mytopf.com
Канны-2022: Рубен Эстлунд топит капитализм в «Треугольнике печали»
Reviews

Канны-2022: Рубен Эстлунд топит капитализм в «Треугольнике печали»

Канны-2022: Рубен Эстлунд топит капитализм в «Треугольнике печали»

к Алекс Биллингтон
21 мая 2022 г.

Треугольник печали

Вот что бывает, когда сажаешь кучу богатых мудаков на большую яхту! Шведский режиссер Рубен Эстлунд — один из моих любимых режиссеров в наши дни — он гений, когда дело доходит до сатиры и высмеивания самых абсурдных слоев общества. Он снимает фильмы, которые говорят, что вы не должен скажем, что прямо выкрикивать чушь, а затем швырять эту чушь прямо всем в лицо. Эстлунд уже получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах несколько лет назад за свою комедию. Площадьи уже заслужил признание и множество наград за Форс-мажор с 2014 года. Теперь он практически свободен делать все, что хочет, и его новый фильм называется Треугольник печали, странное название для фильма о яхте, полной богатых придурков. Это потому, что название является отсылкой к участку кожи между глазами и носом, наиболее заметному у моделей, которым нужно преуменьшить свои треугольники печали. Будьте бдительны и притворитесь, что любите капитализм, ребята! Все на борт.

С Форс-мажор, Эстлунд высмеивал семейную динамику и семейную дисфункцию (и токсичную мужественность). С Площадь, Эстлунд высмеивал мир искусства, художественные музеи и слишком серьезных художников. А теперь с Треугольник печали, Эстлунд высмеивает капитализм и богатых идиотов, добавляя при этом женоненавистничество и гендерную динамику. Фильм построен вокруг одной странной парочки — Яи и Карла, которых сыграли Чарлби Дин Крик и Харрис Дикинсон – две великолепно потрясающие модели, которые с трудом удерживают свои непрочные отношения. Карл кажется единственным умным человеком наполовину во всем фильме, но он так и не осознает этого, потому что этот фильм не об этом. В самом деле о. Остальная часть двух с половиной часов работы сосредоточена вокруг гигантской роскошной яхты и всех рабочих и гостей на борту. В конечном итоге они попадают во всевозможные неприятности, когда их пьяный капитан, которого играет Вуди Харрельсонперестает заботиться буквально обо всем и позволяет вечеринке нырнуть прямо в глубокий конец.

Эстлунд — безумный гений; он сумасшедший ученый кино, который философствует с целлулоидом. Он прямолинеен и жесток в своей сатире, часто его персонажи буквально заявляют, что не так, или оказываются в ситуациях, которые являются чрезвычайно очевидными отсылками к тому, насколько ужасным может быть человечество (и богатые ослы). Я действительно думаю, что первые 2 часа и 15 минут Треугольник печали совершенно гениален — он ловко пронзает капитализм и как он глуп и ужасен. Одна из лучших сцен связана с безумно веселым богатым русским, которого играет хорватский актер. Златко Бурич, споря о коммунизме и капитализме с воинственным капитаном, в то время как на корабле происходит беспредел. Но мне очень не понравился финал, он такой разочаровывающий и не имеет большого значения, несмотря на то, что все остальное происходило заранее. Это все, что я скажу об этом на данный момент, потому что остальное потрясающе. Есть пара полных сцен смеха, которые Рубен мастерски создает. И важно убедиться, что вы смеетесь над глупостью всех людей в этом фильме — каждого из них. Никто не должен быть пощажен.

Я верю, что в смехе и насмешках есть важный урок. Эстлунд не просто пытается высмеять их и заставить нас смеяться, и все – конечно, он умнее этого. Но мало что можно сказать о ловушках капитализма и богатства (это уже не было сказано много раз раньше), и большая часть этого связана с демонстрацией того, насколько поверхностны, доверчивы и глупы богатые люди. Забавно показывать это в фильме, но Эстлунд идет дальше, развивая несколько дополнительных повествований, чтобы мы поняли, что у подобных проблем нет простых решений. Фильм в конечном итоге заканчивается тем, что в третьем акте остается небольшая группа, и многое из того, через что они проходят, является уроком того, как можно перевернуть и изменить динамику власти. Но даже когда все переворачивается и меняется, пользуются ли люди этой силой? Конечно же! Эстлунд хочет напомнить нам, что дело не только в деньгах — секс и власть напрямую связаны с деньгами, и это реальные вещи, о которых нам тоже нужно говорить и решать. На самом деле, большая часть первого акта фильма посвящена всему этому разоблачению…дело не в деньгах!» — это строка, повторяющаяся снова и снова.

В конце концов, моя главная проблема заключается в том, что он не предлагает много ответов или каких-либо идей о том, как справляться со всеми проблемами с богатыми людьми. Но, возможно, это отражение путаницы и разочарования, с которыми многие из нас имеют дело в реальном мире в отношении того, что будет после капитализма? Что еще там? Есть ли решение всех этих проблем богатства и неравенства? У многих из нас есть идеи, но, кажется, ни у кого нет однозначного ответа прямо сейчас. И Рубен, кажется, теряет контроль и ныряет в эти воды с Треугольник печали также. Может, он тоже не уверен? Обычно он заканчивает свои фильмы без окончательной развязки, так что, возможно, мне не следует так удивляться. Может, после всей этой сатиры, юмора и насмешек он не знал, что еще добавить к разговору? В любом случае, это другая проблема, но, тем не менее, интригующая. Несмотря на то, что я все еще разочарован финалом, это ужасно веселое и веселое путешествие.

Alex’s Cannes 2022 Рейтинг: 9 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Канны 22, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-ruben-ostlund-sinks-capitalism-in-triangle-of-sadness/

Канны 2022: Борьба с цинизмом в фильме «Три тысячи лет тоски»
Канны 2022: «Родео» Лолы Киворон — впечатляющий полнометражный дебют
Яндекс.Метрика