За последние несколько лет жанр ужасов пережил захватывающее возрождение. Поклонники были рады видеть в кинотеатрах новые уникальные идеи и франшизы, многие из которых созданы Blumhouse Productions. Легендарный дом ужасов подарил нам современную классику, такую как Убирайся, Хэллоуин, Невидимый человек и Зловещий. Последний проект вышел еще в 2012 году под руководством Доктор Стрэндж режиссер Скотт Дерриксон, в главной роли Итан Хоук. Эта пара снова снялась в новом фильме ужасов. Черный телефони они созданы на небесах ужасов.
На основе одноименного рассказа Джо Хилла 2004 года. Черный телефон действие происходит в 1978 году в Колорадо, что делает обстановку особенно жуткой; всегда более захватывающе, когда в фильме ужасов можно избежать телефонов. Фильм посвящен семье Шоу: братьям и сестрам Финни и Гвен (которых играют Мейсон Темз и Мадлен Макгроу соответственно) и отцу-алкоголику мистеру Шоу (Джереми Дэвис). Поскольку семья находится в разгаре межличностных раздоров, Финни похищен злодеем в маске, известным как Граббер (Итан Хоук).
Граббер помещает нашего молодого главного героя Финни в подвальную камеру, где он пытается найти способ выжить в ужасающей фигуре. Хотя это могло бы выглядеть как стандартная история выживания, Скотт Дерриксон и соавтор сценария С. Роберт Каргилл включили в свою историю ужасов сверхъестественные элементы. Потому что в мобильном телефоне Финни есть отключенный дисковый телефон, с помощью которого он может общаться голосами предыдущих жертв Граббера. Более того, у его сестры Гвен есть экстрасенсорные видения, и она пытается найти и спасти своего брата в одиночку.
Скотт Дерриксон — мастер ужасов, и черный телефон доказывает это
Режиссер Скотт Дерриксон выступил режиссером и сценаристом. Черный телефонсценарий, поэтому в основе нового проекта лежит именно его режиссерское видение. В то время как он стал нарицательным благодаря своей работе над Marvel’s Доктор Стрэндж, его корни всегда были в ужасе. Эта чувствительность помогла воплотить в жизнь триповые визуальные эффекты фильма Marvel, но возвращение Дерриксона к ужасам наверняка порадует поклонников жанра.
Действительно, кажется, что Дерриксон применил лучшие части Экзорцизм Эмили Роуз и Зловещий для того, чтобы воплотить в жизнь эту сверхъестественную часть периода. Как и в последнем фильме, Дерриксон использует пленку Super 8, чтобы запечатлеть некоторые страшные моменты. Пока в Зловещий это были ужасные записи убийств, в Черный телефон, мы видим каждое похищение Граббера через эту линзу. Это тревожный мотив, который помогает создать напряжение на протяжении всего первого акта фильма.
В то время как жанр ужасов подвергается критике за то, что он опирается на скримеры, Скотт Дерриксон не идет по этому пути в своем новом фильме. На самом деле, первое происходит только в середине фильма. Вместо этого Дерриксон использует простые, но эффективные способы держать аудиторию в ужасе на протяжении всего 102-минутного показа. Призывы к мертвым и визиты Граббера, безусловно, помогают поддерживать волнение, как и попытки главного героя Финни сбежать и экстрасенсорное видение жертв Граббера его сестрой. Одна конкретная сцена показывает, как персонаж Мэйсона Темзы пытается открыть кодовый замок, который, хотя и прост по своей природе, является одним из самых захватывающих моментов в истории. Черный телефон. Действие ужасов вращается между сверхъестественным и реалистичным, что приводит к тому, что время выполнения фильма действительно пролетает незаметно.
Граббер Итана Хоука — действительно захватывающий злодей в жанре ужасов
Так много великих фильмов ужасов известны своими злодеями, в том числе фильмы Скотта Дерриксона. Пока Зловещий представил демонического Бугуула, антагониста Черный телефон не более чем человек; один чрезвычайно тревожный человек, известный как Граббер, которого играет великий Итан Хоук. 51-летний актер превратился из жертвы ужасов в мучителя, и трансформация действительно захватывающая.
Частью того, что делает Grabber Итана Хоука таким интригующим, является фирменная маска персонажа, разработанная Томом Савином. Пока Финни находится в своей камере, мы видим различные формы маски Граббера, когда она распадается на части. В одних сценах видны глаза Хоука, в других — только рот. Это помогает сделать Отрочество и без того сильное выступление актера превращается в головоломку, которую зрители медленно собирают воедино.
Хотя играть плохого парня может быть непросто, антагонист Итана Хоука в маске — это пугающее новое существо, которое может стать поистине культовым злодеем в жанре ужасов. Легко увидеть, насколько тщательно он отнесся к своему выступлению, и захватывающе видеть, как его маска влияет на его физическую работу в роли Граббера. И поскольку мы узнаем, что он серийный убийца, у Скотта Дерриксона и компании, вероятно, может быть много историй, которые они могли бы использовать, если они так вдохновлены.
История и концовка Черного телефона очень приятны.
Помимо потребности в очаровательном злодее, самой распространенной ошибкой в фильмах ужасов является плохой конец. Многие из этих фильмов просто выдохлись в третьем акте или представили новую концепцию, которая лишила фильм тональности. К счастью, Черный телефон супер успешен в своем финале.
Как упоминалось ранее, сверхъестественный элемент Черный телефон приходит в виде титульного телефона в камере Финни, а также экстрасенсорного видения его сестры Гвен. Эти две истории действительно сходятся в третьем акте, связывая воедино множество моментов на протяжении всего фильма. Концовка показывает, насколько методично Скотт Дерриксон подошел к сюжету этого фильма и почему он является такой силой в жанре ужасов.
Для фильма ужасов так легко не приземлиться, что такие фанаты, как я, иногда готовы принять это после нескольких часов страха. Но Черный телефонФинал показывает, почему этот жанр продолжает иметь такой успех в прокате. В целом, Черный телефон это все, что вам нужно от фильма ужасов: ужасающий, захватывающий и с незабываемым финалом.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/the-black-phone-review-scott-derrickson-and-ethan-hawke-are-a-match-made-in-horror-heaven