mytopf.com
Обзор фильма «Женщина сбегает»: совместное использование экрана
Reviews

Обзор фильма «Женщина сбегает»: совместное использование экрана

Название «Женщина сбегает» отсылает к классической книге Робера Брессона 1956 года «Сбежавший мужчина» о бойце французского Сопротивления в нацистской тюрьме в Лионе. Этот интимный, но иногда сдержанный эпистолярный фильм посвящен более современному моменту в Париже, когда женщина по имени Одри переживает смерть близкого друга. Во время того, что похоже на пандемию, она начинает переписку, которая становится спасательным кругом от горя и творческого блока, который она чувствует.

Ее обмен видео и аудио был сделан сорежиссерами фильма, супергруппой режиссеров-экспериментаторов: Софией Богданович, Бураком Чевиком и Блейком Уильямсом. Частично сообщение здесь также является носителем, поскольку визуальные текстуры варьируются в зависимости от пристрастий режиссеров — 16-миллиметровая пленка, видео высокой четкости, даже 3-D.

Результат присоединяется к длинной череде фильмов с личной перепиской, в этом фильме есть оттенок «застревания» в изолирующих, тяжелых на экране отрезках пандемии. Одри (Дераг Кэмпбелл) слоняется по квартире и работает на своем ноутбуке, но видеописьма могут выбросить нас за пределы — в окрестности Стамбула, например, через послания Чевика — и включают в себя исследование Уильямсом района Одри на Google Maps.

Кэмпбелл, незабываемый в канадском инди»Энн на высоте 13 000 футов,” дает более внутреннее представление, которое вызывает вдумчивую направленность, которую она привносит в свое сотрудничество с Богдановичем («MS Slavic 7»), но здесь смягчается постельным настроением отстранения. Ее Одри делает не что иное, как своего рода общение через голос и образ.

Женщина убегает
Без рейтинга. На английском и турецком языках с субтитрами. Продолжительность: 1 час 21 минута. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/06/08/movies/a-woman-escapes-review.html

Рецензия на «Трансформеры: Восстание зверей»: вот и жирные обезьяны
Рецензия на «Злую черную девушку и ее монстра»: смерть преображает ее
Tags: Женщина, использование, Обзор, сбегает, совместное, фильма, экрана
Яндекс.Метрика