Клише – это не обязательно плохо. Они не были бы клише, если бы были таковыми, верно? При правильной реализации они могут служить забавным справочным инструментом, действовать как своего рода возврат к жанровому повествованию или даже потенциально использоваться для подрыва их собственного первоначального замысла. Когда создатели фильмов начинают накапливать клише, они становятся действительно проблематичными. Даже самая умная концепция и захватывающие стилистические тенденции могут быть заглушены башней тропов, которые делают историю скучной, ленивой и утомительной для просмотра.
Имея это в виду, режиссер Джей Джей Перри Дневная смена это фильм, который кажется написанным на компьютере. Слова и фразы «приятели копы», «вампиры», «Лос-Анджелес» и «Джон Уик-esque action» были сброшены в машину, и этот сценарий был выплюнут. Это общий беспорядок в его исполнении от открытия до закрытия, и только еще больше сбивает с толку тот факт, что он натыкается на интересные идеи, но затем явно не знает, что с ними делать (оставляя их заброшенными и никогда не развитыми дальше их вступление).
Джейми Фокс играет Бада Яболонски, который является не просто охотником на вампиров, а мошенником-охотником на вампиров, которого выгнали из местного союза охотников на вампиров за то, что он был большим плохим нарушителем правил. Конечно, он также заботливый отец для своей любимой дочери Пейдж (Зайон Броднакс), но он разведен с ее матерью Джослин (Меган Гуд), которая по какой-то необъяснимой причине не знает, что Бад делает для зарабатывает на жизнь, а вместо этого думает, что он чистильщик бассейнов.
Однажды, забирая Пейдж домой, Бад получает сообщение о том, что Джослин больше не может позволить себе обучение Пейдж в частной школе, которое должно пройти через одну неделю, и что она и их дочь собираются переехать во Флориду. в результате. Чтобы быстро заработать 5000 долларов, у Бада нет другого выбора, кроме как снова присоединиться к профсоюзу, чтобы он мог продавать зубы вампира — трофеи за каждое убийство — по справедливой рыночной цене. Загвоздка в том, что мятежный, одинокий главный герой должен быть партнером оценщика в течение одной недели испытательного срока, и, естественно, ему назначается Сет (Дэйв Франко), интроверт в очках, с мучнистым ртом, который не верит в пушки и может наизусть процитировать каждое профсоюзное правило.
Поскольку Баду и Сету поручают прикрывать дневную смену (отсюда и название фильма), на них неосознанно охотятся. Совершенно случайно Баду удается разозлить одного из самых могущественных вампиров в мире (Карлу Соузу), и когда она отправляется на его поиски, она также обнаруживает его семью.
Day Shift хочет быть Джоном Викианом в создании своего мира, но не может этого сделать.
Дневная смена это последний фильм продюсерского дома 87Eleven Entertainment, и он показывает тот факт, что кажется крайне отчаянным, чтобы его обсуждали в тех же разговорах, что и Джон Уик. Он невероятно старается выполнить построение мира вместе с тщательно поставленным действием, но все это просто показуха, которая не добавляет ничего значимого или интересного к работе. Шаблон для профсоюза — это просто «полицейский участок», и ни одно из выделенных правил и нарушений не имеет никакого значения.
Он даже не может должным образом использовать фон для эффективной и тонкой экспозиции — вместо этого он выбирает сцены, подобные той, где Бад и Сет сидят в машине, а первый рассказывает последнему о различных видах вампиров (очевидно, их пять, но Честно говоря, я не мог отличить ни одного из них от просмотра фильма). Дневная смена пытается произвести впечатление на свою аудиторию, заставляя персонажей в диалогах рассказывать мелочи или знания из мира, предполагая, что то, что мы видим в фильме, — это только поверхность того, что происходит… но это гораздо более проблематично, чем впечатляюще, потому что это эффективно показывает, насколько поверхностны все усилия.
Действие в Day Shift непоследовательно и скорее «круто», чем весело.
Можно было бы надеяться, что общая вялость сюжета в Дневная смена может быть, по крайней мере, усилен действием фильма, но даже в этом отношении он борется. Сам бой аккуратен и явно выполнен талантливыми экспертами, но в макромасштабе между последовательностями нет никакого плавного перехода. Чаще всего большие бои кажутся натянутыми и неорганичными, как будто создатели фильма боятся пропустить более чем несколько сцен между обезглавливанием и выстрелами из дробовика. Во втором акте есть целая 10-минутная битва с участием Бада, Сета и пары других охотников на вампиров (Стив Хоуи, Скотт Адкинс), застрявших в гнезде, которое можно было бы полностью удалить из фильма без каких-либо проблем.
Абсолютно ничему не помогает тот факт, что в борьбе и убийстве вампиров нулевая последовательность. В начальной сцене фильма Бад должен выстрелить в вампира десятками и десятками специализированных снарядов для дробовика, прежде чем, наконец, убить ее… но в эпизоде с гнездом, который я только что упомянул, два последних вампира соответственно убиты сильным ударом по голове. и оторвав ему одну ногу. Здесь нет никаких ставок (на самом деле, в обоих смыслах этого слова), и боевые сцены в основном просто заканчиваются, когда фильм решает, что с него хватит.
Не вкладывайтесь в самые интересные идеи Day Shift, потому что фильм понятия не имеет, что с ними делать.
Непоследовательность в убийстве вампиров на самом деле является одной из многих недоработанных идей, представленных Дневная смена, но с ними никогда ничего не происходит. Это фильм, в котором персонажи сражаются с вампирами в течение дня и обсуждают существование мощного солнцезащитного крема, который позволяет монстрам временно существовать под открытым солнечным светом — и все же каждая сцена боя происходит в помещении с задернутыми жалюзи/жалюзи/шторами. И мало того, что «разные» виды вампиров неразличимы, есть момент, когда Сет запутался в их совместном проживании, и это никуда не ведет.
Это, вероятно, должно быть само собой разумеющимся, но это также не тот фильм, которому удается сделать что-то аллегорическое со своими злодейскими кровопийцами, но что на самом деле сбивает с толку, так это тот факт, что в смеси есть оттенки заброшенной / неразвитой идеи. Главный антагонист представлен как риэлтор с сюжетом, который надеется увидеть, как вампиры проникают в Лос-Анджелес в рамках безопасности рынка недвижимости, и в фильме есть момент, когда вы задаетесь вопросом, пытается ли он сказать что-то большее о современной городской жизни. жилищный кризис. Но потом фильм продолжается, и… нет.
Есть солидная каскадерская работа, и основная идея красочного и солнечного фильма о вампирах мила, но Дневная смена вызывает гримасу в своем исполнении. Это лениво, разрозненно и непоследовательно, и в результате не может быть интересным.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/netflixs-day-shift-review-jamie-foxxs-vampire-action-movie-is-flashy-and-colorful-and-yet-so-so-dull