Reviews

Грубое поведение Луи Си Кей получает простое резюме

Жаль не жаль Начинается с небольшого количества журналистов и комиков (в основном мужчин), оплакивающих то, что могло бы стать с гением Луи СиК. И это правда, гений Луи СиК — слово, которое часто используется в документальном фильме Кары Монес и Кэролайн Су — покорил мир в конце 2000-х и начале 2010-х годов. Тогда СиК увидел, как его восходящая звезда взлетает в нечто за пределами стратосферы. СиК был неотъемлемой частью мира комедии с 90-х годов, но его освежающе, уморительно честные стендапы, увиденные два десятилетия спустя, позиционировали его как новое лицо для широкой публики. Его признанные выступления в таких спецвыпусках, как Жеванный, подавленный и Бесстыдный проложил путь для серии Луи и Гораций и Питмногочисленные камео на телевидении и в кино, такие как Парки и зоны отдыха и Голубой жасминпоследующие стендап-шоу и фильм, Я люблю тебя папочка, который, как ни печально известно, так и не был выпущен.

Розанна не хочет, чтобы ее ставили в один ряд с Луи СиКей и Шаппеллом

Говорящие головы Жаль не жаль поразмышлять над жестокий честность материала CK; как он преуспел, позиционируя себя как самопризнанно облажавшегося человека, такого же стыдящегося и имеющего недостатки своего собственного бытия, как и все мы. Он владел этим, но все еще смущался себя — самого парадокса бытия. Будучи подростком, в течение большей части этого восхождения к славе, комедия CK казалась вездесущей в моем кругу общения. Он был любим среди меня и моих друзей. Tumblr был завален наборами GIF-файлов его стендап-выступлений и сцен из Луи.

Затем, семь лет назад, слухи, которые десятилетиями широко передавались и распространялись среди представителей комедийной сцены, наконец-то стали достоянием общественности, достигнув апогея на пике карьеры CK: Луи CK любит мастурбировать перед женщинами, в основном перед своими коллегами по комедии. И он делал это большую часть 20 лет. Как только история стала достоянием общественности, CK, вполне охотно, признался в этом. Последствия были быстрыми и широко освещались — нет необходимости в кратком изложении скандала с Луи CK, который был особенно уместен сразу после Харви Вайнштейна и Билла Косби, а также последовавшего за этим движения #MeToo. Тем не менее Жаль не жаль более уместно использовать его в качестве краткого изложения ситуации, о которой большинство людей, ищущих врача, уже знают.

В лучшем, Жаль не жаль предоставляет дополнительный контекст и точки зрения в рамках другого носителя, в отличие, скажем, от новостных статей или твитов, и разжевывает эту идею «гениальности» и то, что она позволяет владельцу этого слова избежать наказания в эпоху «культуры отмены». Возможно, самым поразительным аспектом фильма является его финал, в котором фанаты оплакивают содержание которая была утеряна за время девятимесячного отсутствия CK на публике.

Если это не шокирующая новость, то это еще одно удручающее напоминание о том, что жертвы мужского насилия (часто женщины) слишком легко отвергаются в пользу содержание которые создали мужчины, которые их оскорбляли. А с CK все сложнее: нет, он их не насиловал, не бил, не мешал их карьере намеренно (хотя его менеджер, Дэйв Бекки, мог бы). Иногда он даже спрашивал их согласия, хотя некоторые, как комик Джен Киркман, которая говорит, что CK никогда не мастурбировал перед ней, а только демонстрировал странное поведение, которое она сначала проигнорировала, но позже заметила, думали, что это часть номера, и смущались, не зная, как реагировать. В конце концов, CK — комик.

Но CK злоупотреблял своей властью над этими женщинами, доказывая, что он видел в своих коллегах-женщинах только средство для достижения сексуальной цели, а не коллег в той же области. Что еще более огорчительно, многие из этих женщин смотрели на CK как на наставника или советника, а вместо этого терпели непристойные телефонные звонки (как Эбби Шахнер), разговоры с пересечением границ (как Джен Киркман) или, конечно же, полноценные сеансы мастурбации, как это было с комедийным дуэтом Дэна Мин Гудман и Джулией Волов. Оглядываясь назад, «жестоко честная» комедия CK о том, что он неудачник, а все мужчины — развратные уроды, выглядит не столько освежающе откровенной, сколько по-настоящему извращенной. Как и в случае с его невыпущенным фильмом Я люблю тебя папочкаЧестность CK теперь кажется признанием человека, который продолжал так легко уходить от ответственности за свои действия, что мог выставить их на большой экран, чтобы весь мир мог их увидеть.

Опять же, все это не является новой информацией, что и вызывает наибольшее недоумение. Жаль не жаль. Стимулирующие разговоры, которые у меня были после просмотра фильма, были спровоцированы фильмом, но недостаточно исследованы в самом фильме. Менее интересны реплики таких людей, как комик Майкл Йен Блэк и различные репортеры о культуре, хотя точки зрения женщин, таких как Киркман, Шахнер и писательница-комик Меган Кёстер (которая, как и Киркман, не стала жертвой насилия CK, но отчаянно пыталась донести это до мейнстрима) являются проясняющими. Но, как отмечает Киркман, она устала говорить об этом. Она не хочет, чтобы этот инцидент определил ее карьеру. Почему он должен? Но Жаль не жаль поднимает его обратно, не приводя никаких дополнительных аргументов, кроме: «Помните, когда это произошло? Это было плохо, и это все еще плохо. И не забывайте: с этим ничего не делается».

Извините/Не извините | Официальный трейлер

Если что-нибудь, Жаль не жаль преуспевает в том, чтобы заставить некоторых из своих субъектов, таких как жадные до контента фанаты CK, признать, что им на самом деле все равно на жертв абьюза. Владелец Comedy Cellar Ноам Дворман признает, что он платформировал пресловутую неожиданную программу возвращения CK не потому, что он обязательно поддерживает абьюзеров, а потому, что этого хочет рынок. И кто он такой, чтобы отказывать публике в том, чего она хочет? Это расстраивает, хотя и извращенно достойно восхищения в своей откровенности, слышать, как кто-то просто так прямо говорит это. Но мы также уже знаем, что так думают такие люди, как он. Это было бы далеко не так интересно или значимо без катарсиса, которого можно было бы достичь, заставив CK говорить за себя перед камерой — неудивительно, что создатели фильма не смогли получить от него комментарий.

Вместо этого мы вынуждены слушать отрывки из его более поздних, после отмены стендап-сетов, в которых CK возвращает свои «освежающе честные» выступления теперь с дополнительным признанием наличия у него фетиша эксгибиционизма. Но как и в эссе, которое он опубликовал, когда его проступок был обнаружен в 2017 году, CK, похоже, не заинтересован в искуплении своих действий. В другом выступлении CK стоит на сцене перед гигантской светящейся табличкой с надписью «Извините». Очевидно, как и название этого фильма, он не извиняется, что делает его возвращение еще более разочаровывающим и незаслуженным, даже если, нет, на самом деле он этого не делал изнасилование кто угодно. Тем не менее, Жаль не жаль пытается закончить на обнадеживающей ноте: Домогательства, которым подверглась Шахнер — некоторые из них были весьма публичными со стороны Дэйва Шаппелла — только придали ей смелости и заставили вернуться к выступлениям. Но жалкие гроши, которые женщины получают за то, что они терпят, не должны быть столь ничтожными по сравнению с мужчинами или определяться ими, и тот факт, что Жаль не жаль считает, что это единственный положительный момент, говорящий о его незавершённой диссертации.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/you-already-know-the-louis-c-k-scandal-and-lack-of-co-1851587768

Обзор «Гражданской войны»: мы встретили врага, и это мы. Снова.
Tags: lui, Грубое, Кей, поведение, получает, простое, резюме, Си
119 queries in 1,005/1,005 sec, 16.07MB
Яндекс.Метрика