Калли (Кэрри Кун) не очень похожа на дочь очкастого, невозмутимого ученого и бывшего охотника за привидениями Эгона Шпенглера, которого воплотил в жизнь покойный Гарольд Рэмис, чей призрак преследует новый фильм. Охотники за привидениями: Загробная жизнь В более чем один путь. А вот дочь Калли Фиби (Маккенна Грейс) — это совсем другая история. Непослушная копна волос — такая же, как у ее экранного брата Тревора (Финн Вулфхард) — и ее явно знакомые (но не модные) очки подчеркивают сходство, а ее плоское впечатление скрепляет сделку. Грейс была выбрана для того, чтобы играть молодые версии таких непохожих друг на друга персонажей, как Капитан Марвел, Тоня Хардинги Дафна из Скуби дуи это умная проверка ее диапазона, чтобы она играла де-факто молодого Эгона.
Фиби мало что знает о подвигах своего дедушки как опытного охотника за привидениями — почти сбивающе мало, учитывая ее увлечение всеми вещами STEM. Она получает возможность узнать больше о своем происхождении, когда мать-одиночка Кэлли увозит детей в Оклахому, чтобы привести в порядок старую полуразрушенную усадьбу Эгона. Эгон, как и актер, сыгравший его, умер, хотя его уход вызывает гораздо меньше любовных воспоминаний, чем Рамис. Кэлли отдалилась от него на долгие годы, а горожане знают его прежде всего как «земледельца» со странным домом, который возится с каким-то невидимым проектом. Старых приятелей Эгона Венкмана, Рэя и Уинстона нигде нет. Вскоре Фиби разговаривает со своим учителем, мистером Груберсоном (Пол Радд), о необычной сейсмической активности в этом районе и чувствует возможное присутствие в своем новом доме. Как оказалось, по соседству может быть что-то странное.
Охотники за привидениями: Загробная жизнь глубоко ностальгическое упражнение. Это ясно с самого начала, как это часто бывает с фильмами, в которых сиквелы, снятые десятилетиями позже, сочетаются с жаждущей франшизы перезагрузкой. Но стоит спросить какиеСобственно, ностальгия по этому фильму. Оригинал Охотники за привидениями стал классикой, соединив сумасшедший, фантастический вздор с неопределенно контркультурной комической распущенностью (или, другими словами, заквашивая чувствительность Дэна Эйкройда с чувствительностью Билла Мюррея). Охотники за привидениями: Загробная жизнь, режиссером и соавтором сценария которого является Джейсон Райтман, вообще не имеет особой комедийной чувствительности. Забавная комедия о группе ботаников и нерях превратилась в совершенно иной ретро-сериал.‘Скульптура 80-х: нео-спилберговское детское приключение, на этот раз с теплыми шутками из ситкомов и неудачной шуткой о плохих шутках. Да, сын Ивана Рейтмана превратился Охотники за привидениями в Супер 8. Только Супер 8 были гораздо более забавные диалоги.
Нет ничего плохого в детском приключенческом фильме. Это даже мило видеть Охотники за привидениями реконтекстуализируется как, ну, куча детей, играющих Охотники за привидениями. Также примечательно, что Райтман снял фильм, который выглядит и воспринимается иначе, чем любая предыдущая итерация сериала, со съемками в волшебном часу и несколькими аккуратными изображениями — шаткая старая машина охотников за привидениями, плывущая по кукурузному полю — которая, предположительно, гремела у Райтмана. крутились у него в голове несколько лет, прежде чем он понял, что с ними делать.
G/O Media может получить комиссию
В конце концов он выразил глубокое почтение к иконографии фильма своего отца. Это включает в себя отношение к полусумасшедшим разглагольствованиям Дэна Эйкройда как к священному писанию, а куча аксессуаров для костюмов на Хэллоуин — как к самой душе фильма — и, возможно, самого кино. На протяжении большей части своего времени работы, загробная жизнь задерживается на вещив кадрах, которые с любовью показывают ловушки для привидений, протонные пакеты и этот шаткий ЭКТО-1, который дети 80-х могут с любовью вспоминать как офигенную игрушку, несмотря на то, что в фильме он появляется в основном как комбинация легкой шутки и перехода между сценами. Охотники за привидениями не было больших сцен погони ECTO-1. Охотники за привидениями: Загробная жизнь прав это тяжкое заблуждение. Удивительно, что никто не открывает заново богатый, освежающий вкус Ecto Cooler; может быть, это на палубе для продолжения.
Эти обрывки и фрагменты фантастического действительно обладают привлекательной тактильностью, которую Райтман ловко использует, пока его новые персонажи чахнут. В фильме делается нерешительная попытка сформировать новый квартет ссорящихся, подшучивающих героев, к братьям и сестрам присоединился новый приятель Фиби по прозвищу Подкаст (Логан Ким) и мгновенная любовь Тревора Лаки (Селеста О’Коннор). Отсутствие фактического экранного времени, которое четверо проводят вместе как группа, является намеком на то, что сочетание детей младшего и старшего возраста является актом демографического позиционирования больше, чем что-либо еще. Грейс и Ким демонстрируют некоторую комичность, хотя мало что они могут сделать с фразами типа «так это происходит» — не шутками, которые требуют таланта уровня Билла Мюррея, чтобы действительно осуществить. Эта атмосфера Питера Венкмана DGAF передается нескольким персонажам, наиболее приятно приземляясь на мистера Груберсона Радда, который преподает в летней школе, бросая любые неподходящие кассеты VHS, которые он находит лежащими вокруг. Но многие сцены фильма кажутся разделенными между актерами, а не продуманно построенными.
В итоге, Охотники за привидениями: Загробная жизнь пытается проявить такую же привязанность к своим людям, как и ко всем своим игрушкам — и это тоже похоже на замкнутый круг в запутанных мозгах фандома. Первоначально фильм позиционирует Эгона Шпенглера как нерадивого отца, который умер в одиночестве и почти в нищете, а затем исследует, как это парадоксальное (или, по крайней мере, контркомедийное) предположение может быть неверным. Это особенно малодушная стратегия перезагрузки: отправить зрителей в путешествие уверенности, в данном случае в том, что их герои детства были великими, а игрушки, которыми они играли, были суперкрутыми. На самом деле настолько круто, что фильм отбрасывает в сторону свои собственные новые дизайны существ, чтобы воссоздавать все больше и больше вещей из первого фильма по мере его развития, что является частью цепной реакции, которая производит вызывающее бурление в животе нагромождение фан-сервиса. за последние 30 минут. Почему кто-то должен говорить смешные фразы, когда есть культовые вещи, которые нужно повторять?
Не у всех животы урчат. Это Охотники за привидениями фильм, который знакомит детей ближе к тому месту, где они живут. И, судя по его восторженному приему на раннем показе Comic Con, многие взрослые фанаты тоже будут вне себя от ликования. В некотором смысле, это безобидная ночь для верный — эквивалент охоты за цитатами / яйцами в местном репутационном доме с добавлением некоторых симпатичных новых выступлений. Тем не менее, видеть, как Рейтман унаследовал эту конкретную мантию, все еще смущает. В его фильмографии комедий и драм, которые попали в цель, есть пара остросюжетных фильмов об удовольствиях и опасностях ностальгии. Теперь он сделал стартовую франшизу о том, насколько хорош фильм его богатого отца. Этот фильм также создан как дань уважения тому, кто часто казалось, что может принять или оставить перспективу другого. Охотники за привидениями сиквел, сводящий Гарольда Рамиса к отсутствию во франшизе, не обращая внимания на его комическую чувствительность. загробная жизнь отчаянно хочет вызвать дух просмотра первого фильма в 1984 году.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/ghostbusters-afterlife-is-a-dispiriting-nostalgia-exer-1847831687