Дин Флейшер-Кэмп Марсель Ракушка в туфлях это напоминание о том, что кино — это волшебство. В повествовании есть определенный отход от реальности, главный герой произведения представляет собой антропоморфную китчевую безделушку, но, как и очарование заклинанием, вымысел никогда не напоминает вам о чем-то, о чем ваш мозг напоминает во время просмотра. Это. Вместо этого все, что вы знаете, это восхищение образом жизни этого маленького существа ростом в один дюйм и сильное горе, когда вы узнаете историю о том, как он разлучился с большей частью своей семьи. Вы должны увидеть это, чтобы поверить в это… потому что это волшебство.
Более того, чары не рассеиваются, как только вы принимаете то, как выполняется магия. Это трогательная и гипнотизирующая кинематографическая работа, сделанная с необычайным мастерством — органично сочетающая в себе документальную кинематографию и тонкое и красивое искусство покадровой анимации. Это небольшой, интимный, независимый фильм, но с захватывающими, огромными амбициями и великолепной душой.
На основе трилогии короткометражных фильмов начала 2010-х годов. Марсель Ракушка в туфлях это псевдодокументальный фильм, в котором рассказывается о жизни титулованной оболочки (Дженни Слейт), статуэтки, которая живет в Airbnb в Лос-Анджелесе и обнаружена режиссером Дином Флейшер-Кэмпом (в роли самого себя). Живя в доме, построенном для людей, Марселю приходилось изобретать множество разных уловок для выживания, например кататься на теннисном мяче для быстрой транспортировки или привязывать веревку от миксера на кухне к веткам дерева на заднем дворе. стряхивать сыпучие фрукты.
Марсель живет со своей стареющей бабушкой Конни (Изабелла Росселлини), которая построила прекрасный сад, который они вдвоем обрабатывают, но раньше у него была целая семья и сообщество, которое жило с ними в доме. Когда первое видео Дина о Марселе становится вирусной онлайн-сенсацией, главные герои задаются вопросом о возможности использования платформы для поиска всех пропавших друзей и близких, но печальные реалии современного мира не только заставляют их сомневаться в возможности успеха. в своей миссии, но создают реальную опасность.
Marcel The Shell With Shoes On — сладкий, но не сентиментальный, очаровательный, но не приторный.
Циники могут поднять бровь на Марсель Ракушка в туфлях, уверен, что фильм будет часто отклоняться на территорию twee и превращаться в приторный беспорядок — но единственный приторный беспорядок здесь — это следы, сделанные из меда на стенах и окнах, которые появляются, когда Марселю нужно немного полазить по дому. Одноименная оболочка, безусловно, симпатична в духе Диснея, но все эмоции, которые фильм способен вызвать, искренне созданы, и не вводится драма, которая каким-либо образом кажется манипулятивной или неестественной.
Огромная заслуга в этом принадлежит Дженни Слейт, которая не только озвучивает Марселя, но и является его соавтором вместе с Дином Флейшер-Кэмпом. Она наполняет персонажа своего рода невинностью с широко распахнутыми глазами, которая не только идеальна для существа, которое никогда не видело мир вне своего дома, но и часто мила до смешного. Иногда смех вызывает простое замешательство Марселя (например, когда он пытается охватить весь масштаб мира, когда ищет свою семью), а иногда — наивная прямота (например, при описании судьбы члена семьи, который случайно попал в ловушку). в стиральной машине). Конечно, то, что он исключительно забавный, делает Марселя еще милее.
Удивительное мастерство, представленное в Marcel The Shell With Shoes On, так же впечатляет, как и его особое эмоциональное воздействие.
Захватывающий сюжет и характер Марсель Ракушка в туфлях мешает оценить его как техническое чудо, когда вы на самом деле наблюдаете за ним, но это, безусловно, то, что ошеломляет в размышлении. Работа Кирстен Лепор вместе со своей командой в качестве режиссера покадровой анимации блестяща и безупречна, что придает невероятное и важное правдоподобие полнометражному фильму. Плавность работы никогда не позволяет зрителям увидеть грань между двумя медиумами, и в результате она вызывает восхищение.
Гениальность не только в движении и характере, но и в замечательном дизайне. Марсель Ракушка в туфлях неутомим в своем творчестве, как в описании образа жизни Марселя, так и в том, как он идет по жизни, а также в тонких деталях маленького мира. Каждая сцена в фильме находит способ удивить.
Учитывая то, что миллионы людей по всему миру имеют доступ к высококачественным HD-камерам, а сила визуальных эффектов делает невозможное реальным для блокбастеров стоимостью 100 миллионов долларов, понятно, что современные кинозрители могут немного пресытиться магией кино — но именно поэтому такие фильмы, как Марсель Ракушка в туфлях необходимо. Это скромное во всех отношениях, но феноменальное и воодушевляющее произведение искусства, которому суждено запомниться как одно из лучших за год.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/marcel-the-shell-with-shoes-on-review-did-my-heart-seriously-just-break-for-a-shell