mytopf.com
KVIFF 2022: научно-фантастический «Рубикон» задается вопросом, могут ли водоросли в космосе спасти нас
Reviews

KVIFF 2022: научно-фантастический «Рубикон» задается вопросом, могут ли водоросли в космосе спасти нас

KVIFF 2022: научно-фантастический «Рубикон» задается вопросом, могут ли водоросли в космосе спасти нас

к Алекс Биллингтон
3 июля 2022 г.

Рубикон Обзор

Мы живем в увлекательную эпоху современной научной фантастики, когда большинство научно-фантастических фильмов сейчас посвящены изменению климата и/или экологической катастрофе. Это правильно, потому что это, несомненно, важная тема, о которой всегда думают все режиссеры и рассказчики научной фантастики. Это также хороший материал для научно-фантастических историй, потому что взгляд в будущее означает, что будет что-то, что нужно сделать для выживания человечества, будь то разработка способов выживания и исправление климата/окружающей среды или как справиться с последствиями/падением. вышел, или как люди отреагируют, когда дерьмо В самом деле попадает в вентилятор. Рубикон — еще один из этих научно-фантастических фильмов, непосредственно посвященных изменению климата, с интригующей оригинальной концепцией. Что, если трое ученых на космической станции станут свидетелями апокалиптического события на Земле, в результате чего они останутся единственными людьми, оставшимися в живых? Что они делают дальше, как реагируют? Должны ли они спуститься и попытаться помочь, или нет?

Рубикон — австрийская постановка австрийского кинорежиссера по имени Магдалена Лаурич. Она дебютирует в полнометражном фильме и написала сценарий в соавторстве с Джессикой Линд, хотя он полностью на английском языке с несколькими другими языками, на которых говорит съемочная группа. Сначала нас знакомят с первоначальной командой, работавшей на станции, а затем прибывает новый космический корабль с двумя заменами, которые работают на одну из мегакорпораций, которые сейчас управляют планетой (потому что это является точный прогноз на будущее). Остальные собираются и возвращаются на Землю, оставляя трех оставшихся членов экипажа — Ханна Вагнер, которую играет Ханна Вагнер. Юлия Франц Рихтер, кто главный герой этой истории; богатый, нестабильный придурок Гэвин Эбботт, которого играет Джордж Благден; и Дмитрий в исполнении Марк Иванир, российский ученый, ответственный за разработку и управление специальной программой по водорослям на космической станции. Есть надежда, что эти особые водоросли будут поглощать все токсины, восстанавливая здоровый баланс кислорода в атмосфере Земли — если они смогут понять, как правильно спроектировать его для работы.

В последнее время было снято много научно-фантастических фильмов, действие которых происходит на космических станциях. Сила тяжести к Парадокс Кловерфилдакак и этот недавно Безбилетный пассажир на Netflix (действие которого происходит на космическом корабле, но достаточно близко). Рубикон больше всего похож на Безбилетный пассажир, фокусируясь не столько на действии, зрелище и компьютерной графике, сколько на диалоге в пределах вызывающей клаустрофобию космической станции. Бесконечные металлические коридоры и комнаты, заполненные экранами. Они постоянно спорят и обсуждают, что делать, как справиться с ситуацией и что будет дальше. Как научно-фантастический ботаник, и настолько, насколько трейлер сначала не зацепил этот фильм делает предлагают интригующую концепцию: что, если ядовитый газ (с необъяснимым происхождением) поглотит Землю в течение нескольких часов, в результате чего большинство людей погибнет. Они могут видеть это сверху, но не могут ни до кого дотянуться, ничего сделать и не знают, как действовать дальше. Может, водоросли помогут? Может быть нет? Стоит ли вообще приносить туда водоросли или они должны просто спастись? Вот такие у них разговоры, с множеством драк и замешательства.

Мои самые большие проблемы с Рубикон находятся с самим сценарием. Как бы я ни наслаждался концепцией, сеттингом и последствиями, сценарий для персонажей немного неряшлив. Иногда они будут повторять утверждения или задавать вопросы о том, что только что было решено. Это немного странно… Они также полностью пропускают важные обсуждения, заставляя меня задаться вопросом, почему они никогда не говорили о что. Хоть я и фанат Ридли Скотта. Прометей, многие критики писали о том, как они ненавидят неумелых научных персонажей в этом фильме, и в этом фильме есть похожие проблемы. По большей части легко не обращать внимания на «действительно ли ученый сделал бы это или сказал это?» проблемы, потому что эти люди не совсем ученые, по крайней мере, не в обычном смысле того, что мы ожидаем от астронавтов. Один из них — солдат, другой — корпоративный работник, а последний — ученый-исследователь, проработавший на этой космической станции более десяти лет, так что его обаяние, безусловно, улетучилось. Тем не менее, это не извиняет всех скучных «а как насчет этого ?!» линии, заполняющие вторую половину.

Это огромное облегчение, что, к счастью, фильм закончился наилучшим образом. Они не прибегают к каким-либо дешевым трюкам и не используют какие-то трюки в последнюю минуту, они не стремятся к «безопасному» финалу или мирному решению. Они заходят так далеко, как могут, с этой концепцией застрять там и, да!, они сделали выбор, из-за которого мне захотелось забыть всю мою предыдущую критику и сказать, слава богу, это то, что они решили сделать со сценарием. Фу. Нам нужно больше научной фантастики, которая смело, точно и разумно бросает нам вызов, приводя причины для размышлений о том, что правильно, а что неправильно и что должны делать люди. Без беспечного диснеевского финала. Не беспокоясь о том, понравится ли это окончание каждому зрителю. И нам нужно такое обсуждение, чтобы побудить нас — людей, все еще живущих на этой планете, — задаться вопросом, что мы можем В самом деле сделать, чтобы остановить надвигающаяся климатическая катастрофа. Могут ли нас спасти какие-то водоросли или какой-то научный эксперимент, или только несколько человек должны сделать правильный выбор? Что вообще такое правильно выбор…? Смотреть Рубикон чтобы увидеть, что Они решить, а потом говорить об этом.

Alex’s KVIFF 2022 Рейтинг: 7,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Карловы Вары, Рассмотрение, Научная фантастика

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/kviff-2022-sci-fi-rubikon-wonders-if-algae-in-space-can-save-us/

Обзор «Joyride»: Оливия Колман очаровательна в комедии «Глупая ирландская поездка»
Рецензия на Оливию Колман в фильме Эмера Рейнольдса «Веселая поездка»
Яндекс.Метрика