mytopf.com
«Героический» обзор: мексиканская военная драма не сдерживается
Reviews

«Героический» обзор: мексиканская военная драма не сдерживается

«Сандэнс»: второкурсник Дэвида Зонаны — это резкое обвинение в патриотизме, групповом мышлении и мужественности.

Малоизвестный в Соединенных Штатах, напряженный дебютный фильм «Пожирай богатых» S, «Workforce» («Mano de obra»), повествует о группе строителей, разочарованных бесчеловечным обращением со стороны их последнего патрона после того, как один из них умер на улице. работа.

Сытый по горло брат покойного захватывает одно из владений, над которым он и его товарищи работали, превращая его в своего рода коммуну. Все их семьи могут бесплатно жить в роскошном доме, который в противном случае был бы недоступен для них. Но эта, казалось бы, идиллическая установка вскоре начинает проявлять худшее в человеческом поведении: столкнувшись с новыми обстоятельствами, эти когда-то бессильные люди получают представление о том, как власть и жадность могут развратить любого.

Еще более зажигательное продолжение Зонаны:Героический”(Heróico) разделяет часть ДНК «Рабочей силы» в том смысле, что он наблюдает коррозию духа человека внутри учреждения, которое увековечивает коррупцию и злоупотребления под видом общей цели. Как и рабочие в его первом фильме, отважный главный герой здесь происходит из экономически неблагополучной среды, что делает его идеальной добычей для тех, кто хочет извлечь выгоду из его потребностей.

Связанный

Связанный

Долговязый, восемнадцатилетний коренной житель Луис Нуньес Росалес (Сантьяго Сандовал Карбахаль) записался в Военную академию Мексики не только из-за убеждений, но и потому, что это испытание связано с медицинской страховкой для его матери-диабетика (всегда великой Моники Дель Кармен). . Почти клиническим и отстраненным взглядом Зонана и оператор Каролина Коста фиксируют начальный процесс разрушения самоощущения новобранцев общими планами, подчеркивающими общую уязвимость: осмотр обнаженного тела и унизительная приветственная речь их непосредственного начальника, сержанта Эудженио Сьерры. (Фернандо Куаутле).

В течение первых дней изнурительных тренировок Сьерра проявляет интерес к Луису, заметив его точность стрельбы — его научил его ныне отсутствующий отец, военный. Но некоторые из его товарищей потро или жеребят, как те, кто имеет более высокий ранг, относятся к первокурсникам, вместо этого становятся объектами жестокого обращения. Тем не менее, желание принадлежать, не мешать другим говорить. Из разговоров Луиса со своими новыми друзьями из похожих сообществ мы узнаем, что он понимает язык науатль, но отказывается говорить на нем, вероятно, из-за боязни дискриминации в и без того истощающей среде.

То, что комплекс напоминает древний ацтекский храм, является явным намеком на то, что страна высоко ценит свое коренное прошлое, в то время как маргинализация коренных групп продолжает оставаться нормой. В конце спуска Луиса в недра этой загнивающей организации генерал, который разделяет его коренное происхождение, предполагает, что он ценит свой шанс там, поскольку в штатском для таких людей мало возможностей. Биржа отмечает, что в стране, страдающей от неравенства, армия представляет собой один из немногих путей продвижения по службе и престижа для маргинализированных слоев населения.

По мере того, как дедовщина перерастает в полномасштабное нападение, и Сьерра требует, чтобы Луис присоединился к нему и его ближайшим сообщникам в незаконной деятельности, Зонана размеренно вводит кошмарные виньетки, которые дают нам доступ к ухудшающемуся психическому состоянию Луиса. Ему снится, как он идет по этому комплексу, иногда в полном облачении, преследует мать, чей ребенок пропал без вести, или бежит за одним из своих запуганных приятелей, которых он не защищал.

И все же эти навязчивые фрагменты из его подсознания бледнеют по сравнению с клипами отвратительного насилия, которые Сьерра и его команда часто смотрят по мобильному телефону. До нас доходит только душераздирающий звук ублажения жертв, но этого достаточно, чтобы понять, насколько нечувствительными к насилию стали эти молодые люди. Еще более тревожным является то, что мы не можем быть уверены, кто устроил записанный ужас: картели или подобные им военные.

— Ты здесь не для того, чтобы думать, придурок. Вы здесь, чтобы выполнять приказы», ​​— говорит сержант Эудженио, прося Луиса совершить гнусный поступок. Опасно приветливый Куотль, увиденный в скандальном «Новом порядке» Мишеля Франко, олицетворяет циклы злоупотребления властью и безнаказанности. Он не худший и не первый, а продукт эндемичного заведения. Если Луис когда-либо и верил, что защищать права и интересы граждан, занимающихся военной профессией, — это честь и обязанность, то эти иллюзии развеиваются с каждым чудовищным разоблачением.

На протяжении этого яркого портрета уродливой мужественности пронзительные глаза Сандовала Карбахала полны разочарования и ярости. Стоическое поведение молодого актера превращается в паническое состояние, которое его персонаж не может выразить. Как бы он ни был напуган и рассержен допущенными и оправданными нарушениями, он должен скрывать их как можно дольше. Поражающий своей недосказанностью, ход Сандовала Карбахала сохраняет свою строгость, даже несмотря на то, что Луис должен трагически вырвать страницу из книги своих мучителей, чтобы действительно стать несколько «героическим».

Один конкретный эпизод сна показывает, как Луис прыгает в пропасть, образ, который имеет очевидные визуальные параллели с сомнительной историей о героях Ниньо, группе подростков-кадетов, сражавшихся в замке Чапультепек в Мехико в 1947-х годах, один из которых, как говорят, бросился с башни замка, завернутой в мексиканский флаг, прежде чем ее смогли захватить американские захватчики. С орлом на его стороне этот образ Луиса разоблачает гордость за родину, которая на бумаге должна вести этих солдат, как вопиющую ложь, заявляемую, чтобы добиться безнаказанности и действовать с личной выгодой в качестве основного мотива.

Фильмы о вооруженных силах США, где часть населения до сих пор воспринимает как активных членов, так и ветеранов как почетных членов общества, существуют на другой идеологической волне, хотя правда и то, что в этой стране в вооруженные силы активно пытаются вербовать детей из неблагополучные сообщества. В Мексике общественность часто так же боится авторитетов, как и организованной преступности, потому что коррупция проникла во все сферы.

Сложные работы Зонаны могут иметь проблемы с поиском аудитории, но, надеюсь, на этот раз смелый дистрибьютор видит дальше как подразумеваемой, так и иногда явной жестокости. За напряженные и точные 88 минут режиссер раскрывает моральные загадки и глубоко укоренившиеся проблемы не в опрометчивых гипотетических терминах, а с помощью пугающе осуществимых сценариев. Непоколебимое и жгучее обвинение сценариста-режиссера в патриотизме, групповом мышлении и мужественности обязательно вызовет у зрителей целенаправленное раздражение.

Оценка отлично-

Премьера «Героического» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2023 году. В настоящее время он ищет распространение в США.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/heroic-review-1234802264/

Обзор «Красотки: Брук Шилдс»: странный изломанный портрет
Аум: Культ на краю света Обзор: леденящий душу документ Судного дня
Яндекс.Метрика