mytopf.com
Обзор «Jurassic Punk»: заставляем цифровых динозавров ходить
Reviews

Обзор «Jurassic Punk»: заставляем цифровых динозавров ходить

Надеюсь, не будет грубым обобщением указать, что аниматоры отличаются от нас с вами. И это справедливо независимо от того, работает ли аниматор с рисованием от руки, покадровой анимацией или компьютерной графикой. Одержимость, которая выходит за рамки преданности работе, является общей чертой. Как и социальная неловкость.

Родившийся в Канаде новатор в области компьютерной анимации Стив Уильямс был и остается настолько откровенно дерзким, что превращает последнюю характеристику в своего рода неловкость, за которую вас часто могут уволить. Уильямс — это парень, который позволил команде спецэффектов в Industrial Light and Magic создать множество динозавров для фильма 1993 года «Парк Юрского периода» внутри компьютера.

«Юрский панк» режиссера Скотта Леберехта рассказывает очень пикантную историю о первопроходцах, скептиках и профессиональных иерархиях, которые сделали Уильямса одновременно «Необходимым человеком» и, в конечном итоге, изгоем. Откровенно признавая, что он не дипломат, Уильямс ясно дает понять, что скептически относится к почитаемым фигурам визуальных эффектов. Среди них Деннис Мурен, глава отдела ILM, который получил много «Оскаров», пока Уильямс работал в отделе компании, известном как «яма».

В этом пространстве Уильямс придумал, как воплотить ранее недостижимые идеи Джеймса Кэмерона в фильмах «Бездна» и «Терминатор 2» до «Юрского периода». И его работа над фильмом Спилберга стала результатом того, что Уильямс прямо не сделал то, что ему сказали. «Даже не утруждайте себя», пытаясь сделать компьютерного анимированного динозавра, вспоминает он, как Мурен давала ему инструкции.

В современных интервью, аниматор покадровой анимации Фил Типпетт, чьи средства к существованию оказались под угрозой из-за нововведений Уильямса, демонстрирует наибольшую близость к разрушительному образу мышления Уильямса. Документальный фильм был задуман как дань уважения, но Леберехт встретил Уильямса в темное время его жизни: он был разведен, безработный, алкоголик и был убежден, что его работа разрушила фильмы. Этот фильм заканчивается тем, что артист отмечает восемь месяцев трезвости и находит некоторое удовлетворение в обучении.

юрский панк
Не оценено. Продолжительность: 1 час 21 минута. В кинотеатрах и доступны для аренды или покупки на Apple TV, Гугл игры и другие потоковые платформы и операторы платного ТВ.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2022/12/15/movies/jurassic-punk-review.html

Обзор «Нелли и Надин»: маловероятная любовь, маловероятная запись
Обзор «Вулкан: Спасение из Вакаари»: сейсмическая трагедия
Яндекс.Метрика