mytopf.com
Обзор: хоррор-сиквел Radio Silence «Scream VI» достаточно хорош
Reviews

Обзор: хоррор-сиквел Radio Silence «Scream VI» достаточно хорош

Обзор: хоррор-сиквел Radio Silence «Scream VI» достаточно хорош

к Мануэль Сан-Бенту
12 марта 2023 г.

Крик VI Обзор

Мы живем в эпоху франчайзинга, и я сомневаюсь, что кто-то попытается утверждать обратное. В настоящее время, если оригинальный фильм без каких-либо намерений создать новую сагу сиквелов, приквелов и спин-оффов, в конечном итоге имеет малейший коммерческий и финансовый успех, это только вопрос времени, когда слухи о последующих фильмах станут реальностью. . Франшиза ужасов Крик возрождение из пепла вряд ли является неожиданностью, но его возвращение в прошлом году (с записью под названием Крик от режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллета) был настолько хорошо принят, что многие, в том числе и я, считают его лучшим продолжением франшизы. Через год делает Крик VI оправдать ожидания или ему не удалось извлечь выгоду из волны энтузиазма, созданной его предшественником?

Очевидно, я не могу говорить за всех поклонников саги, но я считаю, что одной из самых привлекательных особенностей этих фильмов является мета-комментарий о самом кино, особенно жанре ужасов. От бесчисленных формул, используемых Голливудом, до влияния социальных сетей на ожидания зрителей. Крик выделяется своими часто наводящими на размышления идеями. Лично для меня в лучших частях саги удается эффективно смешивать упомянутый мета-комментарий с повествованием-слэшером, которое в оригинальном фильме и Крик (2022) выступать образцово.

Крик VI в конечном итоге терпит неудачу в этом аспекте, но я бы предпочел начать с того, что режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт (также известные как команда режиссерского дуэта «Радио Тишина«), и сценаристам Джеймсу Вандербильту и Гаю Басику действительно удается сделать все правильно. Нью-Йорк, являющийся основным местом действия этого сиквела, не только невероятно освежает, но также предлагает много возможностей для новых Призрачных лиц мучить своих жертв. Метро, ​​магазины, заброшенный театр, улицы и переулки города, большие и маленькие квартиры… новые наборы содержат несколько отсылок ко всем предыдущим фильмам, помогая расширить масштаб текущего.

На самом деле все «больше» или «больше» в Крик VI. Бюджет увеличился на 10 миллионов долларов, актерский состав стал больше, погони стали еще длиннее, убийства стали гораздо более жестокими, а уровень крови еще никогда не был таким жестоким. Все с целью дать постоянным зрителям повод вернуться, а также, надеюсь, завоевать новых поклонников. Даже музыка композиторов Брайана Тайлера и Свена Фалкунера кажется более сложной, поскольку она включает в себя классические треки с новой музыкой. Есть несколько моментов, чтобы остановиться и перевести дух, поэтому два часа или около того пролетают относительно быстро из-за безостановочных развлечений.

Тем не менее, это основные выступления, которые действительно возвышают Крик VI. Для тех, кто, возможно, сомневался Мелисса Баррераактриса демонстрирует весь свой талант, великолепно сыграв этот шестой фильм, воспользовавшись психической нестабильностью своего персонажа, Сэма Карпентера, чтобы показать две версии самой себя. Жасмин Савой-Браун (как Минди) и Мейсон Гудинг (как Чад) вносят свой вклад своей потрясающей харизмой и иронией, с Дермот Малруни (в роли детектива Уэйна) становится изюминкой, когда дело доходит до новых персонажей. Жаль, что Самарское ткачество и Тони Револори так мало экранного времени.

Крик VI Обзор

Тем не менее, Дженна Ортега играет в другой лиге. Наряду с исключительной Мией Гот, молодая актриса является сенсацией момента и показывает, почему в Крик VI. От ее интенсивной экспрессивности до огромного эмоционального диапазона Ортега быстро стала одним из тех имен, одного простого присутствия которых достаточно, чтобы убедить меня посмотреть фильм. Ее химия с Баррерой не могла быть лучше, они оба помогали друг другу сделать историю настолько увлекательной, насколько это возможно. В первых двух актах есть все, что я хотел как фанат этих фильмов…

К сожалению, третий акт — один из самых разочаровывающих за всю историю. Крик сага до сих пор. Франшизы и ниспровержение ожиданий — вот основные темы, затронутые в сатирическом диалоге между многими персонажами, но Крик VI не хватает уверенности в этих разговорах. В дополнение к тому факту, что многие мнения повторяются из предыдущих фильмов, влияние не то же самое. Отчасти это связано с тем, что они имеют гораздо меньшую связь с развитием повествования, особенно с финалом, который включает в себя раскрытие Призрачных лиц.

Крик VI было много материала для освещения, но он пытается исследовать свои темы только в двух сценах, сосредоточившись больше на основных элементах слэшера, чем на создании тематически богатой истории, которая поднимает те же самые моменты неизвестности и ужаса. Даже глядя на эти две сцены, диалоги в значительной степени просто сравнивают оригиналы с их соответствующими продолжениями и римейками, создавая поверхностное обсуждение вкусов вместо анализа того, как индустрия и онлайн-сообщество справляются с непрекращающимися попытками создать новые франшизы.

Финальное раскрытие вполне предсказуемо, и последовательность, ведущая к нему, кажется чрезвычайно натянутой. Сага известна тем, что не воспринимает себя всерьез, поэтому следует ожидать повествовательных и логических несоответствий, но она также никогда не была той франшизой, которая требует от зрителей полного отключения мозга. Лично для меня вопросы «кинологики» являются одними из самых неуместных деталей в кинокритике, но Крик VI довел меня до предела решениями, далекими от «разумных». Пара фальшивых смертей особенно разочаровывает, в основном из-за того, как они были застрелены. Хуже всего отсутствие смелости двигаться вперед со смелыми решениями.

Последние мысли

Крик VI удовлетворяет достаточно как другое продолжение. Новая локация и декорации привносят столь необходимую свежесть во франшизу. Убийства никогда не были такими визуально жестокими и кровавыми, поднимая уровень развлечения в довольно быстро развивающейся истории. Мелисса Баррера доказывает, что она способна вести фильм такого масштаба, но Дженна Ортега играет в своей собственной лиге. К сожалению, в третьем акте есть все, чем он не должен быть: предсказуемый, форсированный, разочаровывающий и неспособный собрать воедино все свои метакомментарии — отсутствие развития или сюжета. Слишком много несоответствий даже для саги, известной тем, что она не воспринимает себя всерьез.

Рейтинг Мануэля: Б-
Следите за Мануэлем в Твиттере — @msbreviews / Или Леттербокс — @msbreviews

Найдите больше сообщений: Ужастик, Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/review-radio-silences-horror-sequel-scream-vi-is-satisfying-enough/

Обзор «Bottoms»: команда «Shiva Baby» возвращается с квир-комедией для подростков
Рецензия на «Кора-Бора»: Мэг Сталтер лениво распуталась в неровной квир-комедии
Tags: Radio, Scream, Silence, достаточно, Обзор, хорош, хоррорсиквел
Яндекс.Метрика