mytopf.com
Обзор «Быть ​​Марии»: Музальная сторона истории
Reviews

Обзор «Быть ​​Марии»: Музальная сторона истории

Когда дело доходит до рассказа истории о жертвах жестокого обращения, режиссеры часто сталкиваются с дилеммой: показывать или не показывать акт насилия. Показ может означать использование боли жертвы, чтобы удовлетворить любопытство зрителей; Не показывать может означать хеджирование вокруг жесткой правды.

Джессика Палуд «Быть ​​Марии» — биографический фильм Мария ШнайдерФранцузская актриса, пожалуй, наиболее известная тем, что играла в любовнице персонажа Марлона Брандо в «Последнем танго в Париже» — выбирает показать.

В 1972 году, когда 19-летний Шнайдер снимал одну из многочисленных сексуальных сцен фильма, Брандо (с режиссером Бернардо Бертолуччи импровизировал, не говоря о своих намерениях, используя масло, чтобы выполнить то, что на экране выглядит как анальное проникновение.

«Быть ​​Марией» воссоздает сцену — и это тяжелые часы. Анамария Вартоломеи, которая играет Шнайдера, передает шок, дискомфорт, страх и стыд в печальных крупных планах. Когда сцена сокращается, Брандо (Мэтт Диллон), который ранее был апелтином с Марией, выглядит застенчиво. Бертолуччи (Джузеппе Маджио) является непримиримым; Он говорит Марии, что сцена должна была быть интенсивной.

Фильм, посвященный мемуарам «Моя двоюродная сестра Мария Шнайдер». Оценка струна Бенджамина Биолай добавляет неприятный сентиментальный штрих, но остальная часть фильма довольно трезв, поскольку он проходит через десятилетие жизни Шнайдера после «Последнего танго».

Показывая, как травма Шнайдера послужила со временем — и в конечном итоге зазора — в фильме, настроенный, сплетает сцены ее борьбы с зависимостью, ночи на дискотеке и переживает другие наборы фильмов, полагаясь на острый, тонкий, деликатный исполнение Вартоломея, чтобы сигнализировать о основаниях Марии. Если извилистая природа фильма заставляет психические последствия казаться тонально разбросанными, то, тем не менее, это дает ощущение, что она ботится по жизни — и всегда борется за то, чтобы вырваться из этого.

Быть Марией
Не оценен. На французском, с субтитрами. Время работы: 1 час 40 минут. В кинотеатрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2025/03/25/movies/being-maria-review.html

Обзор: «Белоснежка» — Дисней дует нас фальшивым счастьем
Обзор «Уроки пингвинов»: уникальный подход к обучению
Tags: Быть, Истории, Марии, Музальная, Обзор, сторона
Яндекс.Метрика