Обзор: «Грешники» — один из самых смелых, амбициозных фильмов этого года в этом году
к Мануэль Сан Бенто
18 апреля 2025 года
Летний сезон кино не за горами, что означает, что прибытие самых ожидаемых блокбастеров этого года неизбежно. От Миссия: невозможная — окончательный расчет (Открытие 23 мая) и Из мира Джона Вика: Балерина (Открытие 6 июня), Marvel's Фантастическая четверка: первые шаги (Открытие 25 июля), DC Супермен (Открытие 11 июля), Гарет Эдвардс ' Мир юрского периода: возрождение (Открытие 2 июля) и римейк живого действия DreamWorks Animation Как тренировать дракона (Открытие 13 июня), 2025 сохранил свои самые большие кассовые ставки за самые жаркие месяцы. Среди этого ландшафта доминируют франшизы и знакомые IP, это настоящее дыхание свежего воздуха, чтобы увидеть Грешники Ударные театры на этой неделе в апреле — совершенно оригинальный фильм этого калибра, несомненно, заслуживает внимания. Написано и режиссер Райан Куглер (директор Станция FruitvaleВ ВероисповеданиеВ Черная пантера И Черная пантера: Ваканда навсегда), Грешники это смелое кинематографическое предприятие, которое смешивает жанры с уровнем уверенности, редко встречающимся в сегодняшнем Голливуде.
Куглер Грешники Переносит зрителей в 1930-е годы, в сердце афро-американской общины, привлеченной глубокими историческими и духовными ранами. История следует за братьями -близнецами, дымом и стеком (оба играют Майкл Б. Джордан), которые возвращаются в свой пыльный родной город, чтобы встретиться с призраками их прошлого. Вампирическая угроза начинает разрушать хрупкий баланс сообщества, заставляя всех противостоять не только монстрам, скрывающимся на улице, но и демонах внутри.
Уже создав себе имя в качестве успешного режиссера с его предыдущими фильмами, Райан Куглер демонстрирует с этим уровнем творческой свободы, которая чувствует себя по -настоящему вдохновленныйПолем Смешивая визуальное зрелище с заземленным человеческим рассказыванием историй, режиссер рассказывает историю, по своей сути, рассматривает расовое угнетение-используя вампиризм как мощную, резкую метафору для системного расизма и эксплуатации между поколениями. Самые жестокие сцены — с вампирами, буквально истощающими жизнь из своих жертв — превосходят их шоковую ценность, становясь символическими представлениями о том, как система питается культурой, искусством и жизнеспособностью черного сообщества. Установка повествования десятилетия назад в 1930 -х годах — разгар легализованной сегрегации «Джима Кроу» в США — не просто исторический контекст, а идеологический выбор, который обогащает тематический вес фильма.
В этом культурно богатом контексте музыка также играет центральную роль. Оскар-победитель Людвиг ГёранссонДавний соавтор Куглера, так как Вероисповеданиесоставляет захватывающий дух счет, который намного превышает ее традиционную функцию. Пульсирующие ритмы, топы, хлопки и значимая лирика создают почти ритуальную, гипнотическую атмосферу. Музыка не только усиливает эмоции — она направляет историю, усиливает напряжение и поднимает самые катарсические моменты. Это, несомненно, самый захватывающий элемент фильма и ключевая причина, по которой зрители будут приклеены к экрану от начала до конца.
Когда дело доходит до жанрового слияния, Грешники является одним из самых амбициозных событий последнего десятилетия. Это одновременно историческая драма, сверхъестественный триллер и любящий дань уважения ужасу 80 -х — все это обернуто гангстерами, вампирами, стилизованными перестрелками, яркими музыкальными числами, ведрами крови, гротесковыми смертью и даже чертами темного юмора, которые никогда не переживают в нелепость. Лично для меня влияние классического ужаса на это особенно очевидно, как в практических эффектах, так и в постановке более графических убийств. Куглер не уклоняется от интенсивных визуальных эффектов, но никогда не теряет из виду своего эмоционального воздействия. Создание взрывного третьего акта мастерски выполняется-медленная кастрюль, который врывается в хаотичный, незабываемый кульминация. Кинематографист Осень Дуралд Аркапа Камера следует за этим Crescendo с элегантностью и энергией, погружая зрителя в безумие, никогда не жертвуя визуальной ясностью.
Кроме того, все представления постоянно сильны, при этом весь актер работает как сплоченная единица. Майкл Б. Джордан обеспечивает еще одно эмоционально богатое, интенсивное выступление, в то время как коллегия Хейли Стейнфельд Излучает харизму и присутствие на экране. Английский актер Джек О'Коннелл Играет в вампирическом антагонисте с тревожной сдержанностью. Но это новичок Майлз Кантон Кто появляется как прорывное откровение в главной роли в роли Сэмми. Его глубокий, душевный, блюзовый голос-магнитный, но это его драматическое выступление-тонкое, подлинное, глубоко трогательное-это укрепляет его как талант, чтобы следить.
Тематически, Грешники также углубляется в духовность и культурную идентичность, исследуя наследственные практики и убеждения с осторожностью и сложностью. Связь между духовным прошлым и травмирующим подарком обрабатывается с редкой чувствительностью, предлагая мощное размышление о том, как культурное и духовное наследие формирует нынешнюю реальность угнетенных сообществ. Выкуп — это еще одна основная тема, воплощенная в дуге братьев -близнецов, когда они ищут примирение и личную трансформацию — попытка разорвать циклы и прямо прошлые грехи.
Вернувшись в кинематографию Аркапа, стоит подчеркнуть множество длинных дублей, которые скользят через сеты с изяществом и напряжением, следуя персонажам как в интимные моменты, так и в сцены полного беспорядка. Тем не менее, не все работает отлично: Грешники Потребуется некоторое время, чтобы найти свою опору, с первой получасовой потраченной введением персонажей и динамики, которые не всегда придерживаются одинакового интереса. Тем не менее, Куглер корректирует темп, прежде чем он станет реальной проблемой. Однако есть пара повествовательных вариантов, которые чувствуют себя довольно разочаровывающим. Открытие фильма с тем, что оказывается одной из последних сцен, является творческим решением, которое редко работает — и, к сожалению, это все еще так. Вместо того, чтобы строить загадку, это подрывает напряжение в ключевые моменты позже, особенно когда дело доходит до судьбы одного центрального персонажа. Само окончание также борется с некоторой нерешительностью, показывая несколько ложных остановок, которые ослабляют окончательное воздействие.
Наконец, фильм включает в себя два Сцены после кредита также. Первый важен, обращаясь к паре повествовательных пробелов, оставленных кульминацией. Второй — более легкий момент — небольшое удовольствие для поклонников музыки фильма и завораживающего голоса Кантона.
Последние мысли
Грешники Живое доказательство того, что крупные студии могут по -прежнему производить художественные, провокационные и эмоционально резонансные фильмы. С уверенным и творчески смелым направлением Райана Куглера, еще одним незабываемым, достойным наградами партитуры, сильным ансамблем и тематически богатым исследованием расового угнетения, культурной идентичности и духовности, это, несомненно, один из самых эффектных фильмов года. Интенсивное, запоминающее зрелище с острым социальным комментарием — и тот, который требует, чтобы его можно было увидеть на самом большом экране.
Рейтинг Мануэля: А-
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Letterboxd — @msbreviews
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2025/review-sinners-is-one-of-this-years-most-daring-ambitious-films/