mytopf.com
Обзор «Гражданской войны»: мы встретили врага, и это мы. Снова.
Reviews

Обзор «Гражданской войны»: мы встретили врага, и это мы. Снова.

«Гражданская война» — это резкое, извращенное произведение спекулятивной фантастики, которое начинается с того, что Соединенные Штаты воюют сами с собой — буквально, а не только риторически. В Вашингтоне, округ Колумбия, президент скрывается в Белом доме; В жутким безлюдном Нью-Йорке отчаявшиеся люди ждут порций воды. Это недалекое будущее, и снайперы на крышах, террористы-смертники и рандо с дикими глазами сражаются, в то время как оппозиционная фракция с двухзвездочным флагом под названием Западные силы, включающая Техас и Калифорнию (как я уже сказал, это спекулятивная фантастика) возглавляет атаку против того, что осталось от федерального правительства. Если вы чувствуете возбуждение, вы не одиноки.

В Америке снова траур, и это завораживает, ужасно захватывает. Наполненный пулями, всепоглощающим огнем и потрясающими актерами, такими как Кирстен Данст, бегущими в укрытие, фильм представляет собой кошмар «что, если», подогреваемый воспоминаниями о 6 января. бунтовщики были реализованы, что, если нация снова будет сломлена Гражданской войной, что, если демократический эксперимент под названием «Америка» провалится? Если это звучит удручающе, вы правы. Одно дело, когда фильм затрагивает детские страхи с монстрами под кроватью; вам не терпится увидеть, что произойдет, потому что вы знаете, чем это закончится (до продолжения). Другое дело – взрослые страхи.

В «Гражданской войне» британский режиссер Алекс Гарланд исследует невыносимое, если не немыслимое, то, чем ему нравится заниматься. Знаток поп-культуры, он сделал яркий дебют, готовый к духу времени, со своим бестселлером 1996 года «Пляж», романом о рае, который оказывается смертельным, вечнозеленой метафорой жизни и основой для жизни. глупый фильм. То, что вещи в мире не такие, какими кажутся, и часто намного хуже, — это тема, которую Гарланд продолжал развивать в других мрачных фантазиях, сначала как сценарист («28 дней спустя»), а затем как сценарист-режиссер («Бывшая машина»). Его резюме наполнено зомби, клонами и инопланетянами, хотя, несомненно, именно за его внешне обычными персонажами нужно присматриваться повнимательнее.

К моменту начала «Гражданской войны» борьба бушевала уже нераскрытый период, но достаточно долго, чтобы опустошить как города, так и лица людей. Неясно, почему началась война и кто произвел первый выстрел. Гарланд действительно разбрасывает некоторые намеки; в одной из уродливых сцен тип ополченца, которого играет трясущийся, пугающе эффектный Джесси Племонс, спрашивает пленников, «какие они американцы». Однако какие бы разногласия ни предшествовали конфликту, они остаются на усмотрение вашего воображения, по крайней мере отчасти потому, что Гарланд предполагает, что вы обращали внимание на недавние события. Вместо этого он представляет внешний и в значительной степени постидеологический ландшафт, в котором дебаты о политике, политике и американской исключительности были лишены смысла из-за войны.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2024/04/11/movies/civil-war-review.html

Обзор претендентов: сексуальный любовный треугольник
Грубое поведение Луи Си Кей получает простое резюме
Tags: войны, врага, встретили, Гражданской, Обзор, снова
Яндекс.Метрика