Одна из причин, по которой художественная литература так замечательна, заключается в том, что в ней нет правил. Можно изобретать новые миры, но даже истории, действие которых происходит в местах, знакомых нам по повседневной жизни, с участием знакомых «обычных» персонажей способны игнорировать границы реальности. Идеи, которые кажутся совершенно нелепыми, могут быть приняты за чистую монету и обладают безупречным правдоподобием. Скажите человеку, что правительство захватили чудовищные люди-ящеры, они посмеются вам в лицо, но это вполне приемлемо для сюжета романа-бестселлера.
С стук в каюту, сценарист/режиссер М. Найт Шьямалан ведет с этим фактом разочаровывающую войну. По роману Хижина на краю света автора Пола Тремблея, сеттинг обладает врожденным напряжением — вторжение в дом с потенциальными апокалиптическими ставками — и в игре есть интересные личности и динамика персонажей, но он упорно борется с попытками остудить свои самые возмутительные идеи. Он предполагает странную нехватку воображения в умах аудитории, и этот фатальный изъян не позволяет ему когда-либо приблизиться к удовлетворительному завершению истории.
стук в каюту
Дата выхода: 3 февраля 2023 г.
Режиссер: М. Найт Шьямалан
Написано: Стив Десмонд, Майкл Шерман и М. Найт Шьямалан
В главных ролях: Джонатан Грофф, Бен Олдридж, Дэйв Батиста, Никки Амука-Берд, Эбби Куинн, Кристен Куи и Руперт Гринт
Первоначально сценарий был написан Стивом Десмондом и Майклом Шерманом, а затем был переписан Шьямаланом, когда он пришел на борт, чтобы стать режиссером. стук в каюту Действие происходит глубоко в лесу Пенсильвании, где Эрик (Джонатан Грофф) и Эндрю (Бен Олдридж) отдыхают со своей восьмилетней дочерью Вен (Кристен Куи). Однажды, когда Вэнь ловит кузнечиков, к ней подходит, казалось бы, приветливый мужчина по имени Леонард (Дэйв Батиста), который пытается подружиться с ней. Поначалу все идет хорошо, но девушка по понятным причинам приходит в ярость, когда к Леонарду присоединяются трое друзей — Сабрина (Никки Амука-Бёрд), Адриана (Эбби Куинн) и Редмонд (Руперт Гринт) — все они владеют изготовленными на заказ , опасно выглядящее оружие.
Вен бежит в хижину, чтобы предупредить своих отцов, и предпринимаются попытки забаррикадировать двери и окна, но они тщетны, а Эрика и Эндрю связывают (при этом Эрик получает сотрясение мозга). Захватчики поясняют, что они не хотят заниматься тем, что делают, и что они не намерены причинять кому-либо вред, но действуют, пытаясь спасти мир от апокалипсиса. С большим сочувствием Леонард объясняет, что единственный способ остановить надвигающуюся гибель человечества — добровольно принести в жертву одного члена семьи.
Knock At The Cabin доставляет острые ощущения, но не может поддерживать энергию из-за ошибочной точки зрения.
Оказавшись в той же ситуации, что и Эрик, Эндрю и Вэн, любой из нас, вероятно, поступил бы так же, как и персонажи, то есть подумал бы, что захватчики дома психически нездоровы и страдают от какого-то коллективного заблуждения. В этой связи, стук в каюту конечно, можно было бы назвать реалистичным, но эта устоявшаяся перспектива также оказывается ошибочной, потому что это часть фильма, снятого признанным жанровым режиссером с хорошо известной склонностью к созданию поворотов. Это фильм ужасов, поэтому идея о том, что Леонард и компания правы и что библейский апокалипсис действительно может быть на столе, естественно, в сознании зрителей — но это не совсем уважаемая точка зрения в истории, что приводит к происходит что-то ужасное, а затем Эндрю пытается рационально оправдать это.
Независимо от истинных мотивов антагонистов или от того, реальны ли в фильме ожидаемые конечные времена, в начале сохраняется напряжение из-за того, что всегда присутствует опасность. В конце концов, потенциальная смерть невиновного человека лежит в основе сюжета, а фанатизм Леонарда и его товарищей в основном колеблется между нервирующим и экстремальным. Однако по ходу фильма он изнашивается все тоньше и тоньше, в основном потому, что сюжет на самом деле не развивается.
Весь актерский состав в «Постучать в хижину» великолепен, но особенно впечатляет Дэйв Батиста.
стук в каютуУ сценария есть проблемы с повествованием, но его самая сильная сторона — это его персонажи, и этот аспект подкрепляется отличной игрой всего актерского состава. У Джонатана Гроффа и Бена Олдриджа потрясающая химия вместе, с эпизодами воспоминаний, демонстрирующих прекрасные отношения между Эриком и Эндрю, и у них есть сильные, контрастирующие энергии. Никки Амука-Берд, Эбби Куинн и Руперт Гринт тоже потрясающие, особенно в том, как они преодолевают внутренний конфликт, который они обрабатывают. Они выражают себя как глубоко человечные люди и искренне сочувствуют тому, через что они заставляют семью пройти, что особенно поразительно, когда конфликт между захватчиками заложников и заложниками находится в самом разгаре.
На самом деле, однако, фильм является демонстрацией таланта Дэйва Батисты, который на сегодняшний день демонстрирует одну из своих лучших ролей в роли Леонарда. Это поворот, когда сердце персонажа более существенно, чем внушительный рост актера, и, хотя он является главным антагонистом, работа Баутисты не может не заставить вас сблизиться с ним (что на самом деле только еще больше подчеркивает дисбаланс в сценарии). Леонард тоже не добрый великан; он сложный и хороший человек, который считает, что на него возложена ужасная миссия по спасению человечества. Баутиста в своих лучших проявлениях, так как его роль второго плана в Бегущий по лезвию 2049и это только побуждает человека быть более взволнованным за его пост-Marvel, более драматическая карьера.
Есть хорошая сумма, чтобы оценить в стук в каюту, но на самом деле этого достаточно, чтобы фильм попал в планку «разочаровывающий», а не «плохой». Всегда смотришь последний фильм М. Найта Шьямалана, надеясь, что это будет его следующий фильм. Шестое чувство, Неуязвимыйили Расколотьно это больше на уровне Стекло и Старый.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/knock-at-the-cabin-review-m-night-shyamalans-latest-is-tense-until-it-just-becomes-disappointing