Смириться со своим прошлым не всегда легко; особенно в голливуде. Хотя индустрия по-прежнему вознаграждает инновации, в то же время она довольно хорошо относится к миру ностальгии. Что подводит нас к тому, как Мужчина-Близнецысценарий, который использовался в течение последних 20 лет или около того, стал представлять собой перекресток классического Уилл Смитавтомобиль в стиле звезды и еще одна демонстрация технических чудес режиссера Энга Ли. К сожалению, одна сторона представлена лучше, чем другая, и весь фильм выходит из равновесия.
Мужчина-Близнецы Генри (Уилл Смит) противопоставляется Джуниору (снова Смит, а Виктор Гюго выступает в качестве его эталонного актера на съемочной площадке), генетическому клону, созданному из его ДНК 25 лет назад его сомнительным бывшим командиром (Клайв Оуэн). Рекламируемый как человек со всеми сильными сторонами Генри, но без его эмоционального багажа, Младший готов убить свою цель после того, как он решает уйти в отставку в качестве куратора правительства. Что заставляет Генри бежать со старыми друзьями (Бенедикт Вонг) и новыми (Мэри Элизабет Уинстэд).
В начале, Мужчина-Близнецы начинает принимать форму триллера о заговоре, который очень похож на Борн франшиза. Генри Смита начинает раскрывать нечто большее, чем он сам, когда решает уйти в отставку, и достаточно скоро незавершенные дела связываются в тайных рейдах и легко скрываемых смертях. Если бы фильм продолжил идти по этому пути, у нас могло бы быть лучшее приключение «убийцы с совестью» со времен 2004 года. Превосходство Борнаа Смит очень легко взял на себя роль невольного оперативника Тредстоуна.
Но, в конце концов, основной упор Близнецы Должна вступить в силу более выгодная предпосылка, и именно здесь появляется младший Джуниор и начинает разрушать жизнь Генри на пенсии. Это здесь Мужчина-Близнецы должен действительно продать вас, поскольку большой камень преткновения в фильме Энга Ли заключается в том, насколько реалистично CGI-созданный Джуниор выглядит не только по сравнению с основными моментами карьеры Уилла Смита, но и по сравнению с самим человеком. Это устрашающий визуальный крючок, на который можно повесить проект, но техническое мастерство Ли, безусловно, сияет как в том, как исполнен персонаж Джуниора, так и в показе фильма со скоростью 120 кадров в секунду.
Хотя это не идеальный продукт, так как бывают моменты, когда Близнецы эффекты не выдерживают, создание полностью цифрового молодого Уилла Смита действительно является впечатляющим подвигом, когда он в своих лучших проявлениях. Это также создает потрясающую актерскую задачу для Смита, который придает свою обычную серьезность не только брошенному в бой Младшему, но и измученному и утомленному Генри.
Такая же креативная, как и техническая сторона Близнецы центральная двойственность заключается в том, что это не было бы так эффективно, если бы не игра, которую Смит и его младший телесный двойник Виктор Гюго играют с обеих сторон.
Перформансы заходят так далеко в мире Мужчина-Близнецы, однако, и даже с участием талантливых актеров второго плана, очевидные недостатки сценария слишком велики, чтобы когда-либо действительно исчезнуть. С проклятием ада разработки, которое привело к тому, что многие руки были вовлечены в различные переписывания на протяжении 20-летней истории фильма, история, лежащая в основе фильма, никогда не сможет полностью укорениться.
Мы едва знакомимся с Генри Уилла Смита, прежде чем он готов внезапно уйти на пенсию или погрузиться в предысторию его отношений с злодеем Клайва Оуэна, Клэем Варисом. Но вскоре организация Варис, Близнецы, упоминается, как будто это что-то, что мы должны просто знать, что это плохо снаружи.
Для военизированных формирований, которые занимаются клонированием, были связаны с различными санкционированными правительством убийствами и, кажется, всегда знают, куда идет Генри, это довольно слабо развитый противник, за которым нас просят следовать или даже болеть против, в Мужчина-Близнецы.
это недоразвитость Мужчина-Близнецы сценарий, который также лишает коллег Мэри Элизабет Уинстед и Бенедикта Вонга времени, чтобы проявить себя, поскольку их ограниченная химия с Уиллом Смитом работает чрезвычайно хорошо. Если бы это был классический автомобиль Смита, особенно под эгидой продюсера этого фильма Джерри Брукхаймера, было бы больше времени, чтобы действительно увидеть, как эта группа работает в лучшем виде.
Мы все еще видим, как искры летят между трио. Мало того, что Вонг разрешено привнести в картину столь необходимое комическое облегчение, но и Уинстед, кажется, готова к возрождению в качестве главной роли, поскольку в этом фильме ей удается надрать зад некоторым серьезным задницам. Также помогает то, что у Смита и Уинстеда чертовски много платонической химии в ранних действиях, поскольку они превращаются из заклятых врагов в соотечественников в быстром, но эффективном переходе. Если бы только сценарий позволил любому из их персонажей заработать немного больше на этих подарках.
Вместо этого, что Мужчина-Близнецы представляет собой фильм, который пересек финишную черту только для того, чтобы оглянуться на то, чем он мог бы быть, и вздохнуть. В то время как техническое мастерство Энга Ли — это то, что вам нужно увидеть, чтобы поверить, история, которая стоит за потрясающими визуальными эффектами, немного пуста и устарела. Мужчина-Близнецы является конечной уловкой-22. Это история, которая работала бы намного лучше, когда ее начали разрабатывать в 1997 году, но теперь она включает в себя современные визуальные эффекты, которые лучше всего служат зрелищу. Мужчина-Близнецы намеревается достичь. Между этими двумя полосами находится то, где движется этот фильм, позволяя себе иметь несколько впечатляющих моментов ослепительного зрелища и интригующего действия, но с очень небольшим смыслом.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/reviews/2481010/gemini-man-review-will-smith-shines-twice-in-an-otherwise-ok-action-thriller