mytopf.com
Обзор «Домашней вечеринки»: Rager Gone South
Reviews

Обзор «Домашней вечеринки»: Rager Gone South

Дилемму современной перезагрузки кино, особенно в нынешнюю эпоху голливудской золотой лихорадки в области интеллектуальной собственности, можно назвать проблемой «самого большого размера». Если вы собираетесь переделывать его, почему бы не сделать его более масштабным, усеянным звездами и добавить немного мета-подмигивания? В конце концов, то, что на самом деле реконфигурируется, — это, к лучшему или к худшему, не обязательно душа или история оригинала, но культурный товар, которым он стал.

Можно привести множество аргументов о том, какие фильмы успешны, а какие нет. Но стать жертвой раздувания ремейка особенно любопытно и, возможно, трагично для такого фильма, как «Домашняя вечеринка», неровного, наполовину забавного ремейка одноименной комедии 1990 года.

В отличие от многих перезагруженных фильмов, оригинальная «Домашняя вечеринка» всегда казалась восхитительно маленькой. С простой предпосылкой — подростки пытаются устроить большую вечеринку, пока их родители в отъезде — это была легкая веселая комедия с искренним сердцем (за исключением устаревших и гомофобных фрагментов ближе к концу), закрепленная легким обаянием ее звезд дуэта рэпа. , Детские игры. Несмотря на то, что он породил трилогию, он никогда не был кассовым гигантом, и теперь он считается культовой классикой, чей успех помог зажечь независимый фильм о чернокожих. Ренессанс.

Однако сказать, что эта новая «домашняя вечеринка» не смогла вернуть себе эту сущность, было бы не совсем справедливо. В некотором смысле фильм, снятый режиссером музыкального видео Calmatic, состоит из двух фильмов, первая половина которых в основном показывает, в чем харизма кроется в такой комедии. Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе, и фильм начинается с монтажа города, который является настолько ностальгическим возвратом к миру черных комедий 90-х, что он кажется вырванным прямо из «Пятницы».

Кевин (Джейкоб Латимор), изо всех сил пытающийся оплатить обучение своей маленькой дочери в школе, оказывается без вариантов, когда он и его лучший друг Дэймон (Тосин Коул) теряют работу уборщиков. Завершая свое последнее выступление, они понимают, что убираются в доме самого Леброна Джеймса, и придумывают план, как нажиться, устроив там огромную вечеринку.

Большая часть этого наращивания — достаточно хорошая шумная игра. Есть отсылки к фильму 1990 года: танцевальная битва с участием Тинаше, которая автоматически проигрывает по сравнению с культовая оригинальная сцена; трио злодеев, которое, возможно, более интересно, чем хулиганы Full Force в первых двух фильмах; и, конечно же, камео самих Kid ‘n Play. Тем не менее, непонятно, почему в фильме не используются оригинальные звезды более творчески; вместо этого они занимают одно место в бесконечном параде пустых камео и абсурдистских комедий, составляющих вторую половину фильма.

Вы также можете назвать это проблемой Леброна: после ужасного «Космический джем: новое наследие», это вторая перезагрузка 90-х, которую суперзвезда, перешедшая в сферу развлечений во время своего пребывания в Лос-Анджелесе, спродюсировала, снялась и относилась к ней как к позолоченному дому развлечений, где знаменитости и персонажи — всего лишь коммерческая собственность, появляющаяся для дешевых острых ощущений. Как и в любом буйном, пошедшем на убыль, гул поначалу доставляет удовольствие, пока его внезапно не становится слишком много, дом наводнен, и комната начинает вращаться.

Домашняя вечеринка
Рейтинг R за распространенный язык, употребление наркотиков, сексуальные материалы и некоторое насилие. Продолжительность: 1 час 40 минут. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/01/13/movies/house-party-review.html

Обзор House Party: Скотт «Кид Кади» Мескади — похититель сцен в так себе комедии «Перезагрузка»
Пропавший обзор: Searching получает превосходное продолжение Screenlife
Яндекс.Метрика