mytopf.com
Канны-2022: Нежный триллер Пак Чан Ука «Решение уйти»
Reviews

Канны-2022: Нежный триллер Пак Чан Ука «Решение уйти»

Канны-2022: Нежный триллер Пак Чан Ука «Решение уйти»

к Алекс Биллингтон
25 мая 2022 г.

Решение оставить отзыв

Влюбленность уникальна для каждого из нас, неописуема и в то же время необыкновенна. Мы все выражаем свою любовь по-разному и взаимодействуем с нашими близкими по-своему. Как вы снимаете это на камеру? Кинематографисты рассказывают истории любви на большом экране с самого зарождения кинематографа, и это жизненно важный элемент его эволюции. Что подводит нас к новейшему примеру кинематографа, развивающегося благодаря исключительной истории любви. Корейский режиссер Пак Чан Ук уже хорошо известен и любим, прославлен своим культовым Месть ряд (Сочувствие мистеру Месть, Олдбою, Леди Месть) с начала 2000-х. По мере того, как мы все становимся старше, я считаю, что большинство людей становятся мягче и милее, становятся более романтичными и нежными, поскольку они ценят мелочи жизни, которые продолжают приносить им радость и тепло день за днем. Кажется, что Пак тоже изменился благодаря своему последнему фильму. Решение уйти он снял удивительно нежный фильм, который не такой мрачный и запутанный, как остальные фильмы в его творчестве, но все же такой же мастерский и трогательный.

Решение уйтипервоначально 헤어질 결심 (Ходжил кёльшим) на корейском языке — это 11-й полнометражный фильм Пак Чан Ука. В соавторстве Пак Чан Ук и Чон Со Гён (Леди Месть, Семейные дела, Я киборг, но это нормально, Жажда, Служанка, Истина внутри) и режиссер Пак, этот фильм, без сомнения, является одним из лучших среди всех фильмов, показанных на Каннском кинофестивале 2022 года. Это один из моих фаворитов на фестивале, и я уже с нетерпением жду возможности посмотреть его снова. Когда вы поймете историю, куда она пойдет, о чем она говорит и как соединяются два главных героя, вам придется копаться во многом другом. В начале мы знакомимся с опытным детективом по имени Хэ Чжун, которого играет Пак Хэ Иль, работает в Пусане. В современной Южной Корее не так много убийств, хотя это его сильная сторона. Его отправляют расследовать интригующую смерть человека, который упал, взбираясь на легендарную гору недалеко от города, чтобы выяснить, является ли это убийством. Его жена, которую сыграла Тан Вэйявляется главным подозреваемым и становится объектом привязанности Хэ Чжуна.

Большую часть первой половины фильм похож на современный детективный триллер-нуар, в котором Хэ Чжун пытается выяснить, что именно случилось с этим альпинистом. В фильме особенно выделяются два различных аспекта: во-первых, Пак Чан Ук перенес классические корейские детективные истории в современный мир с вездесущими технологиями, окружающими нас. Я стараюсь смотреть корейские фильмы все время, и этот фильм так сильно отличается от большинства тем, как технологии интегрированы и используются повсюду. Все именно так, как и должно быть в современном мире – и записи, и видео, и фото на телефоне; поиск в общедоступных базах данных не является вопросом «можете ли вы это сделать?» они просто случаются; везде видеокамеры, улики спрятать труднее. Детали, которые становятся важными в деле, включают количество шагов, которые кто-то сделал, как указано в их телефоне, и записи на YouTube, где убитый объясняет подробности своего восхождения, прежде чем с ним что-то случится. Так приятно видеть, что все это встроено и так легко обрабатывается Паком и его производственной командой.

Второй отличительный аспект Парка Решение уйти это потрясающе впечатляет, так это великолепно переплетенная история любви между Хэ Джуном и его главным подозреваемым, таинственно очаровательным Тан Вэем. Она гражданка Китая, которая переехала в Корею много лет назад, и она еще не говорит в совершенстве по-корейски, хотя и пытается, часто переводя свои ответы прямо по телефону. По мере того, как эти двое взаимодействуют и постепенно становятся все более и более близкими, в фильме используется ряд уловок и техник, чтобы сблизить их — как в прямом, так и в переносном смысле. Это один из тех редких примеров, когда режиссер изобретает совершенно новыйязык кино» и может потребоваться несколько просмотров, чтобы по-настоящему понять это. Один из его трюков заключается в том, чтобы поместить Пак Хэ Ир прямо в сцены с Тан Вэй, поскольку он представляет, что находится с ней во время своих расследований, и фильм визуализирует это, когда он стоит в та же самая сцена наблюдения за ней. Это просто, но так приятно смотреть, особенно то, что снято оператором-постановщиком Ким Чжи Ён и отредактировано Ким Сан Бомом.

По мере того, как их отношения продолжаются, и его расследование подходит к концу с этим альпинистом, фильм начинает закручиваться, а затем поворачивается к чему-то совершенно другому — где он продолжается во второй половине. Это неудивительно для Пак Чан Ука, который почти всегда вносит в свои сценарии несколько поворотов. Однако ключевой момент здесь в том, что, хотя все ожидают чего-то темного, безумного и ошеломляющего, это не то, что нужно. это фильм есть. Это на самом деле предлагает нам историю, которая намного более нежная, что-то более восхитительное, поскольку следующая глава в их романе начинается и переходит к очевидному финалу Пак Чан Ук. Я бы сказал, что это парк Любовное настроение. Есть невероятное количество блестящих нюансов, которые будут выяснены по мере того, как этот фильм разворачивается в кинотеатрах. Их отношения столь же достойны обморока и столь же значимы, как Любовное настроение, и станет таким же культовым, как только зрители получат возможность посмотреть этот фильм. Больше, чем детектив о раскрытии преступлений, Решение уйти это мастерский, изысканный роман, который заставляет ваше сердце биться быстрее.

В дополнение ко всему мастерскому кинопроизводству и невероятным трюкам, фильм основан на двух незабываемых выступлениях Пак Хэ Иля и Тан Вэй. Оба они заслуживают того, чтобы о них говорили долгие годы. Это тот вид исполнения, который будет анализироваться и подвергаться бесконечной критике, поскольку нюансы настолько сильны, что ошеломляют. В первый раз, когда вы смотрите этот фильм, может быть трудно уловить все, что происходит между этими двумя: сексуальное напряжение, скрытое в их глазах, тонкие взгляды, подергивания и сердцебиение, которые представляют их подавленные чувства. Даже если то, что они говорят и как они двигаются, кажется, идет вразрез с тем, что они чувствуют, Пак прекрасно уловил их эмоции глубоко внутри. И это ядро Решение уйти, так как в конечном итоге речь не идет о каких-то темных запутанных убийствах, или о жестоких убийствах, или о чем-то подобном. Это история любви. Это заставило меня гадать, у меня перехватило дыхание, и мне захотелось встать и поаплодировать в конце. Браво, Пак! Даже если это не сыграет так, как вы хотите или надеетесь… это все равно красиво.

Alex’s Cannes 2022 Рейтинг: 9,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Канны 22, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-park-chan-wooks-tender-thriller-decision-to-leave/

Канны 2022: Корэ-эда следует за другой уникальной семьей в «Брокере»
Канны 2022: «Moonage Daydream» расширяет кругозор
Яндекс.Метрика