Баз Лурманн — режиссер, который, можете быть уверены, воспользуется средствами кино, чтобы показать вам то, чего вы никогда раньше не видели. От людей, которые слишком серьезно относятся к бальным танцам в Строго бальный зал к мэшапу шекспировского языка в современной обстановке для Ромео + Джульетта, Luhrmann всегда находит стильный способ рассказать историю. Поэтому, когда он решил снять фильм об Элвисе Пресли, вы знали, что нас ждет шоу.
Вопрос в том, какое шоу мы получим? И пока Элвис полон музыки, это не мюзикл, как Мулен Руж. Это биографический фильм в том смысле, что он рассказывает историю жизни персонажей, которые действительно существовали, но это только поверхностное прочтение этих персонажей. Что делает Элвис Самое интересное, что здесь сделал Баз Лурманн. Это его версия фильма о супергероях. И каждому великому супергерою также нужен суперзлодей. Элвис есть и это.
Связи супергероев с Элвисом — это не просто подтекст, а реальный текст. В начале одного из многих воспоминаний фильма, которые технически находятся внутри другого воспоминания, поскольку весь фильм рассказывает нам медленно умирающий полковник Том Паркер, мы узнаем, что Элвис любил читать комиксы в детстве и считал себя Капитан Марвел-младший Элвис хочет сыграть героя истории, и вот он такой, пусть и трагический.
У Элвиса стиль превыше содержания, но в нем чертовски много стиля.
Фильм называется Элвис но, чтобы быть ясным, Элвис Пресли (Остин Батлер) — это только половина дела. Фильм точно так же о полковнике Томе Паркере (Том Хэнкс), человеке, который «открыл» молодого Элвиса и заставил себя стать его менеджером.
Элвис обладает всей яркостью и гламуром, которые вы ожидаете от режиссера Мулен Руж или более поздний Великий Гэтсби. Первые несколько минут фильма могут вызвать у некоторых зрителей тошноту из-за того, как камера крутится, поворачивается и быстро приближается. Кинематография после этого в основном успокаивается, но все всегда ярко и красочно, заставляя вас чувствовать, что вы находитесь в другом мире… хотя это должна быть история, действие которой происходит в нашей реальности.
Нравиться Гэтсби, музыка является ключевым игроком в истории, почти самостоятельным персонажем. Музыка, как правило, принадлежит Элвису, конечно, или Остину Батлеру в роли Элвиса, но когда фильм решит, что саундтрек должен быть немного более современным, мы получим его в пиковые эмоциональные моменты. А когда для саундтрека нужен гимн супергероев, партитура тоже есть. Музыка, которая играет, когда Элвис впервые выходит на сцену в начале того, что станет телешоу о возвращении певца, вполне может быть темой Мстителей. Черная кожа Элвиса — его суперкостюм. По сути, он Капитан Америка.
Том Хэнкс — потрясающий злодей.
Стиль и вспышка База Лурманна впечатляют как никогда, но пока этого недостаточно для фильма. В конце концов, два главных героя должны нести этот фильм, и они оба очень готовы к этой задаче. Том Хэнкс великолепен в своей роли. Что самое удивительное, так это то, насколько хорошо он умеет быть плохим. Полковник Том Паркер считает, что он, не Элвис, герой этой истории, и в Хэнкс вы действительно верите, что, по крайней мере, он верит в это.
Сам Элвис снимался в фильмах не меньше раз, чем сам Элвис снимался в фильмах. Остин Батлер, пожалуй, лучшая из интерпретаций. У него красивый вид, и он может качать бедрами не хуже любого. Но, как и Хэнкс, он выходит за рамки простого исполнения роли и становится ею. Он излучает харизму, необходимую для роли Элвиса. Магия немного рассеивается ближе к концу фильма, когда Батлер играет Элвиса, который намного старше его. Но это незначительная деталь.
Остин Батлер может быть величайшим Элвисом на экране со времен Элвиса.
Однако, несмотря на то, что два лидера действительно блестят, тот факт, что они так хорошо делят экран, обходится дорого. Продолжая аналогию с фильмами о супергероях, есть причина, по которой в большинстве фильмов по комиксам есть легко забываемые злодеи. История должна сосредоточиться на герое, чтобы дать ему удовлетворительную арку. Разделив свое время поровну между героем и злодеем, Элвис дает нам двух неотразимых персонажей, но не может сделать путешествие ни одного из них полностью удовлетворительным.
Элвис охватывает практически всю жизнь короля рок-н-ролла; Катитесь, и хотя вы можете охватить много земли за два часа и 40 минут, вы не можете показать все. Таким образом, эмоциональные моменты терпят неудачу, потому что фильм не смог их успешно отразить. Фильм, кажется, надеется, что, поскольку вы, вероятно, знаете общие черты истории Элвиса Пресли, он может замазать некоторые детали и все же попасть в цель. Это не работает.
Элвис это не идеальный фильм, но это большой фильм, в котором происходят большие перемены, и любой поклонник фильмов Элвиса Пресли или База Лурмана захочет его посмотреть. Он рассказывает историю Элвиса совершенно по-другому, что делает его убедительным и интересным, несмотря на некоторые недостатки.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/elvis-review-exactly-what-youd-expect-or-want-from-a-baz-luhrmann-movie-about-elvis