Подростковый возраст — трудное время практически для всех, и осознание того, что вы отличаетесь от своих сверстников, может только ухудшить это время. Это половина игры слов, заложенной в названии полуавтобиографического фильма сценариста-режиссера Молли МакГлинн. Установка, в котором она исследует очень личную борьбу, с которой ей пришлось столкнуться в подростковом возрасте, когда ей поставили диагноз редкого репродуктивного заболевания. Хотя фильм МакГлинн не лишен острых углов, он эмоционально сырой и готов рассмотреть сложности и нюансы ее ситуации, предлагая захватывающий взгляд на взаимосвязь растущей женственности, интерсексуальной идентичности и беспорядочной сексуальности, которая не придерживается жестких или широко признанные марки.
Нацелен ли «Лучший стрелок: Мэверик» на «Оскар»?
МакГлинн выдумывает свой опыт посредством самовставки Линди (Мэдди Зиглер), 16-летней бегуньи по бегу, живущей со своей матерью-одиночкой Ритой (Эмили Хэмпшир). У нее никогда не было менструации, но она все еще хотела продолжить сексуальную жизнь со своим парнем Адамом (Д’Фараон Вун-А-Тай), Рита идет к своему гинекологу, чтобы получить противозачаточные средства, только чтобы обнаружить, что у нее не так уж много вагинального канала. говорить о. У нее диагностирован синдром MRKH, редкое заболевание, при котором она родилась без матки и полного влагалища, из-за чего у нее не могут быть менструации, забеременеть или даже заниматься комфортным проникающим сексом без дилатации или так называемой корректирующей операции.
Осознание этого ставит Линди на эмоциональные американские горки, которые изолируют ее от Адама и ее лучшей подруги Вив (Джулиет Амара), поскольку она набрасывается, когда не чувствует, что может поделиться этой разницей с ними или с кем-либо еще. В конце концов, как она может, если даже не понимает, что значит ее диагноз для ее дальнейшего развития? Стала ли она меньше женщиной из-за отсутствия матки? Хочет ли она принять интерсексуальную или небинарную идентичность, как ее непринужденно уверенный в себе знакомый Джакс (Ки Гриффин)? Сможет ли она просто заставить «нормальную» сексуальную жизнь существовать благодаря чистому упрямству, пропуская целые размеры расширителей только для того, чтобы вырезать в себе дырку размером с член? Или она обречена на вечную девственность, что бы вообще ни означало слово «девственность»? Это запутанные и сложные проблемы индивидуальной идентичности и самопринятия, которые МакГлинн тщательно избегает делать универсальными в своем применении через набор персонажей с различным опытом подростковой сексуальности. Вместо этого она сосредотачивается на том, как Линди приходится смириться со своей уникальной ситуацией и найти выход, который подойдет ей.
Именно это индивидуальное понимание того, как создается идентичность, позволяет Установка изучить более широкие вопросы женственности и то, насколько туманной может быть эта концепция. Рита стала менее женщиной из-за того, что она не замужем или из-за того, что пережила рак груди? Конечно, нет, но сопоставление женщины без груди и женщины без функциональной репродуктивной системы подчеркивает, что половые характеристики являются несовершенным способом измерения неизмеримого статуса женственности. Нужно ли Линди, традиционно женственной, принимать андрогинность, как Джакс, или считать себя частью «Я» в ЛГБТКИА? Нет, если она этого не хочет, и именно готовность задавать и исследовать эти вопросы заставляет сценарий МакГлинн стремительно расти.
В чем фильм, как правило, терпит неудачу, так это в том, что он настойчиво пытается позиционировать себя как комедию. Общее руководство МакГлинн компетентно, хотя и не совсем вдохновенно — ее опыт работы в качестве телевизионного режиссера нетрудно определить — и мягкая манера, в которой персонажи произносит реплики, явно задуманные как шутка, редко выглядит чем-то большим, чем слегка забавная насмешка. Это не фатальный недостаток, но из-за него первый акт спотыкается, прежде чем добраться до сути дилемм Линди, пытаясь придать тону фильма харизму, которая так и не утвердилась твердо и вырастает в себя только тогда, когда начинаются более серьезные вопросы. представляя себя.
УстановкаПроблемы нередки в независимых, очень личных проектах, и в данном случае именно личный характер фильма выступает в качестве его определяющей черты. Зиглер играет фантастическую роль, перенося нас в запутанное пространство Линди, чтобы исследовать эмоции, которые она не осмеливается озвучить своим друзьям и семье, а руководство МакГлинн в исполнении спектакля, несомненно, играет важную роль в воплощении в жизнь ее собственного опыта с синдромом MRKH. Это захватывающее путешествие через нетрадиционный подростковый период, но это также не совсем чужое изображение молодой взрослой жизни, особенно для тех, у кого сложные отношения со своим полом и сексуальностью. В конце концов, не столько важны ярлыки, сколько любовь к себе таким, какой вы есть, или к тому личному идеалу, которым вы хотите стать, и Установка вряд ли мог бы добиться большего, чтобы это неуловимо простое послание звучало громко и ясно.
Установка выйдет в кинотеатрах 2 февраля
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/fitting-in-movie-review-maddie-ziegler-1851177106