mytopf.com
Обзор «Air»: фильм Бена Аффлека о Nike Michael Jordan — это классика
Reviews

Обзор «Air»: фильм Бена Аффлека о Nike Michael Jordan — это классика

SXSW: Мэтт Дэймон и Виола Дэвис побеждают в конкурсе в истории об исторической победе Nike в области маркетинга.

IWCriticsPick

На сегодняшний день существует 37 различных вариаций Воздух Доступны модели Джордан. На баскетбольной площадке, на улицах и даже на подиуме — кроссовки Air Jordan стали неотъемлемой частью нашей культуры. директор Бен Аффлек«Air» приглашает зрителей в штаб-квартиру Nike, чтобы узнать историю популярной обуви, созданной специально для самого легендарного спортсмена всех времен Майкла Джордана.

Действие происходит в 1984 году, Аффлек играет основателя Nike Фила Найта. Амбициозный, мятежный и страстный лидер, который любит жить в соответствии со знаменитой цитатой Дугласа МакАртура и повторять ее: «Вас помнят за те правила, которые вы нарушаете», Найт преуспевал в том, чтобы идти на риск. За это время Nike не был таким успешным, как его конкуренты Adidas и Converse. Их подразделение НБА изо всех сил пыталось подписать контракт со спортсменом, который спонсировал бы их снаряжение. Баскетбольным гуру Nike, ответственным за изменение этого спада, был Сонни Ваккаро (которого играет Мэтт Дэймон). Когда правление Nike начало сомневаться в актуальности его положения в Nike, Ваккаро попытался подписать контракт с новичком Chicago Bulls Майклом Джорданом, чтобы буквально изменить правила игры для Nike и продвигать бренд в целом.

Связанный

Связанный

Чтобы подписать контракт с Джорданом, Ваккаро должен пройти через высокомерного агента Майкла Дэвида Фалька (которого весело играет Крис Мессина). Соревновательные шутки между Ваккаро и Фальком составляют одни из лучших комедийных сцен в фильме и приведут зрителей в восторг благодаря умному сценарию писателя Алекса Конвери. В то время как Фалька в первую очередь заботит финансовая выгода, подход Ваккаро к их корпоративной конкуренции состоит в том, чтобы обойти агента Джордана и встретиться с его родителями лицом к лицу, что его коллеги считают смелым подходом, который считается непрофессиональным. По дороге в Северную Каролину Ваккаро встречает Джеймса Р. Джордана-старшего (Джулиус Теннон) и Делорис Джордан (Виола Дэвис), пытаясь расположить их к себе.

Пока команда Nike готовится к большому выступлению перед семьей Джордан, зрители знакомятся с другими ключевыми игроками. Джейсон Бейтман играет Роба Штрассера, вице-президента по маркетингу, а Крис Такер играет Говарда Уайта, человека, который в конечном итоге стал вице-президентом бренда Jordan для Nike. Бейтман привносит предостерегающий, но поддерживающий подход к Штрассеру, в то время как яркая и наэлектризованная энергия Такера прорывается и очаровывает Джорданов в роли Уайта. Игра каждого актера в «Воздухе» феноменальна сама по себе, и они работают как одна команда, чтобы создать на экране одну из самых захватывающих историй успеха в истории бизнеса.

Режиссерский стиль Аффлека на высоте, с несколькими воздушными и крупными планами, которые позволяют актерам по-настоящему блистать. Он также включает старые кадры из известных рекламных роликов, музыкальных клипов и спортивных игр, чтобы подготовить почву для эпохи, в которую зрители собираются вернуться или войти впервые. Цитаты из 10 принципов Nike также помогают зрителям понять дух преданных своему делу сотрудников компании, многие из которых сами являются фанатами и бывшими спортсменами или бегунами. Например, «наш бизнес — это перемены», «мы все время нападаем» и «если мы будем делать правильные вещи, мы чертовски почти автоматически заработаем деньги» — все это демонстрируется на протяжении всего фильма. Несколько отсылок к истории компании упоминаются на протяжении всего фильма продолжительностью 1 час 52 минуты и потенциально могли быть взяты из вдохновляющих мемуаров Фила Найта «Shoe Dog».

«Воздух»

Студии Амазонки

Кинематографист Роберт Ричардсон записывает начальные сцены с зернистой дымкой, синонимом олдскульных кассет VHS, которые использовались для записи игр еще в 80-х. По мере того, как образ проясняется на протяжении всего фильма, Ричардсон может очень хорошо уравновесить винтажный дизайн декораций, любезно предоставленный художником-постановщиком Франсуа Одуи. Обувным собакам и кроссовкам понравится несколько пасхальных яиц в офисе Nike, в том числе газетные вырезки из оригинальных дней Nike Blue Ribbon и несколько артефактов из международных путешествий Найта. Также выставлено несколько пар кроссовок Nike, демонстрирующих эволюцию обуви компании. Художник по костюмам Шарль Антуанетт Джонс проделала потрясающую работу, передавая время и демонстрируя всю винтажную одежду Nike, которую носят сотрудники. Эта творческая команда за камерой превосходно погружает зрителей в деловой мир 80-х, а также играет на современной любви к ностальгии.

Решение не приглашать актера на роль Майкла Джордана было мудрым. Аффлек явно проявил большую заботу об этом проекте, уважая легенду и его любящую семью. Он посоветовался с Джорданом, чтобы получить его благословение на фильм, получить любой вклад и выполнить условие Джордана, чтобы высшая Виола Дэвис сыграла его мать. Хотя многие могут предположить, что «Air» посвящен игре или самому Майклу Джексону, на самом деле речь идет о неудачниках Nike, создающих революционный для того времени бренд. До появления Air Jordan не было такой маркетинговой стратегии. Как говорит Штрассер, «обувь — это просто обувь, пока в нее кто-то не наступит».

Еще один впечатляющий аспект фильма — то, как история становится семейной. Дэвис привносит столько тепла и силы, играя Делорис Джордан, женщину, которая знала цену своему сыну и боролась за то, чтобы он получил свою долю пирога. Тонкая, но строгая, ее игра вызывает такое сочувствие и класс, поскольку Делорис управляет бизнес-сделками, предложенными ей и ее обожаемому мужу. В некоторых случаях ее присутствие на экране имеет тенденцию вызывать у зрителей мурашки по коже из-за того, насколько прекрасно она чтит миссис Джордан и как она ведет себя, зная, что ее сын — легенда, чье влияние на игру навсегда изменит ее жизнь. Всё довольно красиво.

Каждый актер в последнем фильме Аффлека демонстрирует мощную и отмеченную наградами игру. «Воздух» — это слэм-данк и, в конечном счете, один из лучших фильмов о спорте, когда-либо созданных. Аффлек успешно запечатлел трогательный и веселый маркетинг Nike. путешествие, отдавая дань уважения всем участникам. «Воздух» — это потрясающая история о неудачниках, наполненная милыми персонажами. Это действительно фильм о легендах, созданных легендами.

Оценка: А+

Премьера «Воздуха» состоялась в 2023 году. SXSW Кинофестиваль. Amazon Studios выпустит его в кинотеатрах в среду, 5 апреля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/air-film-review-ben-affleck-matt-damon-1234820094/

Обзор «Joy Ride»: режиссерский дебют Адель Лим — бунт с рейтингом R
Обзор: «Шазам! «Ярость богов» попала в типичную ловушку сиквела
Tags: Air, Jordan, Michael, Nike, Аффлека, Бена, классика, Обзор, фильм
Яндекс.Метрика