Звездная сила в современном Голливуде уже не та, что была раньше. Раньше считалось, что выбор любимого и/или модного главного актера был окончательным ключом к кассовому успеху, но, как было отмечено во многих аналитических статьях, написанных за последние несколько лет, это уже не так. За исключением нескольких исключений, массовая аудитория сегодня гораздо больше заинтересована в узнаваемых брендах и знакомых персонажах, чем в каком-либо отдельном исполнителе, и этот сдвиг полностью переопределил рынок.
Дэвида Лейтча Хоббс и Шоу, тем не менее, это фильм, который стремится получить свой пирог и съесть его. Это блокбастер, связанный с одной из крупнейших франшиз в мире (полное название включает префикс Быстрые и яростные подарки), но в то же время это независимый спин-офф, вдохновленный мощной популярностью Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтхэм. В нынешнем кинематографическом климате это эквивалент загруженной колоды, и в этом смысле он выполняет свое обещание. Это демонстрация сумасшедшего действия и очаровательной харизмы, и хотя история иногда слишком сильно уходит в нелепость и беспорядочность, в конце концов она успешна только из-за своей превосходной развлекательной ценности.
Поклонники Быстрый и яростный Франшиза вспомнит из двух последних глав основной серии, что агент дипломатической службы безопасности Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) и прошедший обучение в МИ-6 мошенник-шпион/убийца Декард Шоу (Джейсон Стэтхэм) точно не состоят в фан-клубах друг друга. Будучи естественными противниками как полицейский и преступник, большая часть их совместного экранного времени до сих пор была потрачена либо на физическую борьбу, либо на обмен оскорблениями. Они едва ли могут провести вместе секунду в общем пространстве, не кидаясь стульями или словесными колкостями… что действительно делает их идеальным дуэтом, вынужденным вместе отправиться в приключение, придуманное сценаристами Дрю Пирсом и Крисом Морганом.
Продолжая семейную тему, которая стала настолько популярной в этих фильмах, выясняется, что сестра Декарда, Хэтти (Ванесса Кирби), также является агентом разведки и, к сожалению, попала в серьезную неприятность, связанную со смертельным вирусом. В попытке уберечь болезнь от рук Брикстона Лора (Идрис Эльба) — технологически усовершенствованного агента зловещей теневой организации под названием Этеон — Хэтти вводит ее себе, но затем она вынуждена бежать, когда Этеон подставляет ее. как предатель МИ-6.
Учитывая их индивидуальные навыки и личные связи, и Хоббс, и Шоу призваны работать над миссией, охватывающей весь мир, — конечно, ни один из них не сообщил об участии другого. Двое мужчин постоянно ссорятся, оба все еще взволнованы своими прошлыми встречами, но, столкнувшись с угрозой, которую представляет Брикстон, они пытаются работать вместе достаточно долго, чтобы спасти мир.
В беззастенчивой степени, Хоббс и Шоу это фильм о капитализации рулевой рубки — как перед камерой, так и за ее пределами. Никто здесь не открывает что-то новое, но каждый делает то, что у него получается лучше всего, и это действительно самая сильная сторона фильма. Всегда весело, когда чувствуешь ощутимую уверенность в блокбастере, а в этом он струится. Не каждый стилистический выбор работает в полной мере (особенно те, которые получают значительные установки без больших выплат), и логика не всегда является самой большой проблемой повествования, но большинство его больших колебаний связаны.
Предыдущие фильмы уже показали нам, насколько естественно и Дуэйн Джонсон, и Джейсон Стэтхэм подходят для своих ролей. Хоббс и Шоу по сути, предназначен для того, чтобы дать этому акту более значительную сцену для выступления, в то же время извлекая выгоду из той же ядовитой химии, которая подпитывала многие из великих «приятельских» команд кино. Два ведущего на самом деле являются совершенными противоположностями, и они естественным образом порождают свой собственный материал, как в личности, так и в физическом плане. Джонсон горный, невероятно сильный и без особых усилий учтивый; в то время как Стэтхэм отличается незаметной быстротой, ловкостью и остротой. Их движение вперед и назад великолепно, как и то, как действие выигрывает с творческой точки зрения.
Это подводит нас к Дэвиду Лейтчу, который является экспертом в Голливуде, когда дело доходит до действия. Создатель фильма явно получил здесь много ресурсов, и, безусловно, существует отношение «иди по-крупному или иди домой», которое исходит, когда массивные декорации следуют за массивными декорациями. Определенно существует слабая связь с физикой реального мира, но она никогда не доходит до такого сумасшедшего мультяшного места, которое убивает импульс. Это заставляет вас поверить, что пуленепробиваемый Идрис Эльба может пропустить мотоцикл под двумя движущимися полуторками, движущимися в противоположных направлениях, и что Дуэйн Джонсон может выиграть перетягивание каната с помощью вертолета, и это захватывающий мир, в котором можно жить в течение двух и 15 часов. минут.
Девять фильмов и 18 лет этой франшизы, зрители полностью осведомлены о том, что доставляется с новым Быстрый и яростный глава, а пока Хоббс и Шоу тестирует некоторые новые воды, став первым побочным продуктом, он также должен соответствовать вашим ожиданиям. Это не совсем фильм без больших амбиций, так как были предприняты некоторые важные шаги для создания возможных сиквелов, которые поведут историю в новых направлениях, но то, что он дает лучше всего, это то, что вы там видите.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/reviews/2477363/hobbs-and-shaw-review