mytopf.com
Канны-2022: «Страна радости» — одно из лучших открытий фестиваля
Reviews

Канны-2022: «Страна радости» — одно из лучших открытий фестиваля

Канны-2022: «Страна радости» — одно из лучших открытий фестиваля

к Алекс Биллингтон
30 мая 2022 г.

Джойленд Обзор

Будучи страстным киноманом, нет ничего лучше восторга, который приходит, когда вы натыкаетесь на фильм, о котором вы мало что знали заранее, и полностью влюбляетесь в него к концу показа. С первых же призрачных кадров этого фильма я понял, что это нечто особенное, и по мере развития сюжета он становился все более милым. Теперь, когда я его посмотрел, мне нужно поговорить о том, насколько велик этот фильм. Джойленд полнометражный дебют пакистанского режиссера Саим Садик, который уверенно и дерзко зарекомендовал себя одним этим фильмом как исключительно талантливый художник, которого нам нужно поддерживать, поскольку он продолжает снимать больше фильмов. Пока что, Джойленд будет его визитной карточкой, и это абсолютно великолепный и поучительный фильм о гендерных ролях и о том, как общество развивается из поколения в поколение. Это одно из лучших открытий Каннского кинофестиваля 2022 года, и я не могу дождаться, когда зрители во всем мире получат возможность его увидеть.

Самый простой способ представить Джойленд То есть это фильм из Пакистана, действие которого происходит в городе Лахор, о сексуальном пробуждении мужчины, который влюбляется в транс-женщину. Однако он намного сложнее и богаче, и описать фильм словами практически невозможно. Джойленд рассказывает о пакистанской семье, живущей под упрямым патриархальным правлением старшего отца, который командует всеми своими детьми и их женами. История сосредоточена на Хайдере (Али Джунджо), один из его сыновей, у которого брак по договоренности с Мумтаз (Расти Фарук). Семья хочет, чтобы у нее был ребенок, но на самом деле она не заинтересована, предпочитая работу семейной жизни. Хайдер наоборот. Но это идет вразрез с гендерными ролями, которые поддерживает общество, особенно в такой стране, как Пакистан. Хайдеру предоставляется возможность работы, поэтому он использует ее, шанс выбраться из дома, только чтобы обнаружить, что он будет фоновым танцором для транс-модницы, выступающей в соблазнительном танцевальном салоне. Сначала ему это не нравится, но он открывается, когда встречает Бибу (Алина Хан) — кто входит в него.

Все в этом фильме ощущается как настоящее свежее дыхание. Я хочу посмотреть его снова как можно скорее. Это удивительно свежий, умный, яркий, чарующий, современный взгляд на гендерную динамику, полученный через жизнь одного мужчины в Пакистане, который учится открывать себя для возможностей любви и самовыражения после встречи с красивой транс-женщиной. Он может предложить гораздо больше, чем просто что история, так как почти каждая сцена в этом фильме посвящена гендерным ролям и тому, как им нужно бросить вызов. Каждый последний человек в этом фильме страдает от страха идентичности и фрустрации, но в репрессированном обществе никто не хочет признавать это или вообще говорить об этом, все делают вид, что это ерунда, и пытаются жить дальше, как положено. Я был в восторге, увидев, как режиссер Саим Садик позволил так много самовыражения в одном фильме, и как каждый персонаж чувствовал, что ему есть что сказать, даже не произнося этого вслух. Хайдер и Мумтаз отлично зарекомендовали себя как персонажи противоположного пола, и так омолаживает наблюдать, как они без особых усилий изображают это в сцене за сценой за сценой.

Каждый кадр в этом фильме великолепен. Кинематография DP Джо Сааде захватывающе свежо, как и все остальное в фильме. Он дополняется удивительно трогательным саундтреком Абдулла Сиддики, пакистанский певец, который добавляет столько эмоций мрачному, но приподнятому настроению фильма. Столько красивых сцен, столько кадров, на которые хочется просто смотреть. Я не хотел, чтобы это заканчивалось. Я хочу смотреть это снова и снова и делиться этим со многими другими. Узнайте, насколько радостным является этот фильм! Помимо того, что концовка немного удручает, я обожаю все, что связано с Джойленд и я считаю, что он мгновенно вступает в ряды рядом с Удачи тебе, Лео Гранде как один из самых прогрессивных фильмов 2022 года о сексуальности и гендерной динамике. Это триумфальная история, со взлетами и падениями, конечно, о том, что, несмотря на то, что это может быть борьба, наполненная препятствиями, выход в общество, чтобы быть собой и честно выражать себя в этом мире, того стоит. Всегда.

Alex’s Cannes 2022 Рейтинг: 9 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Канны 22, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-joyland-is-one-of-the-finest-discoveries-of-the-fest/

Итоги Каннского кинофестиваля 2022: 10 лучших фильмов фестиваля — «Горы и убийство»
Канны-2022: тревожный иранский триллер Али Аббаси «Святой паук»
Яндекс.Метрика