mytopf.com
Knock at the Cabin Review: фильм Шьямалана о вторжении в дом
Reviews

Knock at the Cabin Review: фильм Шьямалана о вторжении в дом

Джонатан Грофф и Бен Олдридж противостоят последним временам и преступлениям на почве ненависти в странно консервативной притче М. Найта Шьямалана, замаскированной под триллер о вторжении в дом.

В М. Найт Шьямаланновый триллер “Стук в каюту», судьба планеты находится в руках и капризах… пара отцов-геев с одним ребенком? Независимо от того, что вы думаете о качестве фильма, это, безусловно, шаг к представлению, даже если фильм представлен в значительной степени консервативной упаковке, которая не полностью соответствует концепции Шьямалана. Он основан на романе ужасов «Хижина на краю света» Пола Дж. Тремблея, исходном материале. много мрачнее, чем основанные на вере Шьямалана последние времена и дешево обнадеживающая интерпретация текста. Какими бы прочными ни были «Постучать в хижину», забавные игры Шьямалана никогда не достигают той глубины, к которой они стремятся, и заканчиваются проповедническим фильмом о последних временах, завернутым в блестящую упаковку ужасов.

Точно так же, как «Неуязвимый» замаскировался под фильм о супергероях, прежде чем показать различные полосы под плащом, «Стук в хижине» начинается как традиционный триллер о вторжении в дом. Папа Эндрю (Бен Олдридж, определенно вызывая эту номенклатуру и все, что она влечет за собой) и папа Эрик (Джонатан Грофф, никогда не был рядом с папой, но все еще в своей эре подростка) взяли свою дочь Вэнь (Кристен Куи) на летние каникулы в домик на берегу озера в Нью-Гэмпшире. Снаружи есть деревенский “Кэрри Брэдшоу в SuffernЧувствую, но внутренности придают гей-декоратору, туаль-де-жуи реалистичность.

Связанный

Связанный

Пока папочки распаковывают вещи, Вэнь бродит в одиночестве по лесу — буйная зелень вокруг, очевидно, призвана вызвать в памяти какой-то райский пейзаж в конце или в начале мира. Там она встречает загадочного мужчину в очках по имени Леонард (Дэйв Батиста, излучающий жуткое спокойствие), который говорит, что он здесь, чтобы подружиться «с вами и вашими отцами». Не успели Вэн, Эндрю и Эрик поселиться в своем доме вдали от дома, как Леонард и трое других приспешников апокалипсиса (Руперт Гринт, Никки Амука-Бёрд и Эбби Куинн) врываются в двери, вооруженные инструментами. этот взгляд готов к тому, чтобы погрузиться в средневековье на чьей-то заднице. Леонард сообщил, что они здесь, чтобы завершить «самую важную работу в истории мира», но прежде чем экспозиция может продолжиться, «Постучать в хижину» вступает в полную силу, и внезапно все, включая папочек, подозрительно рукопашный бой. Это по причине, которая будет распакована в грубой манере, нажимающей на горячую кнопку социальных проблем позже.

ПОСТУЧИТЕ В КАБИНЕ, слева направо: Никки Амука-Берд, Дэйв Батиста, Руперт Гринт, 2023 г. © Universal Pictures / Courtesy Everett Collection

«Стук в каюту»

©Universal/Предоставлено Everett Collection

В конце концов, Леонард, Редмонд (Гринт), Сабрина (Амука-Берд) и Ардиана (Куинн) связывают семью после грязной драки. (Одна забавная деталь полета показывает, как Леонард осторожно подметает битое стекло на полу, говоря нам, что этот парень не так уж плох, но здесь все еще есть что-то подозрительное.) Вот кикер: четверка здесь, чтобы спасти мир от уничтожения, но если Эндрю, Эрик или Вен соглашаются добровольно принести жертву из числа своих сородичей, тогда надвигающийся апокалипсис будет остановлен. И убийство одного из четырех предвестников гибели или самих себя тоже не будет засчитано, поскольку семья должна намеренно убить одного из них, чтобы эта надломленная космическая схема сработала.

Когда семья отказывается, следует странный ритуал: одна из голов четверки (не будем спойлерить, кого отрубили первой) накрывается тканью, а остальные трое забивают их до смерти. Сразу после этого Леонард включает телевизор и показывает захлестывающие берега приливные волны, уничтожающие островные государства, коммерческие самолеты, падающие с неба, эпидемии чумы, обрушившейся на человечество. Эндрю, более рациональная половина пары, настаивает на том, что Леонард и компания каким-то образом рассчитали время своего визита, чтобы точно знать, когда эти сегменты транслировались по телевидению. Но Эрик, который постепенно оказывается более сентиментальным и даже духовным мягкотелым из них двоих, склоняется.

Как и в случае с любым другим фильмом Шьямалана, вторая половина фильма наполнена множеством запутанных моментов и переворачивающими повествование поворотами. А еще есть воспоминания — от Эндрю и Эрика, усыновивших Вена в Китае, до напряженных отношений пары с родителями-гомофобами, — которые расставляют медвежьи ловушки для последующих ударов сюжета. Центральное место в «прогрессивной» предпосылке фильма (супружеская гей-пара возглавляет мейнстримный студийный фильм ужасов? Ого) — это преступление на почве ненависти, связанное с прошлым Эндрю, которое внезапно, теперь, очень сильно в его настоящем. В конце концов, это не был бы псевдо-гей-студийный фильм, если бы к нему не было прицеплено преступление на почве ненависти, и точно так же к концу «Постучать в хижину» раскрывается странная религиозная цель: нападение на это Семья призвана символизировать большие силы зла, атакующие семью (предположительно американскую) в целом. И то, что случилось с Вэнь и ее папами, задумано как отрезвляющее напоминание о ценности жизни и силе любви. (Роман Трембле представляет собой гораздо менее утешительную прогулку, чего бы это ни стоило.)

ПОСТУЧИТЕ В КАБИНЕ, слева направо: Бен Олдридж, Кристен Куи, Джонатан Грофф, 2023 год. © Universal Pictures / Courtesy Everett Collection

«Стук в каюту»

©Universal/Предоставлено Everett Collection

В какой-то момент Эндрю обвиняет группу в том, что они являются частью «общего заблуждения» (он сам является адвокатом по правам человека, что каким-то образом дает ему полномочия сделать такое заявление). Но, во всяком случае, Леонард и его соратники менее бредовые и более спокойные из всех: Сабрина горестно извиняется, когда ей приходится стрелять Эндрю в ногу, чтобы он не бежал, в то время как Ардиана вытаскивает карточку «У меня есть ребенок». когда папочки начинают защищаться.

«Постучать в хижину» — безупречная постановка, включая операторскую работу «Маяка» Джарин Блашке, чья камера двигается и кренится, чтобы раскрыть новую, неожиданную информацию за один дубль. Есть блестяще поставленные последовательности вышеупомянутых рукопашных схваток и эффективно леденящие душу образы конца света, разыгрываемые на телеэкране, когда с неба продолжают падать самолеты, а дети толпами умирают от необъяснимой оспы. Но заклинания Леонарда о том, как «человечество было осуждено» с каждым мимолетным убийством в хижине, возвращают «Стук в хижину» к фальшивой, псевдохристианской местности некоторых из худших тенденций этого режиссера (как и в случае с «Знаками»). Вы можете принять гей-пару у руля за своего рода голливудского форварда, но не делайте этого: единственный аспект Эндрю и Эрика, который кажется явно странным, — это связанное с ними преступление на почве ненависти. Это не вина Гроффа или Олдриджа, у которых есть дрянная, занудная химия, которая заставляет их возглавить триллер, который лучше, глубже и заслуживает их.

Оценка: С

«Постучать в хижину» выходит на студии Universal Pictures в пятницу, 3 февраля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/knock-at-the-cabin-review-1234805743/

Рецензия на книгу «Памела, история любви»: откровенный взгляд назад
Knock At The Cabin Review: последний фильм М. Найта Шьямалана напряжен, пока не разочаровывает
Яндекс.Метрика