mytopf.com
История Эла Янковича работает лучше всего, когда соответствует своему названию.
Reviews

История Эла Янковича работает лучше всего, когда соответствует своему названию.

Эван Рэйчел Вуд и Дэниел Рэдклифф в фильме «Странные: История Эла Янковича».

Эван Рэйчел Вуд и Дэниел Рэдклифф в фильме Странно: история Эла Янковича.
Фото: Канал Року

Биопики об известных артистах уже давно стали настолько повсеместными, что их проверенные образы созрели для пародии. Тот, над которым особенно легко издеваться, — это «Эврика!» момент, когда знаменитый художник достигает прозрения, которое ведет к творческому прорыву, будь то первые брызги краски Джексона Поллока, ведущие к его фирменному стилю, или Джонни Кэш, подслушивающий болтовню, которая вдохновляет лирику будущего хита. Странно: история Эла Янковичадостаточно дерзкий метабиопик о симпатичном сумасшедшем пародисте на песни, написанный и сопродюсированный самим Янковичем, имитирует это клише, имея Эла (Дэниел Рэдклифф), сразу после того, как он рассказал своим соседям по комнате о трудностях достижения своей мечты, которая заключается в том, чтобы «придумать новые слова к уже существующей песне», начать делать бутерброд с колбасой, пока по радио играет «My Sharona» группы The Knack.

Наряду с дополнительным катализатором его соседей по комнате, произносящих «болонья» как «боло-ну», это вызывает творческую искру, которая приводит Эла к замыслу «My Bologna», пародии на песню The Knack. Шутка, конечно, в том, насколько банально и до смешного конкретно «Эврика!» момент это. Но, к сожалению, есть просчет в том, как скоро мы поняли эту шутку — и как долго сцена продолжается после этого момента.

Это часто случается в Странный, который может похвастаться достаточно высоким соотношением попаданий к промахам в своих шутках, чтобы преуспеть в качестве комического биографического фильма, но не может не доить шутки, которые попали в цель, пока их свежесть не испарится. С Янковичем, чья многолетняя карьера недавно была отмечена звездой на Аллее славы в Голливуде, и который собирает огромные арены своими живыми выступлениями, заслуженно достигнув статуса иконы поп-культуры, настало подходящее время для такого рода дурацкой кинематографической дани. . Режиссер и соавтор сценария Эрик Аппель, ветеран таких забавных сериалов, как Бруклин девять-девять и Кремниевая долина Дебютировав здесь свой полнометражный режиссерский дебют, он является идеальным комедийным единомышленником для автора песен. Вместе они сняли фильм, который, особенно в его превосходной второй половине, столь же умный и приятно абсурдистский, как любимые Weird Al, такие как пародия на тему еды «Beat It», «Eat It» и рифф Coolio «Amish Paradise». », даже если ему не хватает шутливой плотности, которая делает музыку Янковича такой неотразимой, — того качества, когда вы все еще смеетесь над изобретательностью только что услышанного текста, в то время как он уже поет следующий, не менее веселый.

В настоящей биографической манере, Странный начинается с детства его субъекта как неправильно понятого социального неудачника. Молодой Эл (которого в детстве играет Ричард Аарон Андерсон) мечтает о музыкальной славе, но его строгий отец (Тоби Хасс) настаивает на том, чтобы он однажды работал на анонимной фабрике, как и он, в то время как его мать (Джулианна Николсон) так же говорит ему, что он будет счастлив, как только «перестанет быть тем, кто вы есть, и делать то, что вы любите». Поэтому маленькому Алу приходится играть на аккордеоне в шкафу, чтобы избежать неодобрения родителей.

Как только Рэдклифф надевает кудрявый парик и очки взрослого Странного Эла, персонаж получает свободу заниматься своими музыкальными увлечениями, а также получает одобрение более обнадеживающего отца в лице новаторского радиошута доктора Дементо ( Рэйн Уилсон). Благодаря тому, что «My Bologna» стала для него первым из многих хитов, Эл взмывает на уровень славы, о котором всегда мечтал. Но это быстро ударяет ему в голову, когда Ал становится знаменитостью, которая носит свои золотые и платиновые пластинки на цепочке на шее и спотыкается по сцене во время своих концертов без рубашки и извергает пьяные тирады в толпу.

Как показывает предыдущее предложение, Странный по мере продвижения становится все более диковинным и менее привязанным к форме биографического повествования, и это хорошо. Неопытность режиссера Аппеля в повествовании длинных форм частично объясняет слишком вялый темп фильма, но более важным фактором является его приверженность условностям биографических фильмов, даже если он комично их меняет. Неслучайно биографическая пародия режиссера Джейка Кэздана на вымышленного эстрадного певца в стиле Кэша, Иди тяжело: история Дьюи Кокса, попал в аналогичную стену «достаточно хорош, но должен был быть смешнее» (с извинениями перед растущим легионом более крупных поклонников этого фильма), при этом придерживаясь того же подхода, следуя формуле. Напротив, самые веселые музыкальные комедии мира, такие как Это спинномозговая пункция и Поп-звезда: никогда не останавливайся, никогда не останавливайсянамного свободнее в повествовании и длится менее 90 минут (Странныйв 108 минут, гораздо ближе к двум часам, чем должно быть).

Weird: The Al Yankovic Story — Official Trailer (2022) Дэниел Рэдклифф, Квинта Брансон

Странный находит свою комическую основу, поскольку в конечном итоге становится, ну, более странным, переходя в касательные к Мадонне (Эван Рэйчел Вуд, прибивая уверенное рычание Материалистки), заигрывающей с Алом из-за того, что один персонаж считает «этой милой, милой Янковичской шишкой», которую художники он пародирует опыт в диаграмме продаж и то, как Эл идет лицом к лицу с наркобароном Пабло Эскобаром (Артуро Кастро). Чем больше фильм напоминает анархический автомобиль конца 80-х Янковича в главной роли. УВЧтем смешнее.

Поклонники «Странного Эла» наверняка будут довольны безупречным исполнением Рэдклиффа, которое передает занудный энтузиазм исполнителя, не опускаясь до простого подражания. Они также будут в восторге от оригинальной песни, которую Янкович написал для заключительных титров, «Теперь ты знаешь», которая озорно комментирует титры по мере их развертывания. На самом деле это лучшая квинтэссенция комического блеска исполнителя, чем сам фильм, который, несмотря на весь его смех, демонстрирует сложность поддержания комического ритма на протяжении более трех-пяти минут песни. .

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/weird-al-yankovic-story-review-daniel-radcliffe-1849730496

Обзор фильма «Следующий выход»: Мали Эльфман сняла фильм о путешествии по загробной жизни
Shoemaker Of Dreams прослеживает путь Феррагамо в Голливуде
Яндекс.Метрика