующее. Если дело не в самоотверженной игре актеров, то в ощущении места, будь то тюрьма или дома персонажей. Или опасение надвигающейся опасности, которая, кажется, всегда скрывается на полях кадра. Ему помогает работа оператора Ари Вегнера, наполняющая экран строгой красотой и цветом.
Однако прежде всего это шоу Хэтэуэй. Она демонстрирует как раскованную свободу, так и точные жесты, передающие психологический хаос персонажа и ее манипулятивные, тщательно спланированные действия. Она придерживается этой дихотомии уравновешенно и хладнокровно, заставляя зрителей до самого конца гадать о мотивах персонажа. В меньшей роли матери одного из пациентов Ребекки Марин Айрлэнд появляется как ураган сдерживаемого разочарования. Когда она наконец взрывается от эмоций, все в сюжете привлекает внимание. Маккензи не отстает от обоих актеров, отражая абсолютное восхищение и ужас зрителей в каждом персонаже.
Олдройд вместе с Эйлин создал странный и загадочный триллер. Это не совсем удовлетворительно, но в то же время не менее чем творчески задумано и совершенно заманчиво. Стильный и до краев наполненный тонким сюжетом и характерными чертами, этот фильм требует внимания, даже если в конечном итоге он лишь вознаграждает его нескончаемым удовольствием.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/eileen-movie-review-anne-hathaway-thomasin-mckenzie-1851055981