Плакат для Хрюша, с пропитанной кровью девушкой, стоящей в позе, похожей на вызывающую, сильно намекает на особый вид истории, которую сам фильм точно не предлагает. Как можно было бы разумно предположить, девушке, о которой идет речь, дали оскорбительное прозвище титула и запугали. Как и следовало ожидать, речь идет не о том, что она жестоко мстит своим мучителям. Сценарист и режиссер Карлота Переда в своем дебютном сольном полнометражном фильме, который расширяет ее предыдущую короткометражку, добавляет серьезный поворот, который ведет события в другом направлении, чем обычное повествование о мести проигравшего. Имейте в виду, не то, чтобы открывающаяся свиная голова на мясницком крючке была совершенно неверным направлением.
Сара (Лаура Галан), которая также имеет несчастье быть дочерью местного мясника, страдает именно тем обращением, которое ожидается от жестоких подростков, а затем и от некоторых других. Достаточно того, что ее лучшая подруга Клаудия (Ирэн Феррейро) предает ее, чтобы нравиться хорошеньким подлым девчонкам, но участие в розыгрыше, в котором Сара чуть не утонула, особенно жестоко. Сара не единственная, кто так думает — таинственный незнакомец (Ричард Холмс), похожий на пропавшего брата Скарсгарда, с телосложением пауэрлифтера и постоянно расстегнутой рубашкой без рукавов, также находит домогательства отталкивающими. Но в отличие от относительно пассивной Сары, он действует немедленно.
Довольно быстро выясняется, что он серийный убийца, тяготеющий к тщеславным и поверхностным жертвам, но вдобавок к этому явно тяготеющий к Саре в неловко-романтическом ключе. Видя, как он увозит ее мучителей в фургоне, она разрывается. Что она получит, сказав правду, которая может только уменьшить боль, которую, как она чувствует, навлекли на себя ее враги? На нее оказывается давление, чтобы она предложила любую возможную информацию, как только девочки будут объявлены пропавшими без вести, но также и внутреннее давление не делать этого — убийца все еще на свободе, и его внимание льстит. В конце концов, он красивый парень. Смогут ли они на самом деле быть вместе, убивая худших людей своего испанского городка? Считать Верески если бы Марта Самосвал была главным героем и любовным интересом вместо Вероники.
Жестокие типы часто тянутся к женщинам, которые представляют себя уязвимыми жертвами, возможно, поэтому незнакомец так любит Сару. Но что, если его мотивы на самом деле чище? Он менее активно оскорбляет ее, чем ее предполагаемые друзья, и уязвимые женщины часто ищут силы в поиске напористых мужчин. Но, как и приманка повествования о катарсической мести, этот ход мыслей является своего рода ловушкой. Переда не хочет, чтобы кто-то чувствовал себя хорошо, на экране или в аудитории, а скорее показывает, что насилие всех видов просто увековечивает жестокий цикл. Это включает в себя пассивно-агрессивную разновидность, как жестокая порицающая диету мать Сары, даже когда она угрожает драться с любым, кто назовет ее дочь толстой.
G/O Media может получить комиссию
Большая часть фильма представляет собой дилемму Сары, в то время как власти начинают приближаться, но кровавый постер выполняет одну часть своего обещания — третий акт полный ужасов, дополненный заброшенной мясной фабрикой и моральными решениями дилеммы Увидел франшиза. Столько, сколько Хрюша безусловно, есть что сказать о пассивно-агрессивном поддержании статус-кво по сравнению с открытым насилием, он беззастенчиво доставляет достаточно ужаса, напряжения и крови, прежде чем это будет сделано.
В то время как Брендан Фрейзер подвергается превентивной критике за то, что играет грустного тучного мужчину в протезах для КИТ, Галан добровольно обнажает относительно немного одежды, обнажая большую часть своего тела для фильма, чье вызывающее стыд название навсегда будет ассоциироваться с ней. Как актриса она делает все возможное, чтобы выявить самые нелестные аспекты неуверенности Сары в бесстрашном исполнении персонажа, полного страха. Есть нервное пережевывание волос, которое видит СНЛ’Подмышки Мэри Кэтрин Галлахер поднимаются и поднимаются, но это не требует нашей жалости просто ради жалости. Не все решения Сары хороши, и ей не всегда можно доверять, когда на карту поставлены жизни. Но это делает ее еще более человечной.
Пока Хрюша предлагает моменты избегания, которые обеспечивают столь необходимое облегчение, это избегание багажа всего города, которое в первую очередь вызывает проблемы, не говоря уже о неспособности мамы Сары видеть проблемы своей дочери до тех пор, пока они не кричат ей в лицо. Единственный персонаж, который действительно сталкивается лицом к лицу с недопониманием, это убийца, у которого хватает терпения, чтобы сделать это с Сарой и ни с кем другим. Учитывая остальное его поведение, это не похоже на золотую звезду.
Помимо возможности того, что люди, наконец, могут быть чуткими, когда страдания перед их глазами настолько пропитаны кровью, что становятся очевидными, этот фильм не предлагает утешения. Это мрачно предполагает, что мы сами по себе и, возможно, нуждаемся в толчке, который дает беглый взгляд на альтернативу.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/piggy-film-review-carlota-pereda-laura-galan-1849627137