mytopf.com
Обзор: «Грешники» - один из самых смелых, амбициозных фильмов этого года в этом году
Reviews

Обзор: «Грешники» — один из самых смелых, амбициозных фильмов этого года в этом году

Обзор: «Грешники» — один из самых смелых, амбициозных фильмов этого года в этом году

к Мануэль Сан Бенто
18 апреля 2025 года

Обзор грешников

Летний сезон кино не за горами, что означает, что прибытие самых ожидаемых блокбастеров этого года неизбежно. От Миссия: невозможная — окончательный расчет (Открытие 23 мая) и Из мира Джона Вика: Балерина (Открытие 6 июня), Marvel's Фантастическая четверка: первые шаги (Открытие 25 июля), DC Супермен (Открытие 11 июля), Гарет Эдвардс ' Мир юрского периода: возрождение (Открытие 2 июля) и римейк живого действия DreamWorks Animation Как тренировать дракона (Открытие 13 июня), 2025 сохранил свои самые большие кассовые ставки за самые жаркие месяцы. Среди этого ландшафта доминируют франшизы и знакомые IP, это настоящее дыхание свежего воздуха, чтобы увидеть Грешники Ударные театры на этой неделе в апреле — совершенно оригинальный фильм этого калибра, несомненно, заслуживает внимания. Написано и режиссер Райан Куглер (директор Станция FruitvaleВ ВероисповеданиеВ Черная пантера И Черная пантера: Ваканда навсегда), Грешники это смелое кинематографическое предприятие, которое смешивает жанры с уровнем уверенности, редко встречающимся в сегодняшнем Голливуде.

Куглер Грешники Переносит зрителей в 1930-е годы, в сердце афро-американской общины, привлеченной глубокими историческими и духовными ранами. История следует за братьями -близнецами, дымом и стеком (оба играют Майкл Б. Джордан), которые возвращаются в свой пыльный родной город, чтобы встретиться с призраками их прошлого. Вампирическая угроза начинает разрушать хрупкий баланс сообщества, заставляя всех противостоять не только монстрам, скрывающимся на улице, но и демонах внутри.

Уже создав себе имя в качестве успешного режиссера с его предыдущими фильмами, Райан Куглер демонстрирует с этим уровнем творческой свободы, которая чувствует себя по -настоящему вдохновленныйПолем Смешивая визуальное зрелище с заземленным человеческим рассказыванием историй, режиссер рассказывает историю, по своей сути, рассматривает расовое угнетение-используя вампиризм как мощную, резкую метафору для системного расизма и эксплуатации между поколениями. Самые жестокие сцены — с вампирами, буквально истощающими жизнь из своих жертв — превосходят их шоковую ценность, становясь символическими представлениями о том, как система питается культурой, искусством и жизнеспособностью черного сообщества. Установка повествования десятилетия назад в 1930 -х годах — разгар легализованной сегрегации «Джима Кроу» в США — не просто исторический контекст, а идеологический выбор, который обогащает тематический вес фильма.

В этом культурно богатом контексте музыка также играет центральную роль. Оскар-победитель Людвиг ГёранссонДавний соавтор Куглера, так как Вероисповеданиесоставляет захватывающий дух счет, который намного превышает ее традиционную функцию. Пульсирующие ритмы, топы, хлопки и значимая лирика создают почти ритуальную, гипнотическую атмосферу. Музыка не только усиливает эмоции — она ​​направляет историю, усиливает напряжение и поднимает самые катарсические моменты. Это, несомненно, самый захватывающий элемент фильма и ключевая причина, по которой зрители будут приклеены к экрану от начала до конца.

Когда дело доходит до жанрового слияния, Грешники является одним из самых амбициозных событий последнего десятилетия. Это одновременно историческая драма, сверхъестественный триллер и любящий дань уважения ужасу 80 -х — все это обернуто гангстерами, вампирами, стилизованными перестрелками, яркими музыкальными числами, ведрами крови, гротесковыми смертью и даже чертами темного юмора, которые никогда не переживают в нелепость. Лично для меня влияние классического ужаса на это особенно очевидно, как в практических эффектах, так и в постановке более графических убийств. Куглер не уклоняется от интенсивных визуальных эффектов, но никогда не теряет из виду своего эмоционального воздействия. Создание взрывного третьего акта мастерски выполняется-медленная кастрюль, который врывается в хаотичный, незабываемый кульминация. Кинематографист Осень Дуралд Аркапа Камера следует за этим Crescendo с элегантностью и энергией, погружая зрителя в безумие, никогда не жертвуя визуальной ясностью.

Обзоры грешника

Кроме того, все представления постоянно сильны, при этом весь актер работает как сплоченная единица. Майкл Б. Джордан обеспечивает еще одно эмоционально богатое, интенсивное выступление, в то время как коллегия Хейли Стейнфельд Излучает харизму и присутствие на экране. Английский актер Джек О'Коннелл Играет в вампирическом антагонисте с тревожной сдержанностью. Но это новичок Майлз Кантон Кто появляется как прорывное откровение в главной роли в роли Сэмми. Его глубокий, душевный, блюзовый голос-магнитный, но это его драматическое выступление-тонкое, подлинное, глубоко трогательное-это укрепляет его как талант, чтобы следить.

Тематически, Грешники также углубляется в духовность и культурную идентичность, исследуя наследственные практики и убеждения с осторожностью и сложностью. Связь между духовным прошлым и травмирующим подарком обрабатывается с редкой чувствительностью, предлагая мощное размышление о том, как культурное и духовное наследие формирует нынешнюю реальность угнетенных сообществ. Выкуп — это еще одна основная тема, воплощенная в дуге братьев -близнецов, когда они ищут примирение и личную трансформацию — попытка разорвать циклы и прямо прошлые грехи.

Вернувшись в кинематографию Аркапа, стоит подчеркнуть множество длинных дублей, которые скользят через сеты с изяществом и напряжением, следуя персонажам как в интимные моменты, так и в сцены полного беспорядка. Тем не менее, не все работает отлично: Грешники Потребуется некоторое время, чтобы найти свою опору, с первой получасовой потраченной введением персонажей и динамики, которые не всегда придерживаются одинакового интереса. Тем не менее, Куглер корректирует темп, прежде чем он станет реальной проблемой. Однако есть пара повествовательных вариантов, которые чувствуют себя довольно разочаровывающим. Открытие фильма с тем, что оказывается одной из последних сцен, является творческим решением, которое редко работает — и, к сожалению, это все еще так. Вместо того, чтобы строить загадку, это подрывает напряжение в ключевые моменты позже, особенно когда дело доходит до судьбы одного центрального персонажа. Само окончание также борется с некоторой нерешительностью, показывая несколько ложных остановок, которые ослабляют окончательное воздействие.

Наконец, фильм включает в себя два Сцены после кредита также. Первый важен, обращаясь к паре повествовательных пробелов, оставленных кульминацией. Второй — более легкий момент — небольшое удовольствие для поклонников музыки фильма и завораживающего голоса Кантона.

Последние мысли

Грешники Живое доказательство того, что крупные студии могут по -прежнему производить художественные, провокационные и эмоционально резонансные фильмы. С уверенным и творчески смелым направлением Райана Куглера, еще одним незабываемым, достойным наградами партитуры, сильным ансамблем и тематически богатым исследованием расового угнетения, культурной идентичности и духовности, это, несомненно, один из самых эффектных фильмов года. Интенсивное, запоминающее зрелище с острым социальным комментарием — и тот, который требует, чтобы его можно было увидеть на самом большом экране.

Рейтинг Мануэля: А-
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Letterboxd — @msbreviews

Делиться

Найдите больше сообщений в: УжасВ Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2025/review-sinners-is-one-of-this-years-most-daring-ambitious-films/

Обзор: «Потерянные волки Йеллоустоуна» — один из лучших документов 2025 года.
«До рассвета» обзор: они продолжают умирать, вы будете продолжать плевать
Tags: амбициозных, года, году, Грешники, из, Обзор, Один, самых, смелых, фильмов, этого, этом
Яндекс.Метрика