За последние 12 месяцев взгляд на выпуски DC Extended Universe был, можно сказать, нигилистическим – и это вполне понятно. Джеймс Ганн и Питер Сафран, новые со-генеральные директора DC Studios, начали год с объявления о том, что франшиза открывает совершенно новую эру, и хотя это намерение вызывало волнение по поводу будущего, оно также повлияло на рендеринг DC 2023 года. блокбастеры как часть прошлого. Дэвид Ф. Сэндберг‘s Шазам! Ярость БоговЭнди Мускетти ВспышкаАнхель Мануэль Сото Синий жук все прибыло в театры, и публику это не особо волновало. Несмотря на сильные качества каждого из них, ни одному из них не удалось вызвать ажиотаж, а стойкие отстранились, не имея возможности осмысленно размышлять о будущем.
Аквамен и затерянное королевство
Дата выпуска: 22 декабря 2023 г.
Режиссер: Джеймс Ван
Написано: Дэвид Лесли Джонсон-МакГолдрик
В главной роли: Джейсон Момоа, Яхья Абдул-Матин II, Патрик Уилсон, Николь Кидман, Рэндалл Парк, Темуэра Моррисон, Мартин Шорт и Дольф Лундгрен
Рейтинг: PG-13 за научно-фантастическое насилие и немного ненормативной лексики.
Время выполнения: 124 минуты
Это странное путешествие наконец приводит нас к Джеймс Ван‘s Аквамен и затерянное королевство, которому, кажется, суждено стать странностью в истории блокбастеров. Всего пять лет назад его предшественник дебютировал в кинотеатрах по всему миру, и он продолжает оставаться самым кассовым хитом, когда-либо созданным по мотивам комиксов DC; теперь его продолжение, похоже, готово последовать примеру разочаровывающих экранизаций последних трех выпусков DC. Это дикий контраст, который должен очаровывать любителей индустрии на долгие годы.
Таким образом, возможно, было бы более поэтично, если бы фильм был действительно ужасным, или, наоборот, было бы здорово увидеть, как DCEU вышла с большим успехом. Вместо этого это всего лишь еще одна из многих промежуточных особенностей супергероев, которые мы видели в 2020-х годах. Талантливый актерский состав успешно поддерживает интерес зрителей, создавая химию между Джейсон Момоа и Патрик Уилсон Это особый момент, но он также настолько перенасыщен полностью компьютерными погонями и боевыми сценами, что в конечном итоге становится монотонным, что не идет на пользу финальному схватке героя и злодея.
История развивается после первого фильма и рассказывает о Артуре Карри, также известном как Аквамен (Джейсон Момоа) сталкивается с двумя важными изменениями в жизни, поскольку он впервые стал родителем Меры (Эмбер Херд) и постоянно испытывает стресс/скучно выполнять свою роль короля Атлантиды. Большое внимание его привлекает широко распространенная болезнь в семи подводных королевствах, вызванная повышением температуры океана, и выяснилось, что корень всего — зловещие усилия, подпитываемые использованием разрушительного элемента под названием орихалк.
За этим зловещим заговором стоит не кто иной, как Дэвид Хайд, он же Черный Манта (Яхья Абдул-Матин II). С тех пор, как доктор Стивен Шин из Рэндалла Парка спас его в море (см.: тот Аквамен сцена после титров), двое мужчин работали вместе, чтобы попытаться найти Атлантиду — с целью Черного Манты убить Аквамена и всех, кого он любит, в отместку за смерть своего отца. Во время исследовательской миссии Манта обнаруживает сломанное легендарное оружие, известное как Черный Трезубец, и, собирая две части, он заключает сделку с древним злом, которое предлагает ему помощь в убийстве главного героя фильма в обмен на помощь в побеге из ледяная гробница, где он был заключен в тюрьму на протяжении веков.
Джейсон Момоа и Патрик Уилсон составляют веселый дуэт в приключении с двумя руками.
Чтобы найти и остановить Черную Манту, Аквамен обращается к единственному человеку, который, как он знает, имел дело со злодеем в прошлом, своему заключенному в тюрьму брату Орму (Патрик Уилсон), и это активирует то, что оказывается лучшим аспектом Аквамен и затерянное королевство. Попытка Романс с камнем атмосфера не совсем соединилась из-за отсутствия атмосферы между Джейсоном Момоа и Эмбер Херд, Момоа и Уилсон имеют классическую динамику Типа А/Типа Б, которая хорошо подходит фильму. Их антагонистические отношения в Аквамен не позволил этому блокбастеру в полной мере воспользоваться преимуществами, но сиквел демонстрирует интригующую динамику между ними – как в том смысле, что у них есть невоспитанная родственная связь как сводных братьев, так и в том, что у них противоположные точки зрения на трон Атлантиды.
Развивающееся взаимопонимание между Акваменом и Ормом в конечном итоге становится его самой сильной стороной, поскольку интересно видеть, как они начинают принимать точки зрения друг друга и в результате взрослеют. Момоа и Уилсон также демонстрируют одинаковое комедийное время, причем последний регулярно оказывается приятным натуралом в противоположность своему партнеру по сцене.
Действие в «Аквамене и затерянном королевстве» оказывается ошеломляющим и лишенным того чутья, которое можно ожидать от Джеймса Вана.
Персонаж работает в Аквамен и затерянное королевство солидный фильм – и самым большим недостатком фильма является впечатление, что Джеймс Ван и сценарист Дэвид Лесли Джонсон-Макголдрик не были в нем достаточно уверены. Вместо того, чтобы когда-либо позволять нам по-настоящему сидеть рядом с героями и злодеями, фильм, кажется, стремится к наименьшему общему знаменателю в отношении продолжительности внимания аудитории. Я не могу сказать наверняка, потому что я не смотрел постоянно на часы во время просмотра, но мне определенно кажется, что не проходит и 10 минут, чтобы не началась драка или главные герои не убегали от крайней опасности.
Он выдыхается задолго до большой погони/битвы в третьем акте, и, хотя громкость определенно является проблемой, примечательно также, что фильм не отличается таким визуальным размахом, как Аквамен. Размышляя о первом блокбастере Джеймса Вана по комиксам, можно отметить несколько блестящих длинных кадров, в которых персонажи сражаются на крышах Сицилии, и леденящий ужас столкновение с монстрами Траншеи, но в конечном итоге в фильме есть только одна сцена. Аквамен и затерянное королевство это выделяется такой энергией (дуэль трезубца между Акваменом и Черной Мантой, потрясающая, но слишком короткая).
В «Аквамене и затерянном королевстве» есть некоторая творческая дизайнерская работа, но слишком много визуальных эффектов.
Значительная часть проблемы — чрезмерная зависимость от компьютерной графики. В целом с эстетической точки зрения, в создании мира и реквизита проделана звездная дизайнерская работа, и можно, конечно, оценить работу по визуальным эффектам, которая оживляет странных подводных персонажей, таких как морской конек Шторм и головоногий моллюск Топо, но большая часть фильма также кажется искусственной. . Были достигнуты успехи, но, как было видно ранее в этом году с живыми актерами Маленькая русалка, индустрия все еще не достигла той точки, когда персонажи могут быть реалистично изображены «под водой», когда на съемочной площадке не используется вода. (Джеймс Кэмерон, кажется, единственный человек в отрасли, который это осознает).
Аквамен и затерянное королевство это неплохо, но это более беспорядочно, чем хотелось бы. Это странное название последней главы Расширенной вселенной DC, и оно не является ни аргументом в пользу продолжения канона, ни доказательством того, почему необходима предстоящая перезагрузка. Это посредственное дополнение к фильмам по комиксам 21-го века, и хотя его трудно полностью игнорировать или ненавидеть, оно, безусловно, не впечатляет.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/aquaman-and-the-lost-kingdom-review?rand=7982