Классический роман Льва Толстого. Анна Каренина упоминается в начале Мой Полицейский, настраивая зрителей на грандиозную и трагическую историю любви. В итоге, мы приходим к тому, в котором и одержимость, и предательство играют равные роли. Тем не менее, путешествие туда довольно прерывистое, разбитое на два временных периода, которые не всегда совпадают. Переходы довольно неловкие; как только зритель начинает вкладываться в одну историю, мы переходим к другой.
Мировая поп-звезда Гарри Стайлс в своем втором фильме этой осенью после Не волнуйся, дорогая, является одноименный законник. Его зовут Том, но чей он полицейский? В 1950-х он встречает учительницу по имени Марион (Эмма Коррин) и куратора музея Патрика (Дэвид Доусон). Он женится на одной и заводит страстный роман с другой. Поскольку именно в Британии 1950-х годов гомосексуальность был объявлен вне закона, легко догадаться, кто у него есть. дело с и кто он юридически связан с.
Сорок лет спустя, жизни троих все еще переплетены. Патрик (которого в этом разделе играет Руперт Эверетт) болен и в основном прикован к постели. Он переезжает жить к Тому (Лайнус Роуч) и Марион (Джина Макки), которые, кажется, все еще женаты, хотя почти не разговаривают друг с другом. История о том, как они встретились и подружились, будучи молодыми яркими существами, перемежается с историей их опустошенных и побежденных взрослых личностей. Они почти не имеют связи с тем, что было раньше. Фильм хочет, чтобы зрители разозлились на закон, который помешал этим многообещающим молодым людям процветать. Тем не менее, чтобы сделать это, он должен быть живым с характером и историей. К сожалению, он никогда не становится чем-то большим, чем пересказом известного романа в цифрах.
Адаптация Рона Нисванера из романа Бетан Робертс, режиссер Майкл Грэндидж. Мой Полицейский видит, как его автор и режиссер играют на знакомой территории. Как он сделал в Филадельфия (1993) и Свободное владение (2015) Нисванер рассказывает историю квир-людей, сталкивающихся с дискриминацией и невзгодами в своем сообществе. Свободное владение даже в главной роли был полицейский, хотя и американка из Нью-Джерси, которую сыграла Джулианна Мур. Грандедж, который в первую очередь известен своими сценическими работами в Великобритании, ставит еще одну красивую, неестественную пьесу с известными лицами, как и в его предыдущем фильме. Гений (2016).
Фильм пытается вызвать в воображении 1950-е годы с костюмами и постановкой. Однако в конечном итоге это вызывает духоту 1950-х годов. Все выглядит красиво, декорации, одежда, и, конечно же, три главных актера — но история остается сентиментальной. Элементы велики — изменяющая жизнь страсть, незаконное табу, дискриминационные законы — но фильм остается маленьким.
Бывают моменты, когда эти важные эмоции кажутся ощутимыми, например, когда три главных героя посещают музей и вместе стоят перед картиной Дж. М. У. Тернера. Марион стоит между двумя мужчинами, но все трое сливаются в клубок напряжения и желания. Что-то воспламеняется и становится ощутимым для публики — во всяком случае, ненадолго. Но эта искра вскоре угасает, и мы возвращаемся к безразлично поставленным сценам и заезженным диалогам.
Главной достопримечательностью здесь является, конечно же, суперзвезда Стайлз, как объект вожделения и романтическая героиня. Сценарий Нисванера хорошо сочетается с другими персонажами, которые говорят о его «невинности» и «любопытстве», называя его «слишком красивым для полицейского». Камера Грандажа пытается вызвать чувственность, подчеркивая линию его плеч или прядь волос, падающую на глаза. Тем не менее, несмотря на все это, он жесткий и манерный, когда должен быть подвижным и привлекательным. Поскольку брак портится, и он призван действовать против Коррин в тяжелых столкновениях, он совершенно не в себе и вообще не может сравниться с ней. Коррин умело берет на себя драматические роли, становясь самым смотрибельным актером в фильме. Доусон — и особенно Эверетт — призваны сыграть особенно сурового персонажа, еще одного одинокого гомосексуалиста. Для фильма, который плачет против несправедливости, он, к сожалению, использует клише 1950-х годов.
Совершенно ненужными являются визитки 1990-х годов. То, что им отводится так много экранного времени, еще больше ослабляет фильм, так как ничего особенного не происходит. Марион курит и выглядит озабоченным, Пол прикован к постели и пытается украсть сигарету, а Том избегает и того, и другого. Макки и Роуч не могут реалистично передать пару. Возможно, потому что все, что они призваны делать, это сердито смотреть друг на друга.
Мой Полицейский амбиции велики. Анна Каренина, В самом деле? Ни один из них не реализован, и вместо классического трагического романа получается напыщенная, безвоздушная смесь. Поклонники Стайлса могут найти, чем полюбоваться, поскольку они смогут посмотреть на своего кумира. Но остальные из нас должны избегать смотреть.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/my-policeman-movie-review-harry-styles-rupert-everett-1849679035