В глупом фильме нет ничего плохого — при условии, что он действительно знает, что это глупый фильм. Есть несколько кинематографических впечатлений, более обременительных, чем смотреть, как фильм подходит к совершенно нелепой концепции с абсолютной серьезностью, поскольку он высасывает всю развлекательную ценность. Однако, если он работает с несколькими подмигиваниями и подталкиваниями локтей, глупый фильм может создать атмосферу, предполагающую, что создатели фильма пытаются получить столько же удовольствия, сколько они хотят, чтобы зрители получили — и это может быть эффективно. Легко наслаждаться большим, заведомо тупым блокбастером, и именно так можно охарактеризовать фильм Брэда Пейтона. Буйство.
Фильм несет в себе багаж каждой отдельной адаптации видеоигры, начиная где-то между «не очень хорошо» и «мусором», но Буйство это функция, чтобы разрушить это проклятие. В заключение! Он безумно тупой, но он это знает, и это осознание плюс безумная харизма обоих Дуэйн Джонсон и Джеффри Дин Морган поднять Буйство на удивление приятно провести время в кино.
В оригинальной видеоигре, которая позволяла пользователям играть за гигантскую гориллу, волка или аллигатора, разрушающего города, на самом деле не так много повествования, но это совместная работа сценаристов Райана Энгла, Карлтона Кьюза, Райана Дж. Кондала и Адам Штыкель создает что-то, что свободно держится вместе. Дуэйн Джонсон играет Дэвиса Окойе, приматолога, изучающего обезьян в Сан-Диего, Калифорния. Он провел годы, формируя тесную связь с серебристой гориллой-альбиносом по имени Джордж (запись выступления сделана Джейсоном Лайлсом), но обнаруживает, что их отношения начинают меняться, когда однажды поздно ночью из космоса падает таинственная канистра и брызгает Джорджу в лицо странным хим.
На следующий день обнаруживается, что Джордж не только намного больше, но и полон ярости, достаточной, чтобы убить огромного хищника в соседнем вольере. Дэвис хочет помочь своему другу и получает столь необходимую информацию о происхождении химического вещества от ученого доктора Кейт Колдуэлл (Наоми Харрис), но начинает казаться, что любые усилия могут быть бессмысленными. Мало того, что Джордж становится больше и все больше выходит из-под контроля, он на самом деле является лишь одним из трех разных существ по всей стране, которые проходят через сумасшедшую трансформацию.
Буйство по сути, это предлог, чтобы позволить Дуэйну Джонсону спасти город Чикаго от группы монстров, но вы также можете по достоинству оценить его приверженность сумасшедшей простоте исходного материала, из которого он возник. Прекрасным примером этого является вся миссия антагонистов фильма, которых играют Малин Акерман и Джейк Лейси. Они являются владельцами братьев и сестер конгломерата, который создал изменяющее ДНК вещество, получившее название Rampage, и на самом деле их полным намерением было создание гигантских животных. Конечно, что именно они планируют делать с животными, когда они достигнут полного размера, никогда полностью не объясняется… но фильм также дает ощущение, что это не имеет большого значения. Клэр и Бретт Уайден, по сути, злодеи мультфильмов субботнего утра, стремящиеся вызвать хаос, потому что это именно то, что они делают.
Фильм в целом доставляет странное удовольствие благодаря ансамблю, полному узнаваемых лиц, некоторые из которых вообще не длятся долго, но самый большой вывод из Буйство — это растущее желание увидеть, как Дуэйн Джонсон и Джеффри Дин Морган снимают много-много фильмов вместе. Первый продолжает оставаться одной из самых непринужденных харизматичных звезд боевиков в игре, способной вписаться в любую роль и делать свое дело; но именно последний на самом деле получает одни из самых больших смеха и лучшие моменты в блокбастере, играя федерального агента и самопровозглашенного мудака, который оказывается втянутым в чудовищную неразбериху. Это как если бы Морган услышал, как Брэд Пейтон использует слово «чванство», и интенсивно оттачивал его, становясь чрезмерным, дерьмовым ковбоем, одетым как призрак. В любом другом контексте это было бы нелепым представлением, но в Буйствои оставляет вас желать большего.
С эстетической точки зрения, фильм представляет собой своего рода блокбастер, который заставляет задуматься, сколько сцен было собрано вместе на одной и той же сцене, заполненной зеленым экраном, — но, учитывая все обстоятельства, выглядит неплохо. Большая часть действия происходит в дневное время, что позволяет зрителям по-настоящему взглянуть на существ, и, что более важно, дизайн персонажей на самом деле действительно великолепен (в частности, работа по захвату производительности, чтобы оживить Джорджа, находится примерно на уровне того, что было сделано за последнее время Планета обезьян трилогия). Компьютерная графика более заметна в одних эпизодах, чем в других, но в конечном итоге ее недостаточно, чтобы отвлечь внимание от фильма.
Буйство это фильм, который требует некоторой непредубежденности и принятия своей глупости, но он действительно представляет собой открытое приглашение для зрителей. Путешествие 2: Таинственный остров и Сан-Андреас), и разрушает то, что считалось проклятием адаптаций видеоигр. Вы можете покачать головой из-за того, что это нелепо, но в то же время вы будете улыбаться.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/reviews/2400862/rampage-review