Когда дебютный роман Делии Оуэнс Где поют раки попал на книжные полки в 2018 году, он стал бестселлером, переворачивающим страницы, в частности, благодаря тому, что триллер был представлен в качестве названия в книжном клубе Риз Уизерспун. Всего через четыре года после выхода романа, когда было продано более 12 миллионов копий, роман переместился в живое действие в духе связанных с ним проектов, таких как Исчезнувшая девушка и Большая маленькая ложь — тем не менее, Оливия Ньюман рассматривает популярную книгу без грубости исходного материала, чтобы сделать ее более блестящей адаптацией по сравнению с другими фильмами.
Где поют раки следует за вымышленной жизнью Кэтрин «Кайя» Кларк (Дейзи Эдгар Джонс), которая выросла в болотах Северной Каролины в 1950-х и 60-х годах и стала главным подозреваемым после убийства бывшего любовника. Фильм перемещается между настоящим моментом Кии, где ее адвокат (Дэвид Стрэтэйрн) покорно защищает ее в суде, и воспоминаниями о ее жизни, когда она росла аутсайдером среди своих сверстников — «болотной девочкой», как все ее называют. В то время как материал не теряет своей захватывающей и тревожной чувствительности, взаимодействие между мистикой и романтикой создает сбивающий с толку тон в адаптации, которая заставляет человека топтаться по душному болоту, а не принимать его естественную красоту, как его рассказчик хотел бы, чтобы мы это увидели. как.
«Там, где раки поют», дает Дейзи Эдгар Джонс из «Кии» прекрасно конкретизированную (но ошибочную) арку, основанную на пожизненных мучениях домашнего насилия.
Первый студийный фильм режиссера Оливии Ньюман после ее получившего признание критиков дебюта в 2018 году. Первый матч, красиво снято и визуально исполнено. Он изображает болотный дом Кии как самого персонажа, полного диких вещей. Его приятные пейзажи сочетаются с трудным воспитанием главного героя, когда ее физически жестокий отец (Гаррет Диллахант) изгоняет всю ее семью, оставляя его и Кию одних в их доме.
Двадцатичетырехлетняя Дейзи Эдгар Джонс продолжает впечатляющий путь к голливудской славе после Обычные люди и Свежий в роли Кии, затворнического, но упрямого ребенка жестокого обращения, который становится на свой путь среди природы в своем семейном доме, а не ассимилируется в обществе. Тема женщины, воспитанной природой в мире, где она постоянно разочаровывается и эксплуатируется миром мужчин, является сильнейшим элементом фильма. Страх, связанный с жестоким обращением на протяжении всей жизни Кии, показан во многих отношениях хорошо и с осторожностью, но по мере того, как она продолжает расти, появляются и другие сцены, которые проецируют романтизацию ее жизни, что становится неприятным пятном в фильме.
Во многом это связано с решением фильма «рассказать», а не «показать». На протяжении всего фильма Кия рассказывает историю, и, хотя она тихий персонаж, рассказ не соответствует визуальным эффектам. Объясняется, что она эта аутсайдерская «Болотная девушка», которая совершенно не вписывается в этот мир, и все же она носит красиво стилизованную одежду, ее прическа и макияж уложены, и она просто не слишком отличается от своих сверстников. . Эдгар Джонс получает одну, может две запоминающиеся сцены диалога и выступления, которые действительно формируют ее характер, потому что в фильме, к сожалению, много сюжета. Есть только пара моментов, когда зрители могут остановиться и на мгновение понаблюдать за ней и решить для себя, кто она для нас. Такое ощущение, что с этим, Где поют раки — это краткое изложение потрясающего портрета персонажа, который мог бы дать нам материал.
Основной роман «Где поют раки» неуклюжий и бесстрастный.
Где поют раки удваивается как триллер и роман, и у последнего есть свои актеры (Эдгар Джонс и Тейт Тейлора Джона Смита), которые проходят все движения без особой искры. Линии часто кажутся натянутыми и неаутентичными из-за разрыва между повествованием и созданием подлинных моментов, в которые может погрузиться публика. Едва мы проходим одну сцену, как голос за кадром говорит что-то вроде «…но в болоте происходит то-то и то-то».
Я говорю о дурацких кадрах ногтей на коже и неловком снятии одежды без особой подготовки или милых глупостях, шепчущихся между персонажами — не говоря уже об одном моменте, когда Тейт приходится объяснять Кии, что она может забеременеть самым странным образом. я когда-либо слышал это. Он не полностью лишен химии в целом благодаря нескольким битам. Актеры, которые играют Кию и Тейт в младшем и старшем возрасте, всего за несколько минут на экране затронули мои чувства сильнее, чем основные актеры, переживающие суть сюжетной линии.
Crawdads попадает в обычную ловушку книжной адаптации.
Где поют раки делает то, что редко встречается в книжных адаптациях. Он охватывает почти всю основу книги и даже цитирует многие строки точно из текста, что делает его близким к исходному материалу. Это может понравиться некоторым поклонникам, но другие станут свидетелями того, как он попадет в ловушку адаптации, переводя материал почти дословно, когда некоторые из лучших адаптаций книги к фильму оставляют здесь и там элементы, которые в конечном итоге помогают передать дух фильма. любимая книга и читать между строк. Что касается «Там, где поют раки», кажется, что «Болотная девочка» стала слишком пышной адаптацией и упущена возможность подчеркнуть некоторые недостатки самой книги.
Просто потому, что история популярна и ей выделен значительный бюджет для адаптации к большому экрану, почему дух персонажа должен быть красивым и востребованным, когда сама суть ее существа — это кто-то, кто грубоват по краям и играет? вне мейнстрима?
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/where-the-crawdads-sing-review-the-marsh-girl-gets-too-lush-of-an-adaptation