mytopf.com
Обзор фильма «V/H/S/99»: франшиза «Антология ужасов» уходит на 2000 год
Reviews

Обзор фильма «V/H/S/99»: франшиза «Антология ужасов» уходит на 2000 год

Сериал «V/H/S» подтверждает свой статус потоковой передачи с пятой записью, которая напоминает программный блок Adult Swim для фанатов ужасов.

Не нужно быть измученным голливудским циником, чтобы понять, почему франшиза «V/H/S» никуда не денется. Как быстро заметил бы любой достойный руководитель студии, узнаваемый бренд фильмов ужасов, построенный вокруг намеренно дешевой производственной ценности и обладающий достаточной эластичностью, чтобы приспособиться к новым тенденциям, — ужасная вещь, которую можно растратить впустую. Это, в сочетании со стратегией выпуска прямой потоковой передачи, которая освобождает его от кассовых ожиданий, дает мало стимулов длительной серии антологий ужасов для улучшения.

Вы будете получать новый фильм «V/H/S» почти каждый Хэллоуин до конца времен, и он вам понравится. Опять же, бывают в жизни судьбы и похуже.

Пока «В/Х/С/99” далек от оригинала, он все же умудряется быть гораздо веселее, чем имеет право быть. Соединяя свои виньетки ужасов с триповыми покадровыми зарисовками вместо объединяющего сюжетного устройства, он создает впечатление от просмотра, которое по сути равносильно программному блоку Adult Swim для фанатов ужасов. Что не страшно быть! Пять сегментов очень случайны (т. очень сильно щедрый подсчет сказал бы, что три из них могут напугать вас), но даже промахи вызывают достаточную ностальгию по 90-м годам, чтобы сделать просмотр поздним вечером слегка развлекательным.

Связанный

Связанный

Так обстоит дело с «Shredding», короткометражкой Мэгги Левин, вдохновленной панк-роком, с которой все начинается. В нем рассказывается история трех детей сцены, которые по-прежнему одержимы Bitch Cat, старой панк-группой, которая приобрела статус божества после того, как была затоптана до смерти на андеграундном шоу. Надеясь добиться такого же уровня уличного авторитета для своей группы, они отправляются в пещеру, где происходило роковое шоу. Излишне говорить, что это оказывается опрометчивым выбором. «Измельчение», вероятно, самый слабый фрагмент фильма с точки зрения ужасов, но фальшивый документальный фильм о Стервой кошке должен развлечь как тех, кто скучает по просмотру музыкальных клипов на MTV, так и тех, кто хотел бы родиться для этого достаточно рано.

Далее идет Suicide Bid, рассказ Йоханнеса Робертса о греческой жизни, которая пошла не так. Лили (Элли Иоаннидес) — первокурсница колледжа, которая отчаянно хочет присоединиться к одному из лучших женских обществ в кампусе. На самом деле, она настолько полна решимости присоединиться к этой конкретной группе подлых девчонок, что подает «заявку на самоубийство», отказываясь подавать заявление в какое-либо другое женское общество. Если ее отвергнут, она может попрощаться со своей социальной жизнью. В конце концов ее принимают с одним условием: она должна провести ночь в гробу, прежде чем сможет присоединиться. Сюжет настолько прост, что предоставление дополнительной информации будет означать спойлер, но вы уйдете, думая, что эти активисты против дедовщины могут быть правы.

Если «Предложение о самоубийстве» находит ужас в давлении со стороны сверстников, с которым сталкиваются молодые женщины, то «Зеваки» делают то же самое с мужской точки зрения. Короткометражный фильм, снятый Тайлером Макинтайром, рассказывает о молодом компьютерном гении, который игнорирует здравый смысл и помогает своему брату установить скрытые камеры, чтобы шпионить за девушкой по соседству. Хотя он быстро сожалеет о своем решении помочь операции «Подглядывающий Том», оказывается, что уже слишком поздно. Мальчики, возможно, просто надеялись увидеть немного наготы, но в конечном итоге они столкнулись с ужасами, превосходящими их самые дикие кошмары.

И, конечно же, вы не могли бы снять фильм «V/H/S», действие которого происходит в 1999 году, без какой-то дани уважения фиаско 2000 года. Вот тут-то и начинается «В ад и обратно». Короткометражный фильм Ванессы и Джозефа Винтер начинается с того, что некоторые сторонники теории заговора, любящие оккультизм, собирают добровольцев, чтобы предложить свои тела в качестве «сосудов» для нового могущественного божества, которое планировало прийти на Землю. в начале нового тысячелетия. Естественно, это заканчивается в аду. В то время как практические эффекты превосходны в каждом сегменте, этот получает особенно высокие оценки за своих кровавых демонов.

Эти четыре сегмента относительно равны по качеству, и рейтинг каждого зрителя будет искажаться в зависимости от личных предпочтений. Но бесспорной изюминкой фильма является «Подземелье Оззи». Этот сегмент, поставленный обладателем Грэмми продюсером, известным как Flying Lotus, начинается со странного игрового шоу, в котором участники мчатся по полосе препятствий, смоделированной по образцу пищеварительной системы человека. Но после того, как на съемочной площадке происходит травма, семья участницы нацеливается на месть. Они похищают неряшливого хозяина (блестяще сыгранного Стивеном Оггом), и история превращается в испорченную сцену пыток в подвале с пузырьками из-под кислоты.

«Подземелье Оззи» достаточно хорошо, чтобы оправдать существование всего фильма, и его следует рассматривать как образец всего, к чему должен стремиться сегмент «V/H/S». Непростительно странный, законно пугающий и совершенно самодостаточный. Фальшивая постановка полностью соответствует своей абсурдной предпосылке и тщательно воссоздает атмосферу шоу Nickelodeon 90-х, создавая что-то столь же увлекательное, как лучшие пародийные скетчи Adult Swim. И когда приходит время пролиться кровью, Flying Lotus не сдерживается.

Это также служит напоминанием о том, что остается самым большим преимуществом франшизы: предоставление новым создателям фильмов ужасов платформы для странностей и риска. Время от времени вы обнаружите новый смелый талант, что кажется достаточной причиной для фанатов ужасов, чтобы продолжать транслировать эти вещи.

Оценка: Б-

«V/H/S/99» начнет транслироваться на Shudder в четверг, 20 октября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/10/vhs-99-movie-review-1234773464/

Рецензия на книгу Мартина МакДонаха «Баньши из Инишерина»
Рецензия на фильм «Билет в рай» с Джулией Робертс
Яндекс.Метрика