mytopf.com
Еще один взгляд на страшную авиакатастрофу из реальной жизни
Reviews

Еще один взгляд на страшную авиакатастрофу из реальной жизни

Шокирует то, что крушение рейса 571 уругвайских ВВС вдохновило на такую ​​тусклую адаптацию душераздирающего события, в котором команда по регби, их друзья и семьи застряли в заснеженных горах Анд на 71 день. Выживать!, Малобюджетная мексиканская постановка 1976 года подчеркивала эксплуататорскую ценность халявы, которая была популярна в фильмах-катастрофах того времени. 1993 год — грозный, но ошибочный ЖивойРежиссер Фрэнк Маршалл использовал актерский состав американского сердцееда и сильно склонялся к мелодраме и сенсационности. Последний взгляд на трагедию, испанский режиссер и соавтор сценария Дж. А. Байона. Общество Снегастремится к восстановить честь тех храбрых мужчин и женщин, которые боролись с непреодолимыми трудностями.

Билл Пуллман о фильме «Убийства в Мердо: Фильм»

Байона не новичок в съемке гуманистических, вызванных горем испытаний, и делал это с изяществом в Невозможно. С Общество СнегаБайона и сценаристы Бернат Вилаплана, Хайме Маркес и Николас Касарьего следуют карте, которую автор Пабло Виерчи нарисовал в качестве руководства, но в результате получается фильм, который меньше фокусируется на индивидуальной психике персонажей, а больше на фактических деталях из убедительной реальности. жизненная человеческая драма.

История начинается с повествования пассажира/главного героя Нумы (Энцо Вогринчич), размышляющего о последствиях, которые сильная травма может оказать на людей. Когда мы видим, как команда по регби Клуба старых христиан играет в Монтевидео, Уругвай, создатели фильма отказываются от очевидной схемы для командной работы — одна из них созрела для обратного вызова в третьем акте с игроками Роберто (Матиас Рекальт) и Нандо (Агустин Парделла). У команды есть планы на поездку в Сантьяго, Чили, где студенты смогут играть и собирать цыпочек со своими друзьями, в том числе со студентом юридического факультета Нумой. Однако для некоторых отдых на этих выходных, чтобы выпустить пар перед выпускным, и взрослая жизнь превращается из фигурального последнего ура в буквальное.

Во время полета плавная камера движется по проходу, запечатлевая молодых людей, расслабляющихся, играющих в карточные игры и болтающих, в то время как де-факто документалист группы Тинтин (Агустин Делла Корте) фотографирует. Однако один пассажир сглазил, описывая горы, которые они пересекают, как акулу с неровной местностью в качестве зубов, а климат заманивает их в ловушку, как добычу. Вскоре скалы сужаются, крылья отрезаются, самолет раскалывается на две части, а кабина и кабина быстро катятся к месту своего последнего упокоения — при этом часть первоначальных пассажиров все еще жива. Выжившие сталкиваются с низкими температурами, религиозными кризисами, тяжело ранеными товарищами и скудными запасами еды, поскольку они пытаются понять, как выжить достаточно долго, чтобы их спасли. Но мать-природа жестока и злится. Их ждет ползучая смерть от голода.

В отличие от предыдущих версий, Байона и компания не используют манипулятивные методы, чтобы вызвать у нас слезы. Они зарабатывают их, отдавая дань уважения испытаниям на выносливость, стратегию и веру этих выживших. В их умелых руках непристойная борьба с каннибализмом становится скорее исследованием того, как обездоленные люди справлялись и выстояли в своих чрезвычайных и ужасающих обстоятельствах. Создатели фильма не только исследуют деликатные аспекты вины выжившего, но и католическую вину, которую испытывают те, кому пришлось прибегнуть к столь радикальным мерам. Среди актеров выделяется Вогринчич, который никогда не вмешивается в присущую повествованию сентиментальную подоплеку. Он с апломбом передает страх, печаль, боль и надежду.

С эстетической стороны кинематография Педро Луке Бриоццо Ску усиливает тематическую и атмосферную притягательность, используя блики объективов, клаустрофобное искажение перспективы и холодную, пугающую цветовую палитру для фотографирования обмороженных, загорелых, скелетных тел. Нежная, созерцательная партитура композитора Майкла Джаккино используется экономно, звучит, не будучи властной или тупой. Когда персонажи сталкиваются с невзгодами, струны из мягких в тишине смертности превращаются в диссонирующие на просторах пустыни, включая даже ударные ритмы, чтобы подчеркнуть драйв персонажей, и хоровую часть, когда препятствия сочетаются с духовностью.

Общество Снега | Официальный трейлер | Нетфликс

Тем не менее, оказавшись изолированными в Андах, выжившие превращаются из отдельных людей в монолит с явным отсутствием определенных характеристик для каждого человека. Возможно, это сделано намеренно, поскольку им пришлось работать вместе, двигаясь как единое целое и отбросив в сторону личное эго. Однако мы стремимся к более четкому разграничению между ними. Когда эти люди погибают, нас движет лишь общее чувство сострадания. Кроме того, в этом гнетущем и карающем цикле радости и отчаяния, из которого эти игроки стремятся вырваться, почти нет места легкомыслию.

Хотя большая часть фильма происходит между кораблекрушением и спасением, по-настоящему захватывающим фильм становится в третьем акте, когда выжившие вновь акклиматизируются в обществе. Пристальное внимание и огромное давление, с которыми они столкнулись, к сожалению, в этой адаптации замалчиваются, хотя закадровый голос Нумы навязчиво и поэтично размышляет: «Они были мертвы, как и мы». Очень хочется, чтобы этот биографический фильм продолжал разворачиваться.

Общество Снега возможно, это лучшая версия этой саги, рассказанная на данный момент. Тем не менее, он кажется незавершенным и не копает глубже, хотя и намекает на больший пафос, скрытый под поверхностью. Конечно, никто, кроме тех, кто пережил то, что произошло на этой горе, не может по-настоящему осознать это. Но со временем, благодаря сочувствию и талантливому режиссеру, возможно, в конечном итоге история будет раскрыта в полном объеме.

Общество Снега трансляции на Netflix начиная с 4 января

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/society-of-the-snow-review-another-take-on-a-harrowing-1851133176

«Три мушкетера» и радость блокбастеров старой школы
Рецензия на «Хорошее горе»: Каким-то образом жизнь продолжается в фильме Дэниела Леви
Tags: авиакатастрофу, взгляд, Еще, жизни, реальной, страшную
Яндекс.Метрика