Канны 2022: «Родео» Лолы Киворон — впечатляющий полнометражный дебют
к Алекс Биллингтон
20 мая 2022 г.
Каждый год на крупных кинофестивалях проходит несколько первоклассных фильмов, которые настолько впечатляют, что трудно поверить, что это первый полнометражный фильм, созданный создателями фильма. Ранее в этом году было Свежий нарезка на «Сандэнсе» под руководством Мими Кейв; а в прошлом году было Потерянная дочь, снятый Мэгги Джилленхол (она даже получила премию DGA за лучший первый полнометражный фильм). Посмотрите эти фильмы, и они, кажется, сделаны исключительно талантливыми режиссерами с многолетним опытом работы над многими другими фильмами, поскольку они знают, как создавать сцены и оттачивать повествование на том же уровне, что и лучшие режиссеры. В этом году на Каннском кинофестивале Родео является одним из самых впечатляющих дебютов полнометражных фильмов, присоединяясь к этим другим как выдающийся фильм, который кажется, что он был сделан кем-то, кто сделал много фильмов раньше. На самом деле это действительно является Режиссерский дебют французского режиссера Лолы Киворон — захватывающий и волнующий фильм.
я хочу звонить Родео эти годы Титан, но я не буду заходить так далеко, и не хочу связывать эти два фильма — каждый хорош по своим причинам. Режиссер Лола Киворони написано Антонией Бурези с Лолой Киворон, Родео рассказывает о молодой женщине по имени Джулия — жесткой, крутой, кудрявой бойнице, которая помешана на мотоциклах. Это еще один из этих современных портретов бедной молодежи, следуя за ними как главными героями, когда они имеют дело с чушью и манипуляциями мелких, нищих миров, в которых они оказались. Родео об этой молодой женщине, которая в значительной степени является «одним из мальчиков», сопротивляющейся и не позволяющей им связываться с ней. Она воровка, но это потому, что у нее нет другого способа жить, кроме как воровать то, что она хочет. Она попадает в банду мотоциклистов на окраине Бордо и должна доказать свою значимость и ценность для остальных парней, большинство из которых не хотят оказывать ей ни капли уважения.
Это тот вид классного, жесткого, не терпящего дерьма кино, которое я люблю открывать для себя. Он не идеален, но именно такой фильм заслуживает того, чтобы стать хитом — стильный, дерзкий, смелый и захватывающий. Ведущая актриса в этом, новичок по имени Джули Ледрю, настолько правдоподобно играть грубую и крутую девчонку, которая ездит верхом и ворует велосипеды. Она должна быть настолько хороша и настолько правдоподобна, чтобы фильм работал — фасад «крутой девушки» легко увидеть насквозь, и он работает только в том случае, если актриса действительно такая же и в реальной жизни. На самом деле не так-то просто придумать такую историю, сделать ее такой крутой и такой крутой. Тем же самым людям, о которых идет речь, байкерским бандам и гонщикам из городов по всему миру, тоже нужно смотреть фильм и верить в него. Это может исходить только из подлинного места, и в этом случае кажется, что Quivoron идеально уловил эту атмосферу. Она сделала это, чтобы чувствовать себя подлинным, но она также сделала это развлекательным фильмом для просмотра на большом экране.
Наряду с убойным саундтреком с некоторыми заводными песнями, которые придают нескольким сценам еще более крутой вид, у этого есть некоторая гладкая кинематография. Это захвачено DP Рафаэль Ванденбуше кто точно знает, как снимать энергичные сцены в дороге — днем или ночью. Не каждый кадр хорош, слишком много нервных крупных планов, когда они не едут на велосипедах или не попадают в беду; но так много других снимков, на которых они катятся или едут вместе, потрясающие. Это один из тех фильмов, о которых вам захочется сразу же рассказать своим друзьям, чтобы они тоже могли посмотреть его и стать одержимыми им. Французский триллер, смешанный с фильмом об ограблении, смешанным с какой-то драмой о том, как разобраться в себе. Это также визитная карточка Лолы Киворон, доказывающая, что она не только знает, как рассказать хорошую историю, но и может снять дерзкий, захватывающий фильм с несколькими фантастическими сценами вождения. Возможно, это не самое оригинальное творение, но это определенно захватывающая и впечатляющая поездка.
Alex’s Cannes 2022 Рейтинг: 8,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing
Найдите больше сообщений: Канны 22, Рассмотрение
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-lola-quivorons-rodeo-is-an-impressive-feature-debut/