mytopf.com
Обзор «Человека-обезьяны»: Дев Патель — ребенок, человеческая боксерская груша
Reviews

Обзор «Человека-обезьяны»: Дев Патель — ребенок, человеческая боксерская груша

Триллер «Человек-обезьяна» начинается с нежной сцены и намека на силу повествования, но затем быстро переходит к грязным и грязным делам боевиков с шквалом жестких ударов и более быстрым монтажом. В течение следующих двух безумных часов он неоднократно возвращается в прошлое, где когда-то в пасторальное время счастливо жили мать и ребенок, прежде чем вернуться в грязное, грубое настоящее. Там хиты продолжают поступать, и герой продолжает их принимать снова и снова, в фильме, который так старается вас развлечь, что в конечном итоге утомляет вас.

Действие фильма «Человек-Обезьяна» разворачивается в основном в вымышленном городе Индии. Дев Патель играет персонажа по имени просто Кид, который в классической приключенческой манере стремится отомстить за прошлую несправедливость. Для этого Кид, который работает как боксерская груша в темных боях на ринге (Шарлто Копли играет ведущего), должен выдерживать повторные побои, чтобы он мог, как и все спасители, триумфально подняться. Прежде чем он это сделает, ему придется реализовать сложный план, который настроит его против влиятельных лиц, работающих по обе стороны закона. Как и в большинстве жанровых фильмов, можно догадаться, чем все обернется для нашего героя.

Полуготовый план Кида включает в себя операцию преступного мира с национальными политическими замыслами, и он приводит его в одно из тех притонов неравенства, которые так любят фильмы, наполненных обтягивающими женщинами, бандитскими мужчинами и полосами белого порошка, ведущими в коридоры власти. По мере того, как история становится размытой, Патель указывает на реальный мир и добавляет некоторую мифологию, но эти элементы только создают ожидания от сложной истории, которая никогда не возникает. Больше всего бросается в глаза всеобъемлющее чувство эксплуатации и отчаяния: каждый всегда толкает кого-то другого. Это придает фильму провокационный пессимизм, которому Патель, похоже, стремится противостоять воспоминаниями о матери Кида, Ниле (Адити Калкунте), святой фигуре в удушающе тесном крупном плане.

Патель, снявший фильм по сценарию, написанному им, Полом Ангунавелой и Джоном Колли, является привлекательным персонажем на экране, и вы болеете за него — и как за персонажа, и как за режиссера — с самого начала. Как актер, он создан для сочувствия: у него стройное телосложение и тающие глаза, которые он может зажечь или выразительно приглушить, чтобы создать ощущение уязвимости. Его выступление в «Человеке-обезьяне» требует от него многого ниже шеи — он придал своему телу форму, готовую к трюкам, как показывает небольшой стриптиз — но именно его умоляющие глаза привлекают к нему. Это особенно важно, потому что, хотя в запутанной истории много всего — грустные дамы, мускулистые мужчины, жестокие полицейские, эксплуатируемые жители деревни, лжепророк и индуистский бог Хануман, который выглядит получеловеком-полуобезьяной, — она никогда не объединяется.

Патель проделал отличную работу в «Человеке-обезьяне», даже несмотря на то, что его боевые сцены редко вызывают восторг, плавность или впечатление; они энергичны, но скучны. Гораздо более поразительным является расширенный эпизод в начале истории, который начинается с того, что вор на скутере ограбил женщину в уличном кафе. Бандит уходит только для того, чтобы вскоре передать украденный предмет кому-то другому, который — пока камера спешит рядом с каждым курьером — быстро змеится по улицам, прежде чем передать украденный предмет другому человеку (и так далее), пока посылка наконец не приземлится в магазине Кида. Руки. Это остроумный и яркий отрывок, который заявляет о киноамбициях Пателя и визуально выражает, как сама история движется зигзагами, даже когда она стремительно движется вперед.

Этот эпизод с его наплывом тел и декораций также отражает один из наиболее разочаровывающих недостатков фильма: его неумолимый, почти немодулированный темп повествования. Для большей части «Человека-Обезьяны» это просто иди, иди, иди. Быстрый монтаж — это особенность, а не ошибка современных боевиков, но даже Джон Уик время от времени делает передышку. (Франшиза «Фитиль» оказывает очевидное влияние на «Человека-Обезьяну», настолько сильно, что здесь даже есть очаровательная собака.) Когда Кид замедляется на полпути, это только потому, что персонажу нужно исцелиться, перекалибровать свое мышление и подготовиться к финалу. поединок, который он устраивает в храме, за которым наблюдает высокая статуя и встречающая группа хиджр, которых называют Третий пол Индии.

Жаль, что Кид не остается дольше в храме, где компания очаровательна и включает в себя одного из тех мудрых старейшин, Альфу (Випин Шарма, хитрый похититель сцен), который направляет героев на правильный путь. В храме Кид тренируется в такт с маэстро табла (Закир Хусейн) в красиво синкопированной интерлюдии, которая заставляет вас желать, чтобы музыкант играл на протяжении всего фильма, чтобы помочь с его темпом.

Однако слишком скоро Кид напрягает отдохнувшие мышцы и возобновляет свои поиски, мчась вперед, а Патель погружается в воспоминания и неопределенно машет рукой на существующий мир. К этому моменту становится ясно, что, хотя Патель хочет сказать что-то об этом мире, каким бы неясным он ни был, его персонаж был бы счастливее, нанося удары в этой волшебной, мистической стране, где Джон Уик и другие жестокие экранные фантазии живут, сражаются и умирают в блаженной нереальности.

Обезьяна человек
Рейтинг R за насилие. Продолжительность: 2 часа 1 минута. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2024/04/04/movies/monkey-man-review-dev-patel.html

пропавшие видеокассеты спровоцировали международную аферу
Себастьян Стэн исполнит главную роль в острой трагикомедии
Tags: Dev, Patel, боксерская, груша, Обзор, ребенок, Человекаобезьяны, человеческая
Яндекс.Метрика